Листы оценки предметных и метапредметных результатов
Лист оценки предметных результатов
География. 5 класс.
0 б. – не научился
1 б. – частично научился 20__ – 20__ учебный год. I четверть
2 б. – в полной мере научился
Ф.И. ученика
Знания, умения Объясняют существенные признаки понятий по теме Называют различия тел природы, искусственные и естественные тела природы Называют вещества и явления природы Называют природные комплексы Называют горные породы, минералы, полезные ископаемые и их виды Называют виды выветривания и продукты его разрушения Знают состав и свойства воздуха Называют свойства воды и ее агрегатные состояния Называют площадь поверхности Земли, воды и суши 10.Называют представителей растительного и
животного мира. Понимают значение горных пород, воды, воздуха и биологических компонентов в природе Понимают, для чего необходимо изучать природу Земли; ответственность каждого человека за отношение к природе Объясняют взаимосвязи природных компонентов; взаимовлияние человека и природы. Умеют ориентироваться с помощью компаса Понимают причины фенологических явлений Используют приобретенные знания и умения для проведения фенологических наблюдений Лист достижений по географии обучающегося 5 класса
_____________________________________________
0 б. – не научился
1 б. – частично научился 20__ – 20__ учебный год
2 б. – в полной мере научился
Линия развития; умения I чет. II чет. III чет. IV чет. Итого
Регулятивные УУД
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки Познавательные УУД 1.Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления 2.Выявлять причины и следствия простых явлений 3.Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) 4.Строить логическое рассуждение с использованием причинно-следственных связей 5.Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объектов 6.Создавать тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.), преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.) 7.Вычитывать все уровни текстовой информации (выделение главной мысли, поиск определений понятий, поиск ответов на вопросы, составление вопросов к текстам) 8.Определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность 9.Качественно и количественно описывать объект 10.Высказывать суждения, подтверждая их фактами Коммуникативные УУД 1.Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.) 2.В дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы 3.Учиться критично относиться к своему мнению 4.Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории)5.Кратко формулировать свои мысли в устной и письменной форме