Сценарий мероприятия «Друзья здоровья» подготовила учитель начальных классов Таранцова Елена Леонидовна
Сценарий
мероприятия «Друзья здоровья»
подготовила
учитель начальных классов
Таранцова Елена Леонидовна,
классный руководитель 3 класса
Цель: формирование представления значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.
Задачи:
- формирование представлений о здоровье как важнейшей ценности жизни;
- обретение первичных навыков сохранения и укрепления здоровья;
- развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
Оборудование: музыкальный центр, костюмы героев по сценарию, воздушные шарики, фонограмма марша и песни, которые используются во время праздника.
Ход мероприятия
Ведущий 1: : Внимание! Внимание! Гости и наша компания! С Днем здоровья всех поздравляем И успехов огромных желаем. Добрый день, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?
(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).
1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо! ( 1 кл. )
2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит! (2-А кл. )
3 Ученик: Здоровье – это красота! (2-Б )
4 Ученик: Здоровье – это сила! (3-А )
5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность! (3 –А)
6 Ученик: Здоровье – это выносливость! (3 –Б)
7 Ученик: Здоровье – это гармония!(3-Б )
8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!(4-А)
9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж! (4-А)
10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу! (4-Б)
11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни! (4-Б)
Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.
Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.
Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.
(Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).
1 Ученик:
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить,Знает вся моя семьяДолжен быть режим у дня.
2 Ученик:
Следует, ребята, знатьНужно всем подольше спать.Ну, а утром не лениться –На зарядку становиться!
3 Ученик:
Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогдаНе страшна тебе хандра.
4 Ученик:
Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты - Вот полезная еда,Витаминами полна!
5 Ученик:
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе:Одевайся по погоде!
6 Ученик:
Вот Вам добрые советы,В них запрятаны секреты.Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!
Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело.
( Звучит песня «Друзья» Барбарики ) Молодцы! Вы умеете беречь своё здоровье?
( Мнения и суждение ребят)
Чтобы помочь разобраться в этом вопросе к нам придут гости, а кто они - вам нужно отгадать.
Ведущий:
По небу ходит маляр без кистей.
Краской коричневой красит людей. (Солнце) (песня или танец про солнце )
Выходит девочка в костюме «Солнца».
- Здравствуйте, ребята!
Я рада снова видеть вас! Мои золотые лучики приносят тепло и свет. Солнце – это источник всего живого на земле, будь это листок, появляющийся на растении или человеческий организм. Если вы подставите своё лицо под мои лучи, то получите витамин Д, который вырабатывается организмом самостоятельно под воздействием солнечного света на кожу.
А Гиппократ, всем известный как отец медицины, обнаружил, что мои лучи убивают микробы и лечат некоторые болезни. Поэтому чаще открывайте окна, пусть проникают мои лучи, избавляют вас от микробов и вирусов.
У многих людей от солнечного света повышается настроение. Если вы хотите хорошо начать день, встаньте пораньше, чтобы понаблюдать восход, станьте свидетелем того, как исчезает тьма и начинается новый день. Солнечный свет может оказывать как положительное действие, так и губительное. Не злоупотребляйте им сверх меры, и мои лучики помогут вам быть радостными, энергичными и бодрыми! До скорой встречи!
Звучит марш, и «Солнце» уходит.
Ведущий: Спасибо, солнце!
Ведущий: Ребята, к нам в гости спешит ещё один герой, кто же он?
Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку, быстро делаю … (зарядку)
Выходит ученик в спортивной форме.
Спорт:
Это вовсе не загадка –Чтобы силу развивать И весь день не уставать!
( командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
Мы выходим на площадкуНачинается зарядка.Шаг на месте – два вперед, А потом наоборот.Руки вверх подняли выше. Опустили – четко дышим.Упражнение второе. Руки набок. Ноги врозьТак давно уж повелось.Три наклона сделай вниз,На четыре поднимись!Гибкость всем нужна на свете,Наклоняться будем дети!Раз - направо, два – налево.Укрепляем наше тело. Приседанья каждый день Прогоняют сон и лень.Приседай пониже, Вырастешь повыше.В заключенье в добрый часМы попрыгаем сейчас.Раз, два, три, четыре – В дружбе мы живем и мире!
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.
Спорт, ребята, всем нам нужен.Мы со спортом крепко дружим!Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Всем физкульт – ура!
Ребята, в нашей школе в каждом классе есть начинающие спортсмены, будущие олимпийские чемпионы.
Встречайте будущих чемпионов по ______________________каратэ.(Под музыкальное сопровождение показывают каты )
Ведущий: Спасибо нашим замечательным спортсменам .А есть ли желающие продемонстрировать свои силовые качества среди сидящих в зале ? Приглашаем несколько мальчиков на сцену .
1.Задание : кто больше отожмётся от пола .
2.Задание : перетягивание каната ( «А» класс против «Б» по параллелям )
Поздравляем победителей !
А теперь, ребята, послушайте загадку о следующем госте.
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же без него мы жить не можем. (Воздух)
Выходит мальчик в костюме «Воздуха».
- Здравствуйте-здравствуйте! Узнали меня?
Я – Воздух, ваш хороший друг. Я такой незаметный, но без меня вы не смогли бы дышать. Можно прожить неделю без пищи, дни – без воды и всего лишь несколько минут – без воздуха. Благодаря дыханию каждая клеточка нашего организма получает такой необходимый кислород. Но если вы сидите, согнувшись, мало бываете на свежем воздухе, его попадает в ваш организм намного меньше. Оказывается, чем больше у человека объём лёгких, тем он дольше живёт. Нужно развивать лёгкие. Сейчас мы проведём конкурс «Кто дольше продержит в воздухе перо ( или другой предмет)». Прошу представителей от каждого класса пройти на сцену.
Проводится игра. По команде дети подбрасывают в воздух лёгкий предмет и с помощью выдоха удерживают его в воздухе.
Награждается победитель, у которого дольше всех предмет был в воздухе.
Воздух: Дыхание – важный процесс, без которого немыслима жизнь. Вы скажете: «Ну и что? Дыхание происходит автоматически, об этом и думать не надо». Многие не умеют правильно дышать или дышат загрязнённым воздухом, а ещё хуже – если табачным дымом.
Курильщик отравляет не только свой организм, но и всех окружающих. В дыму одной папиросы содержится 1200 ядовитых веществ, в том числе никотин, сильнейший яд. В мире каждый год умирают миллионы людей по всему миру от этого убийцы. Курение вызывает раннее старение организма, лицо курильщика покрывается сетью морщин, пальцы и зубы становятся жёлто-коричневыми. Организм дряхлеет и слабеет. Особенно чувствительны к табачному дыму некурящие люди и, конечно, мы дети. Поговори с папой, если он курит, приведи факты и попроси его задуматься о своём и твоём здоровье.
В заключение, я хочу добавить: «Больше гуляй, не сиди всё время взаперти, дыши глубоко и свободно, чтобы твои мысли были ясными, а самочувствие замечательным .
Звучит марш и «Воздух» уходит.
Ведущий: А кто сейчас к нам пожалует в гости, отгадайте!:
В морях и реках обитает, но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать, на землю падает опять. (Вода)
Выходит девочка в костюме «Воды».
- Привет! Я тоже твой друг, я помогаю тебе быть чистым и здоровым.
Без меня никто на свете не может прожить.
Пей больше моей чистой живительной влаги.
Чаще плавай и купайся – и твой организм будет в порядке!
Главный уход за кожей – хорошо вымыть её. Тогда с кожи удаляются пыль, микробы, жир, пот. Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до полутора миллиардов микробов. Послушайте, что случилось однажды с одним мальчиком.
Сценка «Грязнуля и Вирус»
Вбегает Грязнуля с криком о помощи:
- Помогите, помогите! За мной гонится чудовище! Вот такое маленькое, но такое страшное, престрашное!
(Звучит музыка из мультфильма «Брементский музыканты»- «Песенка Разбойников»).
Вирус: - А, не ждали меня! Я – возбудитель всех болезней! Вы все теперь в моей власти! Я проникну сейчас в вас и вы все заболеете! Нас, микробов, много! Но мы все разные, как и вы. Те, кто покрупнее - бактерии, а те, кто поменьше - вирусы. Я то, как видите, маленький, значит, я… Вииииирус!!!
Грязнуля, закрываясь руками от Вируса с испугом кричит:
- Вирус!!!
Вирус тянет руки к Грязнуле: « Какой ты хорошенький! Сейчас я буду в тебе!»
Микробы:
Мы такие, мы такие — вредные и грязные,Мы микробы не простые, очень мы опасные.Мы — микробы, хорошо бы,Чтоб ты нас рукой потрогал.
Поют на мелодию из кинофильма «Бременские музыканты».
Мы микробы, бяки-буки,Загрязним вас без труда.Дай мне, мальчик свои руки,Поселюсь там навсегда.
Ой, да-да, ой, да-да,Приживусь там навсегда,Ой, да-да. Ой, да-да, о-па!
(Прыгают по направлению к ребятам.)
Заберёмся на одежду,В чашку, ложку и везде.Поболеем вместе, мальчик,Мы объявим бой воде.
Ой, да-да, ой, да-да,Не нужна тебе вода,Ой, да-да, ой, да-да, о-па!
Мы пойдём с тобой в кроватку,Будем лазать тут и там,Ну, зачем нам душ и мыло?
Хорошо грязнулям нам.Трам-там-там, трам-там-там,Хорошо нам тут и там,Трам-там-там, трам-там-там, о-па!
Грязнуля : « Ой, не надо, не надо! Ребята , помогите! Я не хочу, чтобы Вирус проник в меня!
Ведущий: Ребята! Подскажите, что нужно сделать, чтобы микроб исчез, не попал в организм? ( ответы детей).
Вирус: «Что вы, ребята! Я же люблю вас! Люблю когда вы не моете руки! Когда не чистите зубы! Одеваетесь не по погоде! Люблю, когда вы на холоде мороженое едите!»
Ведущий: Что я слышу! Тише! Тише! К нам мчится Мойдодыр- всех мочалок командир! Ой, я слышу он идет! Сейчас кого-то заберет!
Мойдодыр: Где тут грязный, где тут гадкий, неумытый поросенок? А, вот ты где! ( Хватает Грязнулю.) Попался!
Ведущий: Подожди, Мойдодыр, не ругайся! И на мальчика так не бросайся! Тут микроб вокруг него уже вьется!
Мойдодыр: Долго мне пришлось терпеть, и на грязь его смотреть!
Все ребята просыпаются и, конечно, умываются.
Он один не умывался и грязнулею остался!
Перед тем, как сесть поесть, правило такое есть: Надо в руки мыло взять и в воде пополоскать. Он же мыла не берет, а хватает бутерброд! Даже после туалета он ко мне заходит редко! И неудивительно, что микроб в него проникнет! Заболеет мальчик!
Грязнуля: Ах, простите, меня, ах, простите! Не хочу я болеть! Прогоните, уберите микроба!
Мойдодыр: Хорошо! Только вспомни-ка, правила личной гигиены! Эти правила ты должен выполнять каждый день. И покажи нам как это делать!
Грязнуля: Да я все забыл! Ничего не помню! Помогите мне, ребята! Пожалуйста!
Может быть и микроб и исчезнет!
Появляются дети – советники:
Тщательно мой руки перед едой, перед приготовлением пищи! Мой руки с мылом обязательно после туалета (подает Грязнуле мыло)!
Овощи, ягоды, фрукты перед едой нужно хорошо промывать проточной водой и ошпаривать кипятком ( на подносе подает Грязнуле фрукты, овощи, ягоды).
Нужно соблюдать чистоту, бороться с мухами. Воду, взятую не из питьевого водопровода перед употреблением обязательно прокипятить (подает Грязнуле кипятильник ).
Мусорные ведра нужно держать закрытыми и вовремя выносить мусор, т.е. ежедневно опорожнять его.
При признаках болезни- тошноте, рвоте, поносе немедленно обращайтесь к врачу.
Вирус: Ай! Ай! Ай! Немедленно исчезаю! Иначе мыло и вода, а с ними вместе- чистота уничтожат меня навсегда!
Мойдодыр: Теперь, если ты будешь это выполнять, все микробы сбегут от тебя и ты будешь всегда здоровым!
Грязнуля: Спасибо вам, ребята! Спасибо, тебе, Мойдодыр! Я обещаю соблюдать ваши правила и тогда все микробы сбегут от меня и я не буду болеть! До свидания!
Ведущая : Ох, ох, ох! Ох, ох, ох!
Здесь такой переполох!
Все бегут, несутся, скачут,
Им кричат: - Куда? Куда?
Ну, а кто- то горько плачет
От обиды и стыда.
Все виновную прощают –
Без хозяйки плохо быть!
А она им обещает
Их не пачкать и не бить!
--- Догадались ,ребята , о какой ещё известной грязнуле пойдёт речь ? Внимание на сцену …
( Сказка-переделка « Федорино горе» )
ТЕЛЕВИЗОР: диктор
Вы смотрите вести Фокино 259. В эфире новости. Чрезвычайное происшествие. В городе Фокино зафиксирован бунт посуды. Видеосюжет с места происшествия предоставила съемочная группа 3 а класса.
Отрывок из мультфильма «Федорино горе» (песня самовара)
(Бежит бабушка Федора):
«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
Воротитеся домой!»
Диктор
Съёмочной группе удалось догнать героев происшествия и выяснить причину происходящего.
Кастрюли
Мы Федоре не нужны,
мы Федоре не важны,
Свой любимый «Доширак»
Сможет заварить и так…
Блюдца, тарелки
Мы поломаны, разбиты
Очень часто не помыты,
Диктор
Вот и чайник за кофейником бежит.
Он обижен на Федору, говорит:
Чайник (выбегая)
«Вот какая дребедень, дзынь-дзылень,-
Кофе пьёт Федора целый день, дзынь-дзылень,
И уж нет моего терпения,
От кофе скачет у неё давление.
Стаканы
Мы, стаканы, возмущаемся,
На Федору обижаемся,-
Любит баба Кока-Колу,
Ей напиток по-приколу,
Лучше б молоко пила, иль квас,
А то травит и себя, и нас.
Корреспондент
Нам удалось взять интервью у самой бабушки Федоры
Федора
-И почему посуда вдруг сбежать решила?
Я ж её хоть иногда, да мыла.
Правда, почти всегда без мыла,
И мочалка где лежит, забыла.
Посуда поёт
Вот кто-то с горочки спустился,
Да это ж Мойдодыр идёт,
Спешит он к бабушке Федоре,-
И что-то громко так поет.
МойдодырНа грязнулю я, друзья, на грязнулю я, друзья
Выйду без испуга,
Есть мочалка у меня, есть мочалка у меня,-
Верная подруга.
Что мне пятна, что мне грязь,
Всё очищу я смеясь,
Мне это дело по плечу.
Мой подарок прямо в цель,-
Для мытья посуды гель.
Помочь Федоре я хочу.
Посуда:
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ляФедора
Ну, спасибо, дорогой Мойдодыр,
Ты мне, милый, удружил.
Вот теперь свою посуду,
Вымыть я не позабуду.
ВДРУГ ГОВОРИТ СТРАДАЛЬЧЕСКИМ ГОЛОСОМ:
Ой, чего-то скрутило живот,
И печёт, и хватает, и жжёт.
Очень сильно желудок болит,
Пусть на помощь придёт Айболит.
Тарелки
Мы, тарелки, скажем хором,
Жалко бабушку Федору!
Ела б кашу, супчик, творог,
И котлеты на пару…
Но не слушала Федора,
Что ты ей не говори,-
Уминала в обе щёки
Вредную картошку-фри…
ПОСУДА ПОЁТ (В нашем доме поселился…)
Айболит бежит к Федоре,
Чемодан большой несёт,
В нём находятся таблетки,
Федору Айболит спасёт.
Сразу после песни - проигрыш: ( вступление из 5 симфонии Бетховена). Под эту музыку выходит таракан и угрожающе машет.
Чайник
Вы посмотрите, из ушата,
Ползёт усами шевеля,
Его узнали вы, ребята?
Всех тараканов короля.
Тараканище (на мотив «Секс-бомб», танцуя):
Фаст-фуд, фаст-фуд,
Вкусный фаст-фуд,
Так же чипсы, кириешки вам подойдут.
Фаст-фуд, фаст-фуд,
Ешьте фаст-фуд…
Айболит (продолжает, подходя)
И в больницу на носилках вас отнесут.
КореспондентНам удалось побеседовать и с доктором Айболитом, вот, что он нам сказал.
Айболит («На границе тучи ходят хмуро»)
Я пришёл, что б вылечить больную
И лекарство я с собой принёс.
Для Федоры - целебную пилюлю,
Тараканам наглым – «Дихлофос».
(пшикает в таракана, тот падает).
Федора
Вот и вылечил меня Айболит,
Больше мой живот не болит.
Поняла, теперь, я всё поняла,
Я такая бестолковая была.
Я теперь свою посуду
Буду уважать и мыть,
И отпор я дам фаст-фуду,
Что б здоровье сохранить.
Кока-колу пить не буду,
Всем скажу: «Её не трожь!»
И про «Доширак» забуду.
Я - Федора! Я - за ЗОЖ!
ВСЕ ВМЕСТЕ
С ЗОЖем ты не пропадешь.
Корреспондент
На этом наш репортаж заканчивается. г.Фокино , 3 а класс
Вода:
Дорогие мои дети!
Я прошу Вас, мойте чаще ваши руки и лицо.
Всё равно, какой водою: кипячёной, ключевой,
из реки или колодца, или просто дождевой!
Нужно мыться непременно утром, вечером и днём –
перед каждою едою, после сна и перед сном.
Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда!
И чернила, и варенье смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу:
«Мойтесь чаще, мойтесь чаще – я грязнуль не выношу!»
Звучит марш и дети уходят.
Под звуки веселой музыки появляется Карлсон с банкой варенья.
Карлсон: Еще ложечку варенья! Еще одну…( роняет ложку на дно банки). Ой, ушла она ко дну! Ай, залезу просто так! Я руками есть мастак! (Залазит рукой в банку, пальцами достает варенье и слизывает его.) Пообедал я отлично этим кремом земляничным! Третью банку съел с утра! А теперь (поглаживает себя по животу, проверяет пропеллер) лететь пора! ( Нажимает на кнопку, но мотор не заводится). Карлсон разводит руками в удивлении. Затем хватается от боли за живот, затем за голову). Мама! Что ж это творится! Мой мотор не хочет заводиться!? Я обкушался варенья! А еще было печенье!
Торт! И множество конфет! Очень вкусным был обед!
(С печалью.) А теперь мотор заглох! Ох, зачем я ел пирог! (Хватается за голову).
Пилюлькин: Где же ты сегодня был?
Карлсон:
Слон обедать пригласил! Отказать ему не мог, Ой, зачем я ел пирог! (Оглядывает сам себя, свой живот).Да, друзья, на первый взгляд, стал Карлсончик толстоват…
Пилюлькин: Разве можно столько есть? На диету нужно сесть!
Карсон:
Чтобы сесть - нужна кровать. А до дома не достать!Кто б на крышу влезть помог… Ох, зачем я ел пирог!Если б я пирог не ел, то конечно бы взлетел! (Хватается за лоб.) У меня горячий лоб! А все жадности микроб! Если б не было его – не случилось б ничего!
Пилюлькин:
Карлсон, ты не ворчи! Лучше о еде молчи!Сам во всем ты виноват – Ел ты все подряд!
Карлсон:
Я мужчина в цвете лет! (Заплакав) Ну а вам и дела нет!Все! Настал последний вздох! (Глубоко вздыхает и резко хватается за живот от боли).Ох, зачем я ел пирог!
Пилюлькин:
Ребята! Чтоб не случиться нежданной беде-нужно питаться в назначенный час, В день понемногу, по несколько раз.этот закон соблюдайте всегда, И станет полезною ваша еда. Плюшки, конфеты, печенья, торты-В малых количествах детям нужны. Запомните, дети, простой наш совет«Здоровье одно, а второго- то нет!»
Появляются витаминки в однотонных красных, белых, жёлтых и т. д. нарядах с латинскими буквами А В С Е и т. д.
Витаминки:
Каша — это хорошо, а с витамином — лучше.Как поесть и что поесть, вас сейчас поучим.Мы — сестрички-витаминки, А В С и Е, и Д,Очень многие продукты есть советуем тебе.
А, В, С:
Витамины А В С — так мы называемся.Быть здоровыми всем вам мы помочь стараемся.
Е, Д:
Витамины Е и Д, мы советуем тебе,Чтоб и рос ты, и жил, ни о чём бы не тужил.
А:
Ешьте печень и желток, и морковь, и рыбу,Чтоб вы вырасти могли, видеть всё могли бы.
С:
Чёрная смородина, и шиповник, и лимон —Всё полно С витамина, как полезен нам всем он!
В:
Витамины группы В мы советуем тебе,Они в гречневой крупе, чёрном хлебе обитают,Укрепляют аппетит, памяти нам добавляют.
Д:
Ну, а я всегда в бобах, рыбьем жире, молоке,В масле, сыре, рыбе, чтоб вы съесть могли бы.
Выходят Помидор, Морковь, Яблоко.
Помидор:
Красен, сочен помидор,Полон витаминов я.Сок попробуйте томатный,Предлагаю вам, друзья!
Морковь:
Вам советую, ребята,Пейте сок морковный.И за папу, и за мамуПейте на здоровье!
Яблоко:
А как яблочный полезен,Помогает от болезней.От докторов, и без сомненья,Ищите в яблоках спасенье!
Пилюлькин: Чтоб здоровым, сильным быть - надо овощи любить!
Все, без исключенья, в этом нет сомненья!
Ведущая: А в заключение мы все хотим сказать:
Звучит музыка- марш, герои выходят на сцену:
Пилюлькин:
Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда!
Воздух:
Свежим воздухом дышите по возможности всегда,
На прогулки в лес ходите и простуда – ерунда!
Вода:
Постарайтесь не лениться, каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться руки вымойте водой!
Пилюлькин:
Как поел – почисти зубки, делай так два раза в сутки,
Предпочти конфетам фрукты очень важные продукты.
К стоматологу идём в год два раза на приём.
И тогда улыбки свет сохранишь на много лет.
Спорт:
Каждый день свой непременно начинайте с физзарядки,
Не играйте с дрёмой в прятки ежедневно по утрам!
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!
Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно.
Утром бег и душ бодрящий как для взрослых, настоящий,
На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный стороной вас обойдёт ,в организм не попадёт .
Солнце:
Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по десять раз.
И он не станет говорить, что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.
Успеет он одеться в срок, умыться и поесть.
И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.
Пилюлькин:
Всю азбуку здоровья нужно крепко знать!
И в жизни эти знания повсюду применять.
Запомни каждый: нет больше богатства, чем быть здоровым!
Хором:
Мы открыли вам секреты, как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!
Герои уходят со сцены под звуки марша.