Самоанализ урока по английскому языку на тему Семейные ценности 10 класс
Самоанализ урока английского языка в 10 классе
Учитель: Садуева Х.В.
Тема: «Семейные ценности»
Цель:
практическая – совершенствование лексического навыка по теме "Семейные ценности"
развивающая - развитие языковой догадки, развитие содержательности, понятности,
выразительности речи
воспитательная – способствовать укреплению идеи почитания семейных ценностей; применять полученные результаты к различным ситуациям.
Тип урока: Комплексное применение знаний
Задачи:
Воспитательный аспект: воспитание уважительного, толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры, воспитание культуры общения
Развивающий аспект: развитие критического мышления, развитие языковой культуры
Познавательный аспект: расширение лингвистического кругозора учащихся
Учебный аспект: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме, развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.
Урок состоит из 3 этапов.
На 1 – вводно-мотивационном этапе была дана мотивация посредством стихотворения о семье. Затем учащиеся на этой основе вывели тему урока «Семейные ценности». На этом этапе были выявлены цели урока
Данная тема в 10 классе даётся на расширенном уровне, дается понятие «расширенная семья», рассматриваются семейные проблемы, способы их решения, взаимоотношения в семье, семейные ценности.
2 этап начинается с работы соотношении слов и их определений. Задача – соотнести слова с их русским переводом и дать определение на английском языке по теме «Семейные ценности».
Затем учащиеся читают незаконченные предложения и дают свою концовку к этим понятиям, работа осуществляется в группах.
На этом же этапе учащиеся рассматривают утверждения и высказывают свое мнение на счет них.
На 3 этапе была проведена рефлексия. Учащиеся сделали вывод, что Семейные ценности – это доверие, забота друг о друге, уважение, защита, возможность иметь уединение, защиту в семье, комфорт, общие интересы, умение распределять обязанности по дому.
Формы работ – коллективная, индивидуальная, парная, групповая.
Считаю, что урок цели достиг.
Всероссийский конкурс «Педагогический дебют-2016»