Сценарий Урока воспоминаний к вечеру встречи выпускников
Урок воспоминаний 09.07.2016 г.
(урок сопровождает презентация)
Ход урока воспоминаний:
Звучит фон песня Школьные годы
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с одноклассниками, друзьями и учителями.
Ведущая: Наш урок не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
Ведущая: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой. Нельзя два раза войти в одну и ту же реку. Но иногда вернуться в тот круг, с которого ты сошел полжизни назад, совершенно необходимо для счастья.
В: Спасибо, что сегодня вы пришли,
Тепло своих сердец на праздник принесли!
В: Но прежде, чем урок, друзья, начнем, Сейчас мы перекличку проведем. Будьте внимательны, громко кричите, фамилию свою не пропустите! (перекличка)
В: Сегодня вместе отмечаем
Ваш добрый школьный юбилей.
Сегодня мы гостей встречаем,
От ваших лиц в душе светлей.
В:Школьный звонок переливчатой трельюСловно считает года.Вас школа встречает распахнутой дверью,Вам она рада всегда.
В:Мы рады всех вас видеть снова,
Успешных: очень и не слишком.
Вас с радостью встречает школа,
Своих девчонок и мальчишек.
-Родные классы, окна, стеныИ милый старенький звонок,Зовущий вас на переменыИ возвращавший на урок.
-Кажется, совсем недавно в 1976 году отзвенел последний звонок для вас в нашей школе, и два класса 10 «А» и 10 «Б» разлетелись по жизни в разные стороны. Прошло всего 40 лет как вы все собрались в этом классе, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
В: Мы думаем, что переступив порог школы, вы сразу окунулись в лавину воспоминаний, таких разных, и таких теплых. В стенах этой школы столько всего с вами произошло, что забыть это не возможно.
Фон _______
В1. Школа в вашей памяти – это светлые классы,
В2. Школа – это исписанная мелом доска,
В1. Строгие учителя,
В2. Потерянный где-то дневник,
В1. Родительские нотации,
В2. Первая любовь:
В1. А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! «Ура!» - кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!
В2. В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
В1. А на школьном дворе роняют деревья листья, разгуливают осенние ветра. А за ветром вдогонку бегут школьные годы
В2. Так пусть же сегодня отступит неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, для кого-то далёкое, для кого-то не очень. В ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
в: А с чего же начинается школа? Конечно, с директора. Директор - верный страж порядка, Гарант, как нынче говорят. На все имеет строгий взгляд И школе предан без остатка.
Назовите фамилию вашего директора школы. Каким он остался в ваших воспоминаниях?
В.1 Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя - ветераны педагогического труда. Это _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
В:И вот, как много лет назад, На класс глядит учитель. И кажется, что строгий взгляд Спросил: `Что ж вы молчите?` И сердце знает, что сказать, Да все слова - не эти. Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе. (слово первому учителю Грошевой Любови Ивановне)
В:А кто же главный ваш наставник?
Кто вашей лодкой в школе правил?
Жалел, ругал, беседовал, просил,
Журнал вдруг на уроки приносил,
Советовал, к родителям взывал,
Таких, как есть, любил и помогал.
Со всех заглавных букв – УЧИТЕЛЬ!
Он – классный ваш руководитель!
- вспомним ваших классных руководителей!
(Титова В.П., Овчинникова Т.М.),
Титов Г.И.,
(Выступление ветеранов педагогического труда)
В.1 Мы приветствуем вас, наши дорогие учителя. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо! Мы очень любим вас! И очень благодарны вам за то, что столько лет вы отдали родной школе, воспитывая учеников.
Вед.2: Желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения.
Вручение цветов педагогам
Песня «Журавлиная песня»
Ведущий 1: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним учителей, помним первую любовь и первые победы. И сегодня мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой.
Что ж, оглянемся с вами назад,Чтобы увидеть ещё хоть разок,Как когда-то ватага ребятЗдесь встречала свой первый звонок! –
·
Урок воспоминаний первый в сегодняшнем расписании.
-Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?
-О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?
-Помните ли свой Праздник Первого Звонка в 1 классе?
-Ваш любимый предмет.
-По какому предмету вы получили первую пятерку?-За что вы получили двойку?-Какой предмет был самый любимый?-Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?-Вы дергали девчонок за косички?-Вы помните свой последний урок?-Кто сидел рядом с Вами за партой?-Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?-в какие игры вы играли на переменах?
- Какие яркие события школьной жизни остались у вас в памяти?- О чём вы мечтали в школе и сбылась ли ваша мечта?- Расскажите что-нибудь о вашем любимом учителе.
Спасибо огромное за ваши воспоминания
-Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы.
А у нас по расписанию урок истории-
Уважаемые выпускники, наверняка с вами происходили истории, которые остались навсегда в вашей памяти. Расскажите, что было интересного в вашей школьной жизни
(рассказывают)
В: Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна. /Звучит тихая траурная музыка/. В: Навеки останутся в наших сердцах имена учителей, ваших одноклассников, тех кто ушел из жизни. Они, как правило, уходят, не прощаясь,Не прошептав своих последних слов,Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,И наше сердце никогда их не забудет,Как- будто где-то рядышком они.(фото учителей, одноклассников, сопровождается показом слайдов)
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания .. Пусть память о них будет светлой
Но..жизнь продолжается
Школа... Как в ней все было просто и легко.Как беззаботно детство плыло,Текли уроки чередой.Вы постигали все науки,Порой испытывали муки,И доставалось Вам порой.
Следующий урок в нашем расписании -Урок русского языка. Внимание, задание: написать мини-сочинение «Признание в любви». (пишут)
Ведущий: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь.
Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены: На тех же лицах - тот же свет лежит.
А у нас по расписанию - урок пения. И мы предлагаем вам исполнить песню, которая была гимном выпускников 1976 года.
(песня «Когда уйдем со школьного двора»)
(раздать до урока слова выпускникам, разложив листочки на партах)
Ответное слово выпускников:
1.С недоуменьем произносим, Не веря собственным словам: "Ну неужели 40 лет?"Мне удивительно. А вам? 2. Да, мы чуть-чуть солидней стали, Но это только лишь чуть-чутьКак хорошо, что мы собралисьПовспоминать и отдохнуть.
3. А 40 лет нам - не предел. Мы соберемся сноваА каждый помнит, с кем сидел? Я – с..
4.Учились не всегда на "5". Да, всякое бывало. Спасибо, (Ф И ученика) списать По алгебре давала.
5 Ходили мы на демонстрацииИ даже ездили в . А бег на длинную дистанцию?А лыжи в страшные морозы?
6.Было весело, было здорово,
Будут помниться нам всегда
На уроках смешные истории,
Труд, походы, любовь и друзья!
7.Быть может, были мы бездельники? Подумав, все же скажем - "Нет!". Но "Доживем до понедельника"Оставил в наших душах след. 8.И школа, кажется, оставила Огромный след на долгий срок. Не все понадобились правила, Но каждый вынес все, что мог.
Ведущий 1:
В этот день приходят на память слова поэта:
В дни тревожные, в дни глухие
Все мы чувствуем жесточайшую
Не по прошлому ностальгию –
Ностальгию по настоящему»
В: Спасибо всем за интересные уроки. Знайте, куда бы ни вела вас дорога, по каким неведомым краям, вы всегда сможете вернуться на порог родной школы, которая встретит вас с теплом и нежностью.
В: Уважаемые выпускники, учителя, мы приглашаем вас на внеклассное мероприятие в школьную столовую.
15