Конспект урока по английскому языку на тему «Чтение буквы Aa в открытом слоге» (УМК Enjoy English 2 класс. Урок 57)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАДОНО – КАГАЛЬНИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Урок английского языка во 2-м классе
по УМК «Enjoy English»
Тема урока: «Новый артист театра.
Чтение буквы Aa в открытом слоге» (Урок 57)

Автор разработки:
Тютерева Людмила Николаевна
учитель английского языка
МБОУ «Задоно-Кагальницкая СОШ»
2015-2016 уч.г.
Урок английского языка во 2-м классе по теме «Новый артист театра.
Чтение буквы Aa в открытом слоге»
Цель: к концу урока учащиеся научатся читать слова с гласной Aa в открытом слоге, кратко высказываться о герое учебника, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие творческих способностей учащихся, уважительного отношения к одноклассникам.
Предметные: учащиеся смогут научиться читать слова с гласной Аа в открытом слоге, вести диалог-расспрос с новым артистом театра.
Метапредметные: формирование навыков поиска и извлечения нужной информации, анализа и обобщения правил чтения.
Формирование УУД:
Личностные: формирование умений выражать свое отношение к героям учебника, развитие произвольного внимания и запоминания.
Регулятивные: формирование умений самостоятельно определять цели деятельности, оценивать свои умения и умения одноклассников в чтении гласных в открытом и закрытом слоге.
Познавательные: формирование умений осуществлять поиск нужной информации в тексте, строить сообщения в устной речи, развитие способности к выявлению языковых закономерностей.
Коммуникативные: формирование умений формулировать собственное мнение об артистах передвижного театра, задавать вопросы и отвечать на вопросы товарищей по теме “Характеристика героя”.
Тип урока: освоение новых знаний с элементами повторения.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор и экран, презентация к уроку, электронное учебное пособие, видеоролик для зарядки “Head, shoulders, knees & toes”.
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, children!
Pupils: Good morning!
Teacher: Nice to meet you!
Pupils: Nice to meet you, too!
Teacher: Thank you! Sit down, please!
II. Целеполагание.
Teacher: Today the cat came to see us. Сегодня у нас в гостях эта симпатичная кошечка.

Слайд 2
Какое стихотворение мы могли бы рассказать о ней?
Pupils: A cat went to town to buy a hat.
Teacher: Great! Let’s act it out! (Один из учащихся начинает декламировать стихотворение, а со слова what дети продолжают хором.)
P 1: A cat went to town to buy a hat.
Pupils: What? A cat with a hat?
 A hat for a cat?
 Who ever saw a cat with a hat?
Teacher: Well done! А давайте сочиним новое стихотворение? О нашей новой гостье – змейке, которой захотелось попробовать торт “a cake”.

Слайд 3
Pupils: A snake went to town to buy a cake.
What? A snake with a cake?
A cake for a snake?
Who ever saw a snake with a cake?
Teacher: А как вы думаете, почему сегодня к нам в гости пришла змейка? И почему на экране она рядом с буквой Аa?
Pupils: Потому что буква Аа есть в слове snake.
Teacher: А почему змея уползает от нашей кошки?

Слайд 4
Pupils: Потому что буква Аа произносится в слове “змея” по-другому.
Teacher: А как?
Pupils: В слове “кошка” - [æ], а в слове “змея” - [eI].
Teacher: Well done! Значит, тема сегодняшнего урока …
Pupils: Чтение гласной буквы Аа (учитель при необходимости добавляет: в открытом слоге.)
Teacher: Чему мы научимся?
Pupils: читать слова с гласной Аа в открытом слоге.
Teacher: Правильно. Поскольку у нас новая гостья, давайте с ней познакомимся.
III. Повторение ранее изученного материала.
1. Говорение (монолог).
Teacher: Расскажите о нашей гостье. В этом вам могут помочь модели.

Слайд 5
2. Физминутка.
Teacher: Let’s have a short rest. Stand up, please.

Слайд 6
http://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg3. Аудирование
Teacher: В театре появилась новая артистка: Бэсс Фокс. Внимательно послушайте их разговор и повторите вопросы, которые Трикки задает Бэсс. Listen to the dialogue between Tricky and Bess Fox: ex.1 p.102 (компьютерная программа)
4. Говорение (диалог).
Teacher: А теперь представьте себя в роли Трикки и Бесс и разыграйте подобный диалог. (Дети ведут беседу на месте, потом две пары разыгрывают диалог у доски.) Кто сегодня лучше всех играл роль Трикки? А роль Бесс? (Дети оценивают).
IV. Введение и закрепление нового материала.
1. Чтение.
Teacher: Давайте вернемся к нашей змейке. Еще раз вспомним, какой слог в слове “snake”, открытый или закрытый? А в слове “cat”? Молодцы. Посмотрите на экран и распределите слова в 2 столбика по правилам чтения.

Слайд 7
http://learningapps.org/display?v=p2rwas2dt16Teacher: And now open your books at page 102, read what Mr. Rule advises. Постарайтесь прочитать данные там слова.
2. Аудирование.
Teacher: Now listen to ex.3 and read the words.
3. Письмо.
Teacher: Open your workbooks at page 54. Let’s do ex.3 in writing.
4. Чтение.
Teacher: Выберите одного артиста из упр.6 и предложения, характеризующие его.
V. Рефлексия
Teacher: Thank you for your work. You were great today. Давайте вспомним, чему мы сегодня научились? Кто научился хорошо читать слова с гласной Аа в открытом слоге?
Продолжите предложения.

Слайд 8
VI. Домашнее задание.
Teacher: Open your diaries and write down your home task: SB: ex.5 p.103 (to read); WB: ex. 4 p.54 (to write)

Слайд 9
(Далее учитель объясняет, как выполнить домашнее задание, и выставляет оценки за урок)
The lesson is over. Good bye!
Pupils: Bye!
Использованная литература:
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год. 2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год. 3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год. 4. Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 2 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". 
Интернет-ссылки:
1) картинки
змея 
https://yandex.ru/images/search?text=a%20snake&img_url=http%3A%2F%2Fimages.clipartpanda.com%2Fcute-snake-clipart-black-and-white-30511wall.png&pos=3&rpt=simage&_=1459012859404кошка в шляпе https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.mishka.by%2Fsites%2Fmishka.by%2Ffiles%2Fkoshka_v_shlape.gif&_=1459013497401&p=3&text=кошка%20в%20шляпе%20картинки&noreask=1&pos=105&lr=39&rpt=simageмагазин https://yandex.ru/images/search?p=4&text=магазин%20картинки%20нарисованные&img_url=http%3A%2F%2Fbilaspurbajar.com%2Fcategory%2F1.png&pos=125&rpt=simage&_=1459014833888торт
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg.scoop.it%2Ffvbs44H0zCiJHGRUFHw1C4XXXL4j3HpexhjNOf_P3YmryPKwJ94QGRtDb3Sbc6KY&_=1459014833873&p=3&text=торт%20картинки%20нарисованные&noreask=1&pos=110&lr=39&rpt=simageдомик
https://yandex.ru/images/search?p=3&text=home%20картинки&img_url=http%3A%2F%2Fkampus.unikom.ac.id%2Fs%2Fuserassets%2F10811701%2Fblog_images%2Fimage_19b6c0d4659eaab440adf8381666fe07.jpg&pos=109&rpt=simage&_=14590835702272) Видеоролик для физминутки
http://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg
3) Интерактивное упражнение (создано автором с помощью сервиса LearningApps.org - создание мультимедийных интерактивных упражнений.)
http://learningapps.org/display?v=p2rwas2dt16