Освоение техники прыжка по фазам движений
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа № 4 г. Елизово
Открытый урок
Освоение техники прыжка по фазам движений
Разработал урок
Педагог дополнительного образования: Малинин Дмитрий Павлович.
Елизово 2014
Тема занятия: Освоение техники прыжка по фазам движений
Цель занятия: Учить учащихся двигательными умениями и навыками, развитие быстроты, ловкости, решительности, смелости.
Задача занятия:
1. Сформировать умения и навыки тройного национального прыжка и технику выполнения высокого старта.
2. Развивать скоростное силовое качество, координацию, смелости.
3. Воспитвывать трудолюбие, самостоятельность, чувства соперничества.
Тип занятия: Учебно – тренировочный.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: барьеры, свисток, рулетка.
Время проведения: 40 мин.
Тренер: Малинин Дмитрий Павлович
Содержание занятия Дозировка Методические указания
Подготовительная часть.
Построение.
Рапорт дежурного Сообщение задач урока
Ходьба с заданиями:
- на носках;
- на пятках;
- на внешней стороне стопы;
- на внутренней стороне стопы.
Бег с заданиями.
- высоко поднимая бедра.
- захлестывание голени назад.
- спинной вперед
- кружочки
- по диагонали
- обычный бег
- ходьба
- восстановление дыхания.
Построение в две колонны.
ОРУ.
И.п. .Основная стойка. Круговые движения головы вправо, влево, 8 раз.
И.п. Основная стойка. Ноги на ширине плеч. Круговые движения. Руками вперед 8 раз, назад 8 раз
И.п. Ноги на ширине плеч. Круговые движения туловище правую сторону 8 раз, в левую сторону 8 раз.
И.п. Ноги вместе руки за голову приседание 10 раз.
И.п. Ноги вместе прыжки обои ногами 10 раз. Высоко поднимайте бедра 10 раз.
Основная часть.
1. Тройной национальный прыжок с места
3. Челночный бег отработка старта
Ш. Заключительная часть
1.Построение и подведение итогов.
Закрепление:
1. Скажите, какие ошибки часто совершают при тройном национальном прыжке?
2. Скажите, на какой вид спорта похоже северное многоборье? И какие еще дисциплины входят в него?
Рефлексия:
1.Что интересного и полезного узнали на этом занятии?
2. Что получили от этого занятия?
2.Домашнее задание.
10 мин.
1 мин.
1 – 2 мин.
05 кр.
05кр.
05кр.
05кр.
1-2 мин.
05кр.
05кр.
05кр.
05кр
05кр.
05кр.
05кр.
1 кр.
05кр.
25-30 сек.
25-30 сек.
25-30 сек.
25-30 сек
30 сек.
25 мин.
20 мин.
10 мин.
5 мин.
5 мин.
В одну шеренгу становись! Равняйсь смирно! Дежурный сдает рапорт о готовности обучающихся к занятию.
Обход по залу за направляющим налево
шагом «Марш».
Руки за голову.
Руки за голову.
Руки за спину.
Руки за спину.
Руки вперед. Выше колени, спина прямая.
Руки назад. Расстояние в 2 шага.
Смотрим через левое плечо.
Расстояние в 2 шага.
По первому свистку 2 номера с правой стороны, обгоняют 1 номера.
По второму свистку 1 номера обгоняют 2 номера.
Скоростным бегом.
Восстанавливаем дыхание. Вдох через нос, выдох через рот.
От середины зала в колонну
по 2 , шагом Марш!
Расстояние 2 шага.
Обратить внимание на работу ног при прыжке.
Следить за работой ног одновременное отталкивание двух ног положением корпуса и правильное приземление на две ноги
Следить за правильностью положения высокий старт
Быстро четко построится, выводится итог занятия.
Повторить высокий старт и тройной национальный прыжок