Конспект серии последовательных уроков по алгебре и началам анализа на тему Показательные уравнения и их системы(11 класс
Среднесрочное планирование уроков алгебры и начала анализа по теме
«Показательные уравнения и их системы»
в 11 классе ЕМН
№ Тема, основные цели и результаты
обучения. Активные формы работы учителя, которые следует использовать. Преодоление трудностей в обучении. Как вы будете использовать ОдО. Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, ТиО. Основные ресурсы.
Основная цель: учащиеся узнают, какое уравнения является показательным, овладевают способами решения показательных уравнений, смогут понять, как ориентироваться в спектре способов при решении показательного уравнения, смогут решать показательные уравнения и системы показательных уравнений.
1. Тема урока: «Показательные уравнения и их системы»
Знать: что собой представляет показательное уравнение, что такое корень уравнения, что такое посторонний корень уравнения.
Понимать: по виду уравнения, что оно является показательным.
Уметь: из множества уравнений выделять показательные, применять способ приведения к общему основанию. Позитивный ролик.
Проверка домашнего задания
Прием «Паспорт», при определении показательного уравнения.
Физминутка .Работа в группах по методам решения показательных уравнений.
Прием «Зигзаг»
Рефлексия Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Здоровье-сберегающая физминутка. ВзаимооцениваниеСпикеры в группах
Дифференцированное домашнее задание ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
.
2. Тема урока: Решение показательных уравнений Знать: методы решения показательных уравнений.
Понимать: как ориентироваться в методах решения уравнений в зависимости от его вид.
Уметь: применять способы решения при решении уравнений. Позитивный ролик.
Проверка д/з Прием «Взаимоопрос»
(взаимопроверка)
Работа в парах по разноуровневым заданиям.
Физминутка.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в парах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка. ВзаимооцениваниеСамооцениваниеСпикеры в группах.
разноуровневые задания. ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
3. Тема урока: Решение систем показательных уравнений. Знать: что собой представляют системы показательных уравнений.
Понимать: что решение систем сводится к решению показательных уравнений.
Уметь: применять способы решения показательных уравнений к решению систем. Позитивный ролик.
Проверка домашнего задания в парах.
Работа над критериями при оценки над «Интеллектуальной картой».
Работа в группах Прием «Интеллектуальная карта» по проверке методов решения показательных уравнений.
Физминутка.
Работа в группе на закрепление темы по учебнику У-В.
Рефлексия. Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Работа в группах.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка. ВзаимооцениваниеКритериальное оценивание. Спикеры в группах.
Дифференцированное домашнее задание ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.
4. Тема урока: Решение показательных уравнений и их систем. Сам. Работа.
Знать: алгоритмы решения.
Понимать: какой способ решения является рациональным при решении показательных уравнений и систем уравнений.
Уметь: применять рациональный способ решения. Позитивный ролик.
Работа в группах Тренинг по решению уравнений и систем. Физминутка.
Индивидуальная разноуровневая самостоятельная работа.
Рефлексия.
Создание комфортной, благоприятной психологической атмосферы в классе.
Разноуровневые задания.
Здоровье-сберегающая физминутка. Суммативное оценивание Разноуровневые задания ИКТ-презентации.
Флипчарт activstudyИнтернет.
Справочная литература.
Листы самоконтроля.