Тематическое планирование по математике.10 класс, учебник Ш.А.Алимова
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей математики
протокол №____
от ____________________20__г.
___________________Л.Р.АвакянСОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________Н.П.Старухина«_____»______________20___ г. УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СШ №23»
____________М.П.Хуртина«_____»_____________20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №23» ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Рабочая программа
Наименование курса: Математика
Класс: 10
Уровень общего образования средняя школа
Учитель _Павлова Елена Владимировна
Срок реализации программы 2014-2015 учебный год
Количество часов по учебному плану: всего 204 часа в год, в неделю 6 часов
Планирование составлено на основе программ:
Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2010.
Бурмистрова Т.А. Геометрия 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2010.
Учебники:
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
Геометрия, 10-11 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
Рабочую программу составила _______________________ Павлова Елена Владимировна
Подпись
Пояснительная записка
1. Статус документа
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
2. Цели программы:
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Формировать умение выполнять дополнительные построения, сечения, выбирать метод решения, проанализировать условие задачи;
Научить владеть новыми понятиями, переводить аналитическую зависимость в наглядную форму и обратно;
2. Цели программы:
формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;
дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда;формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса ,отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математический идей..
3. Основные задачи
предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
развивать математические и творческие способности учащихся;
подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;
расширить понятие множества чисел ( от натурального до действительного);
изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;
овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;
познакомить учащихся с тригонометрической формой записи действительного числа и её свойствами;
рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений ) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим;
уметь решать задачи на построение сечений, нахождение угла между прямой и плоскостью;
выполнять сложение и вычитание векторов в пространстве;
находить площади поверхности многогранников;
изучить основные свойства плоскости;
рассмотреть взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости;
изучить параллельность прямых и плоскостей, параллельность плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей;
4 Новизна:
система упражнений позволяет организовать уровневую дифференциацию обучения по каждой теме;
акцент в преподавании делается на практическое применение приобретённых навыков.
5. Межпредметные и межкурсовые связи: при работе широко используются:
физика – «Действительные числа», «Степенная функция», «Тригонометрические функции»
химия – «Действительные числа»,
биология – « Действительные числа», «Показательная функция».
6. Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.
7. Формы контроля:
самостоятельная работа, Контрольная работа, тестирование
8. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
Учебный курс «Математика» представлен двумя учебными предметами: «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и геометрии.
9. Требования к уровню подготовки учащихся:
Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя
свойства функций и их графики;
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
построение и исследование простейших математических моделей;
Общеучебные умения и навыки:
привычно готовить рабочее место для занятий ;самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда режима дня;
понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;
работать в заданном темпе;
учиться пооперационному контролю учебной работы (своей и товарища), оценивать учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки У;
уметь работать самостоятельно и вместе с товарищем;
оказывать необходимую помощь учителю на уроке;
самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника;
работать с материалами приложения учебника;
использовать образцы в процессе самостоятельной работы;
отвечать на вопросы по тексту;
учиться связно отвечать по плану.
10. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
11. Учебно-методический комплекс:
Программы для общеобразовательных школ «Алгебра и начала анализа. 10-11классы», составитель: Т.А.Бурмистрова. Москва. Просвещение, 2012.
Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план. Москва. Дрофа, 2006.
Программно- методические материалы. Математика 5 – 11 классы. Москва. Дрофа, 2002. Учебник:Алгебра и начала анализа 10-11. Авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров,Н.Е.Фёдоров, М,И.Шабунин. Москва. Просвещение, 2007.
Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 кл.: Кн. для У / Н.Е.Федорова, М.В.Ткачева. – М., Просвещение, 2003.
Алгебра и начала анализа. Дидактический материал для 10-11 классов. Авторы:М,И,Шабунин,М,В,Ткачева, Н,Е,Федорова, Р,Г,Газаврян. Москва. Мнемозина,2010.
Алгебра и начала анализа 10-11. Самостоятельные и контрольные работы. Авторы:А,П,Ершова, В,В,Голобородько. Москва .Илекса,2010.
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 (11) класса/Б.Г.Зив, В.А.Гольдич. – 1-е изд. – СПб.: «ЧеРо-на-Неве». 2011.
Задания ЕГЭ за 2014 год.
Примеры с параметрами и их решения. Автор: В.С.Крамор. Москва. Аркти, 2000.
Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012.
Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2001.
Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2010.
Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для У. – М.: Просвещение, 2001.
12. Содержание тем учебного курса
Раздел I. Действительные числа (14 часов)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Знать:
понятие натурального числа;
понятие целого числа;
понятие действительного числа;
понятие модуля числа;
понятие арифметического корня n –й степени и его свойства;
свойства степени с действительным показателем.
Уметь:
уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
обращать бесконечно периодическую дробь в обыкновенную;
уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические корни.
Раздел II. Аксиомы стереометрии и их следствия. (5 ч).
Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.
Знать:
аксиомы стереометрии и следствия из них,
способы задания плоскостей в пространстве,
Уметь:
доказывать следствия из аксиом и применять их при решении задач.
Раздел III. Степенная функция (14 часов)
Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Знать:
свойства степенной функции во всех её разновидностях;
определение и свойства взаимно обратных функций;
определения равносильных уравнений и уравнения-следствия;
понимать причину появления посторонних корней и потери корней;
что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение – следствие;
при решении неравенства можно выполнять только равносильные преобразования;
что следует избегать деления обеих частей уравнения(неравенства) на выражение с неизвестным.
Уметь:
∙ схематически строить график степенной функции в зависимости
от принадлежности показателя степени;
перечислять свойства;
выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям;
решать иррациональные уравнения и неравенства.
Раздел IV. Параллельность прямых и плоскостей. (19 ч).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.
Знать:
возможные варианты взаимного расположения прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве,
понятие параллельности прямых, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве, их свойства и признаки;
понятие скрещивающихся прямых и их признак;
понятие угла между прямыми в пространстве;
понятия тетраэдра и параллелепипеда, секущей плоскости;
Уметь:
доказывать рассмотренные теоремы и применять их при решении задач;
строить различные сечения тетраэдра и параллелепипеда.
Раздел V. Показательная функция (12 часа)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Знать:
определение и свойства показательной функции;
способы решения показательных уравнений.
Уметь:
уметь строить график показательной функции в зависимости от значения основания а;
описывать по графику свойства;() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами
применять знания о свойствах показательной функции к решению прикладных задач;
решать уравнения, используя тождественные преобразования на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестной степени новым неизвестным;
решать показательные неравенства на основе свойств монотонности показательной функции;
решать системы показательных уравнений и неравенств.
Раздел VI. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (20 ч).
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.
Знать:
определения перпендикулярных прямы прямой и плоскости, плоскостей в пространстве, свойства и признаки перпендикулярности,
понятия расстояния от точки до плоскости, угла между прямой и плоскостью, двугранного угла;
теорему о трех перпендикулярах,
Уметь:
доказывать рассмотренные теоремы и применять их при решении задач,
вычислять углы между прямой и плоскостью и между плоскостями.
Раздел VII. Логарифмическая функция (17 часов)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Знать:
понятие логарифма числа и основное логарифмическое тождество;
основные свойства логарифмов;
понятие десятичного и натурального логарифмов;
определение логарифмической функции;
свойства логарифмической функции и её график.
Уметь:
применять свойства логарифмов для преобразований логарифмических выражений;
применять формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию;
применять свойства логарифмической функции при сравнении значений выражений и решении простейших логарифмических уравнений и неравенств;
решать различные логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений;
решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции.
Раздел VIII. Многогранники (12 ч).
Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.
Знать:
понятия многогранника, геометрического тела, призмы, пирамиды, усеченной пирамиды, правильного многогранника, симметрии в пространстве;
понятие боковой и полной поверхности многогранников, свойства рассмотренных многогранников,
Уметь:
строить рассмотренные многогранники в тетради и на доске,
вычислять площади их боковой и полной поверхности.
Раздел IX. Тригонометрические формулы (25 часов)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и - α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов
Знать:
определения синуса, косинуса и тангенса;
основные формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом
определение радиана;
понятие тождества как равенства;
Уметь:
переводить радианную меру угла в градусы и обратно;
поворачивать начальную точку единичной окружности вокруг начала координат на угол α и находить положение точки окружности, соответствующей данному действительному числу;
находить синус, косинус тангенс для чисел вида Π/2k, k €; Z
применять формулы для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них;
доказывать тождества с использованием изученных формул;
выполнять преобразование тригонометрических выражений.
Раздел X. Векторы в пространстве (6ч).
Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения.
Знать:
понятия вектора в пространстве, компланарных векторов,
теорему о разложении любого вектора в пространстве по трем некомпланарным векторам,
Уметь:
выполнять действия сложения, вычитания над векторами и умножения вектора на число;
раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам.
Раздел XI. Тригонометрические уравнения (19 часов)
Уравнение cos x=a. Уравнение sin x =a. Уравнение tg x =a. Решение тригонометрических уравнений .Примеры решения простейших
тригонометрических неравенств.
Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические уравнения».
Итоговая Контрольная работа
Знать:
понятия арккосинуса, арксинуса и арктангенса;
формулы корней простейших тригонометрических уравнений;
приёмы решений различных типов уравнений;
приемы решения простейших тригонометрических неравенств.
Уметь:
решать простейшие тригонометрические уравнения;
применять различные приёмы при решении тригонометрических уравнений;
решать простейшие тригонометрические неравенства.
Раздел XII. Повторение (19ч).
Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе.
13. Тематическое планирование.
№урока Дата по плану Факт. Тема Кол.
часов Орг-я сам. деят. Тип
урока Методы
урока Форма контроля Образоват.
продукт
1-15 Повторение курса математики VII – IX классов 15 Применен. ЗУН Частично-поисковый Само- и взаимокон. 16 Входная контрольная работа 1 Применен. ЗУН Частично-поисковый К
У Раздел I. Действительные числа (14 часов)
17-18 Целые и рациональные числа
Действительные числа 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН ч-п.
пробл.изложСамо- и взаимоконКонспект
Круги Эйлера
19-20 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН пробл.изложрепрод. Конспект
формулы
21-23 Арифметический корень натуральной степени 3 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН ч-п.
Конспект
формулы
24-27 Степень с рациональным и действительным показателем 4 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
пробл.изложСамо- и взаимоконКонспект
28-29 Уроки обобщения и систематизации знаний 2 Прим. ЗУН ч-п. репрод. КУ 30 Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» 1 дид.мат.
Прим. ЗУН ч-п.
репрод. КУ Раздел II. Аксиомы стереометрии и их свойства (5 часов)
31 Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии 1 озн.с нов. мат Об.-ил. Конспект
32 Некоторые следствия из аксиом 1 Работа с
учебником ознакомл.
с нов. мат Об.-ил. Конспект
33 Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. 1 с/рПрим.
ЗУН ч-п.
репрод. Самоконтр. Раздел III. Параллельность прямых и плоскостей (14 часов)
34 Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых 1 озн.с нов. мат Об.-ил.
пробл.изложКонспект
таблица
35 Параллельность прямой и плоскости 1 озн.с нов. мат Об.-ил. Конспект Таблица
36 Решение задач 1 с/рПрим.ЗУНч-п.репрод. Самоконтр. 37 Скрещивающиеся прямые 1 озн.с нов. мат Об.-ил. Конспект Таблица
38 Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми1 озн.с нов. мат Об.-ил. Конспект Таблица
39 Решение задач 1 Прим.ЗУНч-п.репрод. Самоконтр. 40 Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямой и плоскости» 1 дид.мат.
Прим.
ЗУН ч-п.
КУ 41 Параллельные плоскости 1 озн.с нов. мат Об.-ил. Конспект Таблица
42 Свойства параллельных плоскостей 1 озн. с нов. мат Об.-ил. Конспект Таблица
43 Тетраэдр. Параллелепипед 1 озн. с нов. мат Конспект Таблица
44 Задачи на построение сечений 1 озн. с нов. мат пробл.изложВзаимоконт45-46 Решение задач 2 Прим.
ЗУН репрод. Самоконтр. 47 Контрольная работа №3 по теме: «Параллельность плоскостей» 1 дид.мат.
Прим.ЗУНч-п.
КУ Раздел IV. Степенная функция (14 часов)
48-49 Степенная функция, ее свойства и график 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
репрод. Само- и взаимоконКонспект
таблица
50 Взаимно обратные функции 1 озн.с нов. мат Об.-ил. 51-52 Равносильные уравнения и неравенства 2 озн.с нов. мат ч-п. 53-55 Иррациональные уравнения 3 с/р1озн. с нов. мат
2-3примен ЗУН Об.-ил.
пробл.изложСамо- и взаимоконКонспект
56-58 Иррациональные неравенства 3 озн. с нов. мат Об.-ил. Конспект
59-61 Уроки обобщения и систематизации знаний 2 Прим. ЗУН ч-п. репрод. КУ 62 Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция» 1 дид.мат.
Прим. ЗУН ч-п.репрод. КУ Раздел V. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)
63 Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости 1 озн.
с нов. мат Об.-ил.
пробл.изложКонспект
Таблица
64 Признак перпендикулярности прямой и плоскости 1 озн.
с нов. мат Об.-ил. Конспект
65 Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости 1 озн.
с нов. мат Об.-ил.
пробл.изложВзаимоконтрКонспект
66-67 Решение задач 2 с/рПрим.ЗУНч-п.репрод. Самоконтр. 68 Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах 1 озн.
с нов. мат ч-п.
пробл.изложВзаимоконтрКонспект
69-70 Угол между прямой и плоскостью 2 1озн.с нов. мат
2примененЗУН ч-п.
пробл.изложКонспект
71-72 Решение задач 2 с/рПрим.ЗУНрепрод. Самоконтр. 73-74 Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей, 2 1озн.с нов. мат
2примененЗУН Об.-ил.
пробл.изложВзаимоконтКонспект
Таблица
75-76 Прямоугольный параллелепипед 2 Работа с
учебником озн.
с нов. мат ч-п.
Взаимоконтр77-78 Решение задач 2 Прим.ЗУНч-п.репрод. Самоконтр. 79 Контрольная работа №5 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей 1 дид.мат.
Прим.
ЗУН ч-п.
репрод. КУ Раздел VI. Показательная функция (12 часов)
80-81 Показательная функция, ее свойства и график 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН ч-п.
Об.-ил.репрод. Само- и взаимоконКонспект
таблица
82-83 Показательные уравнения 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
пробл.изложСамо- и взаимоконКонспект
84-85 Показательные неравенства 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
репрод. КУ Конспект
86-88 Системы показательных уравнений и неравенств 3 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил. Само- и взаимокон89-90 Уроки обобщения и систематизации знаний 2 Прим. ЗУН ч-п.репрод. КУ 91 Контрольная работа №6 по теме «Показательная функция» 1 дид.мат.
Прим. ЗУН ч-п.репрод. КУ Раздел VII. Многогранники (18 часов)
92-93 Понятие многогранника 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил. Конспект
94 Геометрическое тело 1 Работа с
учебником озн.
с нов. мат ч-п.
Взаимоконтр95-97 Призма 3 с/р1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН Об.-ил.
репрод. Самоконтр. Конспект
98-99 Пирамида 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
ч-п. Конспект
100-101 Правильная пирамида 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
ч-п. Конспект
102-103 Усеченная пирамида 2 Работа с
учебником 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
ч-п.репрод. Самоконтр.
ВзаимоконтКонспект
104-105 Симметрия в пространстве 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил. Конспект
Таблица
106 Понятие правильного многогранника 1 Работа с
учебником озн.
с нов. мат ч-п.
пробл.изложСамоконтр. 107 Элементы симметрии правильных многогранников 1 озн.с нов. мат Об.-ил. 108 Решение задач 1 Прим.ЗУНч-п. КУ 109 Контрольная работа №7 по теме «Многогранники» 1 дид.мат.
Прим.ЗУНч-п.репрод. КУ Раздел VII. Логарифмическая функция (17 часов)
110-111 Логарифмы 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
пробл.изложКонспект
112-113 Свойства логарифмов 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
пробл.изложСамо- и взаимоконКонспект
формулы
114-115 Десятичные и натуральные логарифмы 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН ч-п.
Само- и взаимокон116-117 Логарифмическая функция, ее свойства и график 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
пробл.изложКУ Конспект
таблица
118-120 Логарифмические уравнения 3 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
пробл.изложСамо- и взаимоконКонспект
121-123 Логарифмические неравенства 3 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
репрод. КУ Конспект
124-125 Уроки обобщения и систематизации знаний 2 Прим. ЗУН ч-п.репрод. КУ 126 Контрольная работа №8 по теме «Логарифмическая функция» 1 дид.мат.
Прим. ЗУН ч-п.репрод. КУ Векторы в пространстве (10 часов)
127-128 Понятие вектора. Равенство векторов 2 Работа с
учебником 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН ч-п.
репрод. Самоконтр.
ВзаимоконтрКонспект
Таблица
129-130 Сложение и вычитание векторов.
Сумма нескольких векторов 2 Работа с
учебником 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН ч-п.
репрод. Самоконтр.
ВзаимоконтрКонспект
131 Умножение вектора на число 1 Работа с
учебником озн.
с нов. мат ч-п.
репрод. Самоконтр.
ВзаимоконтрКонспект
132-133 Компланарные векторы. Правило параллелепипеда 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН ч-п.
пробл.изложКонспект
134-135 Разложение вектора по трем некомпланарным векторам 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН ч-п.
пробл.изложКонспект
136 Контрольная работа №9 по теме «Векторы в пространстве» 1 дид.мат.
Прим. ЗУН ч-п.репрод. КУ Тригонометрические формулы (25 часов)
137 Радианная мера угла 1 озн.с нов. мат репрод. Самоконт. 138-139 Поворот точки вокруг начала координат 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН репрод.
ч-п. Само- и взаимокон140-141 Определение синуса, косинуса и тангенса угла 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН репрод.
ч-п. Само- и взаимоконКонспект
формулы
142 Знаки синуса, косинуса и тангенса 1 озн.с нов. мат репрод.ч-п. Само- и взаимоконКонспект
Формулы
143-144 Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН репрод.
ч-п. Само- и взаимоконКонспект
Формулы
145-147 Тригонометрические тождества 3 с/р1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН репрод.
ч-п. Само- и взаимоконКонспект
Формулы
148 Синус, косинус и тангенс углов α и –α 1 озн.с нов. мат репрод. КонспектФормулы149-151 Формулы сложения 3 с/р1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН репрод.
ч-п. КУ Конспект
Формулы
152-153 Синус, косинус и тангенс двойного угла 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН репрод.
ч-п. Само- и взаимоконКонспект
Формулы
154 Синус, косинус и тангенс половинного угла 1 озн.с нов. мат репрод. СамоконКонспектФормулы155-156 Формулы приведения 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН репрод.
ч-п. Само- и взаимоконКонспект
Формулы
157-158 Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. 2 с/р1озн.с нов. мат
2применен ЗУН репрод. КУ Конспект
формулы
159-160 Уроки обобщения и систематизации знаний 2 Прим. ЗУН ч-п.репрод. КУ 161 Контрольная работа №10 по теме «Тригонометрические формулы» 1 дид.мат.
Прим.
ЗУН ч-п.репрод. КУ Тригонометрические уравнения (19 часов)
162-164 Уравнение cos x = a3 с/р1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН Об.-ил.
пробл.изложСамо- и взаимоконКонспект
Вывод формулы
165-167 Уравнение sin x = a3 с/р1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН Об.-ил.
репрод. КУ Конспект
Вывод формулы
168-170 Уравнениеtg x = a 3 с/р1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН Об.-ил.
репрод. Само- и взаимоконКонспект
Вывод формулы
171-175 Решение тригонометрических уравнений 5 с/р1озн.с нов. мат
2-5примен ЗУН ч-п. Об.-ил.
пробл.излож Само- и взаимоконКонспект
176-177 Примеры решения простейших тригонометрических неравенств 2 1озн.с нов. мат
2применен ЗУН Об.-ил.
пробл.изложКонспект
178-179 Уроки обобщения и систематизации знаний 2 Прим. ЗУН ч-п.репрод. КУ 180 Контрольная работа №11 по теме «Тригонометрические уравнения» 1 дид.мат.
Прим. ЗУН ч-п.
репрод. КУ 181-200 Повторение курса математики 10 кл. 19 Прим. ЗУН репрод. 201-204 Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ 4 Прим. ЗУН репрод.