Методическая разработка урока английского языка в 3 классе Такие разные адреса
Конкурс «Учитель года -2015»
Сценарий урока английского языка
Учитель: Никитенко Евгения Александровна, первая квалификационная категория, МОУ «Утайская ООШ»
Тема урока: Такие разные адреса (3 класс).
УМК «Enjoy English», авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Цель: создать условия для совершенствования навыков диалогической речи и чтения, развитие навыков письма; обучение написанию адреса.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные):
Активизировать в речи, изученные ЛЕ по теме «Почта».
Научиться графически выполнять написание адреса.
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями; делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Ход занятия
Ι. Организационный момент.
(2 мин.)
Приветствие, проверка готовности к уроку.
- Good morning! I am glad to see you! Let me introduce myself! I am…
- How are you? (I am…) Nick, ask Maria, how she is. (How are you? I am…) (3 pupils)
- Pupils, look at me. If you are ok’, can you smile (можно показать смайлик).
ΙΙ. Вызов.
- Do you know this man? What is he? (He is a postman.) Учитель на доску вывешивает карточку со словом «postman».
- Today our guest came to us to play with you. Take a thing from postman’s bag and say it in English. Учащиеся по очереди подходят к почтальону, вытаскивают из сумки почтальона предмет и называют слово по-английски, находят это слова среди других слов и вывешивают на доску.
- Let’ read all together. Repeat after me.
- Ребята, скажите, пожалуйста, в чем заключается работа почтальона?
- А вы сами писали когда-нибудь письма? Как вы думаете, что необходимо знать, чтобы письмо дошло до адресата?
(необходимо знать адрес)
- Как вы думаете, чему мы с вами будем сегодня учиться?
- Верно, наша задача научиться подписывать конверт, чтобы мы могли отправить письмо зарубежному другу. Как вы понимаете слово «зарубежный»?
Почтальон Печкин побудет у нас сегодня на уроке. После урока вы положите свои конверты с открытками в его сумку, он отправит ваши письма зарубежным друзьям.
ΙΙΙ. Осмысление.
1) Аудирование.
- Ребята, что нужно знать, чтобы подписать конверт? Что указывают в адресе? Как пишутся и произносятся такие слова, нам поможет упражнение из учебника.
- Open your books to p.79, ex.2
- Listen to the speaker. Repeat after me.
2) Правило написания имен собственных в английском языке.
- Обратите внимание на то, как написаны имена существительные. Как называются такие существительные. Попробуйте сформулировать правило.
3) Физкультминутка. (30 сек.)
Clap, clap, clap your hands…
4) Подготовка к практической работе.
- Let’s сompare two addresses: russian and english. (СЛАЙД)
Иванов Олег
ул.Зеленая , д.6,
Moсква
Россия
245678
Oleg Ivanov
6, Green Street
Moscow 245678
Russia
На слайде план написания английского адреса:
Имя Фамилия
№ дома Улица
Город Индекс
Страна
Обращаем внимание на то, что в английском адресе не ставятся запятые, имя получателя всегда стоит перед его фамилией, номер дома перед названием улицы.
- Обратите внимание на слова, напечатанные на конверте from – to.Как вы думаете, что они означают? From – откуда, Тo – куда.
5) Практикум.
1) - And now, you have a chance to think of some addresses. Let’s divide into pairs.
Now write an address yourself. You have postcards on your tables. You can send these postcards to your English friends. У вас на столах лежат листочки с соответствием русских и английских букв, вы можете их использовать при написании адресов.
2) – And now exchange with your envelopes. Посмотрите, как другие подписали конверты.
You can post your envelopes. He can send them to your English friends.
ΙV. Подведение итогов занятия и д/з.
1) Стр.51, упр.4 в рабочей тетради, нужно подписать конверт.
Thank you for your work! Good bye!
ΙV. Рефлексия.
Скажите, что мы должны были сегодня сделать? Справились ли мы с поставленной задачей?
А теперь оцените свою работу. Посмотрите на слайд. Выберите ту картинку, которая соответствует вашей оценке. Объясните, почему вы ее выбрали? Что вам удалось? Комфортно ли вам было на уроке?