Презентация на тему Her majesty — The Queen Elizabeth II
«В первый погожий сентябрьский денек…..».
Ароян А.А
Учитель английского языка
Тысячи изменений происходят в мире каждый год, и люди должны быть мобильны, если не хотят быть в отстающих. Смотря по-новому на то, что происходит вокруг нас, понимая все аспекты нашей работы и получая
новые знания и навыки, увеличивая эффективность работы: понимаешь, как быстро меняется время. Определенно это объединяет такие аспекты, как политика, экономика, здравоохранение и образование. Именно поэтому программа подготовки учителей в контексте обновленного учебного плана была разработана. Основной целью, которой является, повышение педагогического мастерства и внедрение системы критериального оценивания.
Программа подготовки учителей проходит в течение 1 месяца. В течении данного курса обучают тому, как работать и делать уроки в соответствии с новым обновлением. Учителя поняли, что результаты программы будет давать результаты.
Программа подготовки учителей состоит 2-х видов обучения: теоретической части и практический части. В теоретической учителя ознокамливаются с методами, подходами, новыми планами урока, формами оценивания. Учат тому, как сделать учеников быть заинтересованными, воодушевленными и мотивированными в процесс обучения путем создания и построения уроков в соответствии с новым планом урока и новой обновленной учебной программой.
Переход на обновление содержания образования предъявляет новые требования к работе в рамках компетентностного подхода к образованию, обеспечение педагогов здоровьесберегающими технологиями, формирование готовности работать в условиях возросшей индивидуализации образовательного процесса. Обновление структуры образования , насколько я поняла в рамках данных курсов, заключается в преодолении традиционного репродуктивного стиля обучения и переход к новой развивающей, конструктивной модели образования, обеспечивающей познавательную активность и самостоятельность мышления школьников.
Предлагаемая к рассмотрению программа обновления образования предполагает, что обучение должно быть активным, проводиться в условиях созданной коллаборативной среды, должна осуществляться дифференциация обучения, в процессе осуществления должны реализовываться межпредметные связи. Кроме перечисленного обязательным является использование ИКТ, диалоговое обучение, осуществляться методы исследования и своевременное реагирование на потребности учащихся.
В заключение можно подчеркнуть, что программа подготовки учителей в контексте обновления учебной программы дает прекрасную возможность не только узнать о новых требованиях и технологии современного образования, но превыше всего помочь и облегчить труд, тем, кто искренне предан своей работе, и с безгранично любит свой предмет и детей.