Конспект урока по английскому языку на тему Школьные предметы 3класс
Школьные предметыЗадачи урока: повторить лексику урока 2а
и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов в повелительном наклонении; научить называть геометрические фигуры; развивать навыки аудирования,чтения, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down,open/close your book.
Лексика для рецептивного усвоения:come on, everybody, add, take away, answer,shape, next door.
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. На доске написаны слова с пропущенными гласными буквами. Учитель просит одного из учащихся подойти к доске и вставить пропущенные буквы (_ngl_sh, M_ths, G_ _gr_phy, P_, H_st_ry, Sc_ _nc_ , _rt, M_s_c).
с. 16, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание: учащиеся должны прочитать команды и найти соответствующие картинки.
Учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Ответы проверяются.
Ответ: 1 f 3 a 5 e2 c 4 d 6 b
6. с. 16, упр. 2. Включается запись песни. Учащиеся слушают и смотрят на картинки.
с. 17, упр. 3. Учащиеся повторяют числительные от 1 до 20. Учитель пишет на доске числа в произвольном порядке, а учащиеся называют их.
с. 17, упр. 4. Учитель обращает внимание учащихся на иллюстрации, читает и объясняет задание. Учащиеся называют предметы, изображенные на рисунках. Затем учитель приводит пример: The sandwich looks like a triangle. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся выполнить упражнение в тетрадях, написав,например: 1а. Учащимся дается время на выполнение задания. Затем ответы проверяются. В более продвинутых группах учащиеся произносят полные предложения.
Ответ: a The sandwich looks like a triangle.
b The orange looks like a circle.
c The box looks like a square.
d The sun looks like a circle.
e The window looks like a square.
f The cheese looks like a triangle.
Урок The Toy SoldierЗадачи урока: повторить лексику по темам
«Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark,hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance,beautiful, pretty, pink, skirt, shoes.
Лексика для рецептивного усвоения: on her toes; Here’s a toy for ..., very nice.
с. 18. Учитель знакомит детей с персонажами сказки. Держа раскрытую книгу перед классом, учитель показывает на персонажей и говорит: Daddy, William, Rose, а учащиеся повторяют хором и индивидуально.
Если позволяет время, учащиеся описывают главных героев. Затем учитель просит учащихся посмотреть на картинку и назвать игрушки, которые они знают.
6. Включается запись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.
7. Учитель читает сказку по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.
8. Дети слушают кассету столько раз, сколько учитель считает необходимым.
9. Учащиеся читают сказку по ролям.
10. с. 20, упр. 1. Учащиеся читают задание. Им дается время, чтобы они прочитали предложения про себя, а затем сказали yes или no.
Ответ: 1 yes 3 no 5 no 2 no 4 yes
11. с. 20, упр 2. Учитель читает и объясняет задание. Учащимся дается время, чтобы переписать в тетради письма благодарности Роуз и Уильяма и закончить их. Ответы проверяются. Учитель просит учащихся прочитать эти письма вслух.
12. с. 12—13. Настольная игра на закрепление пройденного материала.