Конспект ООД на тему «Ты мой друг и я твой друг» в младшей группе с использованием УМК.


КОНСПЕКТ ООД
В младшей группе «Ты мой друг и я твой друг».
Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
Формировать дружеское отношение в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений.
Развивать разговорную речь, обогащать словарный запас детей.
Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, отрицательное отношение к грубости.
Словарная работа: друзья, грустный, весёлый.
Индивидуальная работа: привлечь к разговору Сумайю и Данила, развивать речь у Леры ,Самата и Влада.
Методические приёмы: игровая ситуация, физминутка, чтение художественной литературы, рефлексия.
Демонстрационный материал: игрушки: заяц, лиса, рукавички, сундучок.
ХОД ООД.
Дети зашли в группу. Поздоровались.
Здравствуйте, исэнмесез.
В. Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите (улыбаются).
А можем мы своё настроение кому-нибудь подарить?
Д. Да.
В. Давайте мы своё хорошее настроение подарим друг другу (гостям) (дети дарят улыбки).
В. Ребята, сегодня я хочу предложить вам путешествие на поезде. Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончики.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий.
Он вагоны повез, словно настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки, в гости поехали.
В. Ой, что случилось? Почему наш паровоз остановился? Давайте выйдем из вагончиков и посмотрим. Кто это?
Д. Зайчик.
В. Зайчик, куян. Давайте поздороваемся.
- Здравствуй, зайка. Исэнмэсез.
В. Как вы думаете, какой зайчик?
Д. Грустный, печальный.
В. Почему вы так решили?
Д. Он не улыбается.
В. Как вы думаете, кто его мог его обидеть?
Д. Лиса, волк.
В. Давайте у него спросим.
З. Лиса, телке.
В. Что же она сделала?
З. Забрала рукавички.
В. Ребята, можно их назвать друзьями?
Д. Нет. Обидела зайку, забрала рукавички.
В. Кто такие друзья? Друзья – это те, кому рад, без кого скучаешь. А можно вас назвать друзьями?
Д. Да.
В. Почему?
Д. Мы не обижаем, делимся игрушками.
ИГРА «ХОРОШО-ПЛОХО».
Обижать друг друга – плохо.
Делиться игрушками – хорошо.
Играть вместе – хорошо.
Ссориться – плохо.
В. Ребята, а мы можем зайке помочь?
Д. Да!
В. Давайте найдем лису и вернем заике рукавички. Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдём, посмотрим, куда же она нас приведёт?
ФИЗМИНУТКА.
Шли зайки по дорожке (шагают, высоко поднимая ноги). Хвостики прижали (идут вприсядку). Лапки вверх подняли (руки вверх).
Вот перед нами ручеек, зайки скок (прыгают). Дальше зайки в лес пошли, в гости к лисоньке пришли.
(Сидит лиса с сундучком).
Л. Простите меня, друзья, я больше не буду никого обижать (подает сундучок).
В. Вот чудесный сундучок.
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там? Загляните в сундучок и посмотрите, что же там? (достают рукавички).
Ой, все рукавички перепутались, давайте поможем их разобрать.
ИГРА «НАЙДИ ПАРУ». (дети находят разные по цвету, одни для зайки из белого меха).
В. Ребята, мы играли, а про зайчика совсем забыли. Нужно их с лисичкой помирить. А как мы их будем мирить? Может мы им танец станцуем?
ТАНЕЦ «ПОССОРИЛИСЬ – ПОМИРИЛИСЬ».
В. Зайка с лисичкой помирились, как их можно теперь назвать? Друзьями!
В. Друзья. Дуслар. А мы с вами тоже друзья?
Д. Да!
В. Давайте всем покажем, как мы умеем дружит (берут друг друга за руки). А теперь нам пора, уезжаем, детвора! (дети садятся в вагончик).
Загудел паровоз и вагончики повёз. Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.
До свидания! Сау булыгыз!

МБДОУ №8 «Зоренька».
КОНСПЕКТ
ООД по образовательной области
«Речевое развитие»
на тему «Ты мой друг и я твой друг»
в младшей группе с использованием УМК.


Подготовила
Воспитатель группы №2
Зекрач В.В.
г.Набережные Челны.