Календарно-тематическое планирование для 11 класса по учебнику Биболетовой М.З. и др. Enjoy English

Раздел программы
(кол-во уроков)
Дата
№ уро-ка
Тема урока
Коммуникативные задачи
Речевой материал
Лексический материал
Грамматический материал






Чтение
Аудиро-вание
Говоре-ние
Письмо



I четверть Unit 1 «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? » (27 уроков)
Раздел 1 «Языки мира»























Раздел 2 «Мы живём в глобальной деревне»





















Раздел 3 «Знаешь ли ты свои права?»













Раздел 4 «Участие в жизни общества»






Раздел 5 «Чувство безопасности»


















II четверть Unit 2 «Профессия твоей мечты » (21 урок)
Раздел 1 «Выбор профессии»











Раздел 2 «Что нас ждёт после школы»





















Раздел 3 «Последний школьный экзамен»








Раздел 4 «Образование в 21 веке»

















III четверть Unit 3 «Современные технологии» (30 уроков)
Раздел 1 «Зависимость человека от современных технологий»













Раздел 2 «Незаурядные умы человечества»














Раздел 3 «Наука или выдумка»





Раздел 4 «Как относить-ся к клонирова-нию»



Раздел 5 «Медицина: традиции и новые технологии»










Раздел 6 «Современные технологии и окружающая среда»






Раздел 7 «Цифровой мир»













IV четверть Unit 1 «Откуда вы?» (24 урока)
Раздел 1 «Город против деревни»











Раздел 2 «Интересы и увлечения»















Раздел 3 «Круг моих друзей»













Раздел 4 «Разные страны – разная жизнь»















Раздел 5 «Соблюдение традиций»






1




Языки между-народного общения (упр.1-10, с.8-10)






– выборочно извлекать нужную информацию из текста ; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»
Упр3, с.9









Упр. 9, с. 10



Упр.1,2,7,9, с. 8-10








To face, personal quiz, local, global, index, ineffective, fluency, accuracy




Множественное число имён существительных упр.6, с.10, стр.181






2


Заимствования в разных язы-ках (упр.11-19, с.11-13)

- развитие умений говорения и чтения - расширение лексического запаса (словообразование) - развитие языковой догадки – развитие умений парной и групповой работы
Упр. 15, 16, с. 12

Упр. 19, с. 13

Упр.3,6, с.4-5
Accent, confidence, dialect, fluent, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication
Суффиксы для образования прилагательных упр.17, с.12



3



Глобиш – упрощённая версия англий-ского языка (упр.20-25, с.13-14)
- развитие умений говорения и чтения - повторение правил использования артиклей (с именами собственными: названиям стран и языков) – развитие умений работы в группе
Упр. 22,
с. 14

Упр.20, 21, с.13-14
Упр.25, с.14

Использование артиклей с геогра-фическими назва-ниями и языками упр.24, с14, стр.181



4


Как меняется английский язык (упр.26-29, с.15-16)
- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания - повторение пассивного залога
Упр.27, с.15-16

Упр.26, с.15
Упр.7,8,с.6-7 (р.т.)
support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, limited, responsible, ambitious
Пассивный залог упр.28, с.16, стр.182



5



Трудно ли изучать иност-ранный язык? (упр.30-35, с.17-18)

- развитие умений аудирования и письменной речи - расширение лингвистичес-кого сознания и социолинг-вистических знаний учащихся – развитие умений работы в группе
Упр.30, с.17
Упр.35, с.18
Упр.32, 34, с.17
Упр.33, с.17; упр.9 с.7(р.т.)

Пассивный залог стр.182



6




Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успеш-ным (упр.36-40, с.18-19)

- развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста -развитие познавательной активности учащихся и их социокультурной компетен-ции
Упр.38, с.18-19
Упр.36-37, с.18
Упр.38-39, с.18
Упр.10, с.7(р.т.)





7


Иностранные языки в моей жизни (упр.41, с.19)
- обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений спонтан-ного говорения - развитие умений подготов-ки и проведения презента-ций
Упр.11, с.7 (р.т.)

Упр.41, с.19






8



Глобальная деревня (упр.42-48, с.20-21)
- развитие умений аудирова-ния и говорения - расширение потенциаль-ного лексического запаса учащихся за счёт словообра-зования – развитие умений парной и групповой работы
Упр.48, с.21
Упр.44, с.20
Упр.42, 43,45, с.20
Упр.1,2, с.9(р.т.)
Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, develop strengthen, develop- ment, controversial
Словообразование упр.47, с.21



9



Плюсы и мину-сы глобализа-ции (упр.49-55, с.21-24)
– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы - повторение временных форм глаголов - развитие языковой догадки
Упр.50, 51,53 с.21-23

Упр.52, с.22
Упр.49, с.21; упр.5, с.10(р.т.)

Видовременные формы глаголов упр.54, с.23, стр.182



10




Классическая и популярная му-зыка как эле-мент глобали-зации (упр.56-61, с.24-25)

- развитие умений аудирова-ния и говорения - повторение временных форм глаголов - введение и закрепление новой лексики - развитие умений группо-вой работы
Упр.56, 61,с.24-25
Упр.57, с.24
Упр.58, 59, с.24
Упр.8, 10, с.11-12 (р.т.)
to approve of smth, to be against smth, to be in favour of smth, to be negative/positive towards smth, to disapprove of smth, to oppose smth, to support smth
Видовременные формы глаголов стр.182



11
Антиглобалис-тское движе-ние: причины и последствия (упр.62-66, с.25-26)
- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания - развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации
Упр.62, 63, с.25-26
Упр.65, 66, с.26
Упр.64, с.26
Упр.11, с.12 (р.т.)





12




Кто населяет Британию: исторический экскурс (упр.67-74, с.27-28)

- развитие умений устной речи и чтения - повторение чтения боль-ших чисел, названий нацио-нальностей - работа над лексикой (синонимия, лексическая сочетаемость) - развитие умений группо-вой работы
Упр.68, 69, с.27
Упр.73, 74, с.28
Упр.67, 71,73, с.27-28
Упр.12, 13, с.13-14 (р.т.)
Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend




13


Кто населяет Россию? Глобализация и ты (упр.75-77, с.28)
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления


Упр.75-77, с. 28






14
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях (упр.78-84, с.29-30)
- формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания - расширение правовой грамотности учащихся
Упр.81, 82, с.29-30

Упр.78, 79,80, 83,84, с.29-30
Упр.1, с.15 (р.т.)
Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold




15




Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимос-ти, разрешения (упр.85-91, с.30-32)
- развитие умений говорения –расширение лексического запаса учащихся - развитие умений работы со словарем - повторение грамматичес-кого материала: модальные глаголы
Упр.85, 86, с.30-31

Упр.91, с.32
Упр.90, с.31
right, be in the right, be within your rights, by right, responsibility to/towards, a sense of responsibility, take responsibility for smth, under your own responsibility
Модальные глаголы упр.89, с.31, стр.183



16


Понятие свобо-ды у современ-ных тинейдже-ров (упр.92-95, с.32-33)
- развитие умений говорения и письма - развитие умений работы в группах
Упр.93, с.32

Упр.92, с.32
Упр.94, 95, с.33





17


Портрет иде-ального стар-шеклассника (упр.96, с.33)
- обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений говорения – развитие критического мышления




As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion




18
Твоё участие в жизни общест-ва (упр.97-102, с.34-35)
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Упр.99, 100, с.34
Упр.97, 98, 101, с.34
Упр.102 с.35
Participating in society, a politician, I’m more interested in... than




19


Отношение к политике и политикам (упр.103-106, с.35)
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления


Упр.103-106, с.35


Видовременные формы глагола упр.4, с.18-19 (р.т.)



20


Дмитрий Лиха-чёв как публич-ная фигура (упр.107-110, с.36)
– извлекать требуемую информацию из текста - развивать критическое мышление в работе над информацией
Упр.107,108, с.36

Упр.109, 110, с.36

obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure




21


Мелкие прес-тупления про-тив планеты (упр.111-116, с.37-39)
– читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы
Упр.112, 116, с.37-39

Упр.111,114, с.37-38
Упр.3, с.21 (р.т.)
Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to, lettuce, ready meal, air freshener
Артикли упр.115, с.38, стр.183



22



Киотский про-токол как шаг к предотвращению парникового эффекта (упр.117-124, с.39-40)
– понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение - владеть необходимой лексикой для высказываний по теме
Упр.118, с.39
Упр.121, 122, с.40
Упр.117,123,124, с.39-40
Упр.5,6, с.22 (р.т.)

Употребление предлогов упр.119, с.40



23




Антисоциаль-ное поведение: культура поль-зования мобильной связью (упр.125-131, с.40-41)
- развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок

Упр.127, 128, с.41
Упр.125, 126, 129-131, с.40-41
Упр.8, с.23 (р.т.)
Prohibit, prevent аttitude to politics, contribution to school life




24



Каким гражда-нином должен быть тинейд-жер (упр.132, с.41)

- обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений спонтан-ного говорения - развитие умений подготов-ки и проведения презента-ций









25

Контрольная работа №1
-проконтролировать уровень обученности учащихся









26-27

Как защитить Землю. Работа над ошибками. (упр. в раб.т.)
-развитие умений письменной речи;
-повторение изученного грамматического материала









1(28)


Современный мир профессий (упр.1-8, с.46-47)
- развитие умений аудирова-ния с ведением записей про-слушанного - развитие языковой догадки и лексических навыков - развитие умений говорения
Упр.3,5, с.46-48
Упр.7, с.47
Упр.1,2,6,8, с.46-47
Упр.4, с.47; упр.1,2, с.24 (р.т.)
Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying




2(29)



Влияние семьи, друзей и лич-ных качеств на выбор профес-сии (упр.9-14, с.48-49)
- совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения и письма - подготовить сообщение о своей будущей деятельнос-ти, используя необходимые речевые клише;


Упр.10, 12, 13, с.48
Упр.4, 5, 7, с.26 (р.т.)
to work to tight deadlines, computer literate, interpersonal skills, negotiation skills, inspirational skills, committed
Словообразование упр.11, с.48



3(30)


«Мужские» и «женские» профессии (упр.15-19, с.49-50)
- развитие умений чтения - развитие навыков самостоятельной работы с лексикой -формирование произноси-тельных навыков
Упр.17, с.49
Упр18, 19, с.50
Упр.15, с.49
Упр.16, с.49; упр.8, с.27 (р.т.)
Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate




4(31)

Призвание и карьера (упр.20-24, с.50-52)
-развитие умений говорения - развитие навыков работы с лексикой из текста
Упр.21-24, с.50-51

Упр.20, с.50

Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create




5(32)
Что важно учитывать при выборе карьеры? (упр.25-29, с.52-53)
- обобщение и закрепление материала раздела - развитие критического мышления, рефлексия
Упр.25, 27, с.52

Упр.26, 28, с.52-53
Упр.9, с.28 (р.т.)
Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance




6(33)



Традиции образования в России (упр.30-37, с.54-56)

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; -уметь выразить своё отношение к проблеме - уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете
Упр.32-34, с.54-55
Упр.31, с.54
Упр.30, 37, с.55-56

Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in)




7(34)


Что такое глобальный класс? (упр.38-41, с.56-57)
– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;

Упр.39, 40, с.56
Упр.38, 41а, с.56-57
Упр.41bс.57
Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence




8(35)

Известные университеты в мире (упр.42-48, с.57-59)
Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения
Упр.42, 44-46, с.57-59

Упр.47, 48, с.59


Видовременные формы глагола упр.4, с.29-30 (р.т.)



9(36)


Профессиональное образова-ние в США и России: общее и разное (упр.49-58, с.60-61)
– чтение текста с основным пониманием содержания, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;




Enroll, open admission, additional qualification




10 (37)



Можно ли сде-лать успешную карьеру, не окончив университет? (упр.59-61, с.61-62)
- развитие умений говорения в форме дебатов - развитие умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация информации)
Упр.51, 53, с.60
Упр.55, с.61
Упр.50, 54,57, с.60-61
Упр.58, с.61; упр.5,6, с.30-31





11 (38)
За и против обучения в колледже/уни-верситете (упр.62-65, с.63)
-формирование грамматических навыков: введение и отработка употребления структур с будущим завершенным временем
Упр.63, с.63

Упр.65, с.63
Упр.65, с.63; упр.7, с.31 (р.т.)

Будущее завер-шенное время в пассивном залоге упр.62, с.63, стр.185



12 (39)
Последний школьный экзамен (упр.66-70, с.64-65)
- развитие умений чтения и аудирования - повторение грамматики - развитие умений работы в группе
Упр. 66, 67, с.64
Упр.69, 70, с.65
Упр.68, с.65
Упр.2, с.32 (р.т.)
Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that
Косвенная речь стр.185



13 (40)


К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомен-дации (упр.71-75, с.65-66)
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Упр.75, с.66

Упр.72, с.66
Упр.73, 74, с.66; упр.4, с.33 (р.т.)

Придаточные предложения such+adjective+ noun+that so+ adjective/ adverb+that




14 (41)
Предлагаем новую систему экзаменов (упр.76-78, с.67-68)
- обобщение и закрепление материала раздела - развитие критического мышления, рефлексия
Упр.76, с.67

Упр.77, 78, с.68
Упр.6, 7, с.34 (р.т.)
Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach, relaxed student, tense student, perfectionist student




15 (42)


Альтернатива: традиционные или виртуаль-ные универси-теты (упр.79-84, с.69-70)
- развитие умений чтения - развитие умений самостоя-тельной работы с лексикой
Упр.79, 82, с.69-70

Упр.80, 81,83, с.69-70
Упр.84, с.70; упр.5, с.36 (р.т.)
Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump
Словообразование упр1,3, с.35 (р.т.)



16 (43)

Отличия разных типов образования (упр.85-88, с.70-71)
- развитие умений чтения и аудирования - повторение грамматики - развитие умений работы в группе

Упр.85,86, с.71

упр.6, с.36 (р.т.)

Видовременные формы глаголов стр.186; упр.87, с.71



17 (44)

Непрерывное учение как ус-ловие успеш-ности (упр.89-92, с.72)
- развитие умений говорения и письма - развитие умений работы в группах
Упр.92, с.72

Упр.89, 91, с.72
Упр.91, с.72; упр.7,с.37 (р.т.)
e-learning, distance learning, face-to-face learning, аccomplish, retirement, recreational




18 (45)

Образование в XXI веке (упр.93-95, с.73)

Упр.93, с.73

Упр.94, с.73

Opinion essay, poster, project proposal, results from a project




19 (46)
Контрольная работа №2
-проконтролировать уровень обученности учащихся









20-21 (47-48)
Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Работа над ошибками
- обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений чтения - развитие умений критического мышления



Упр.2,4,8, с.35-37 (р.т.)





1(49)
Технические новинки (упр.1-6, с.78-80)
- повторение и расширение лексического запаса - повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим - развитие умений говорения – развитие критического мышления
Упр.4,5, с.79

Упр.1,2,6, с.78-80
Упр.1, с.38 (р.т.)
e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic


Видовременные формы глаголов стр. 186



2(50)
Современные виды связи в жизни подростков (упр.7-11, с.80-81)
- развитие умений аудирова-ния и говорения - подготовка к сдаче экзаменов - развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы
Упр.10, с.81
Упр.8,9, с.80
Упр.11, с.81
Упр.2,3,с.38-39
Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in
Видовременные формы глагола упр.4, с.39 (р.т.)



3(51)



Интернет, со-товый телефон в жизни под-ростков в России и США (упр.12-18, с.81-83)
-развивать умения читать графики - анализировать и устно высказываться по теме
Упр.14, 15, с.82

Упр.12, 13,18, с.81-83
Упр.16,17, с.83
Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged





4(52)




Прогнозы на будущее: гря-дущие техно-логии, предска-зываемые тинейджерами (упр.19-23, с.83-84)
- развитие умений чтения - развитие умений критического мышления




Упр.19, с.83

Упр.21, 23, с.84
Упр.6, с.40 (р.т.)
Desktop computer, land- line telephone
Способы выраже-ния будущего времени упр.20, с.83; стр.188



5(53)


Капсула време-ни (послание потомкам) упр.24-25, с.84-85
- отработка приобретенных интегрированных навыков и умений - развитие умений диалоги-ческой речи









6(54)
Из биографии знаменитого британского инженера И.К.Брунер (упр.26-32, с.86-88)
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Упр.27-29, 31, с.86-87

Упр.26, 30, с.86-86

Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative





7(55)


Биографии из-вестных людей (упр.33-36, с.88-89)
-формирование граммати-ческих навыков: прошедшее завершенное время пасив-ный залог - развитие умений проект-ной работы: работа в груп-пах, презентация
Упр.34, 35, с.88


Упр.1, с.41 (р.т.)
accomplishment, to be dedicated to, social recognition, innovative
Прошедшее завер-шенное время пассивный залог упр.33, с.88; стр.187



8(56)
Плюсы и мину-сы инженер-ных профессий (упр.37-43, с.89-90)
- развитие умений аудирова-ния и говорения - развитие лексических на-выков: расширение лекси-ческого запаса - развитие критического мышления

Упр.39-41, с.90
Упр.43, с.90
Упр.5-8, с.42-43
Dedicated, innovative, achievements, involve genius, contribution, еngineering, technical solution,




9(57)


Учись мыслить как гений (упр.44-50, с.90-93)
- развитие умений чтения - развитие лексических навыков - развитие критического мышления
Упр.45, 46, с.91-92

Упр.44, 48-50, с.93
Упр.9, с.43 (р.т.)
to arrive at a solution to, to find a solution to, harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend




10 (58)
Как решать логические задачи (упр.51, с.93)
- развитие умений говорения - развитие рефлексивных умений - развитие критического мышления





Повторение грамматических категорий слов



11 (59)
Наука в совре-менном мире (упр.52-57, с.95-97)
- развитие умений аудирова-ния - подготовка к экзамену - развитие критического мышления

Упр.53, 54, с.95
Упр.52, 55, 56, с.95
Упр.2-5, с.45-46 (р.т.)
Mistrust, deny, resign, validity

Грамматические категории слов упр.57, с.96; стр.187-188



12 (60)

Секреты антич-ного компью-тера(упр.58-62, с.96-97)
- развитие умений чтения - развитие лексических навыков - развитие умений работы со словарем
Упр.58, 60, 62, с.96-97
Упр.59. с.96


confess, reveal, reject, fake, claim, challenge, fraud, hoax, buff




13 (61)
Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. (упр.63-65, с.97-99)
- развитие умений говорения - развитие рефлексивных умений - развитие критического мышления
Упр.63, с.97-98

Упр.64, с.99
Упр.6,с.46 (р.т.)
IQ, alien, profitable, current, UFO
Видовременные формы глагола упр8, с.47 (р.т.)



14 (62)


Мечты о созда-нии совершен-ного человека (упр.66-72, с.100)

– использовать функцио-нальную лексику для выра-жения отношения к проблеме – комментировать факты и события с собственных по-зиций, выражая свое мнение
Упр.67, с.100
Упр.68-70, с.100
Упр.66, 71, 72, с.100
Упр.2-3, с.50 (р.т.)
Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough






15 (63)
Франкенштейн (отрывок из ху-дожественного произведения) упр.73-75, с.101-102
- развитие навыков чтения с различной стратегией
Упр.74, 75, с.101-102

Упр.73, с.101

Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture




16 (64)
Есть ли буду-щее у клониро-вания (упр.76-78, с.102-103)
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Упр.76, с.102


Упр.78, с.103

Видовременные формы упр6, с.51-52 (р.т.)



17 (65)
Генно-модифи-цированные продукты: «за» и «против» (упр.79-84, с.104-105)
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий
Упр.83, с.104
Упр.80,81,82, с.104
Упр.79, 84, с.104
Упр.1,2, с.53
Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard,




18 (66)
Типичные мне-ния о здоровье (упр.85-86, с.105)
- развитие умений говорения и письма - развитие умений интерпре-тации результатов исследования









19 (67)
Энциклопедия народных ре-цептов: как ле-читься от прос-туды (упр.87-92, с.105-107)
- развитие умений диалоги-ческой речи и чтения - развитие лексических навыков (слова со схожим значением) - воспитание внимательного отношения к своему здоровью
Упр.88, 90, 92, с.106-107

Упр.87, 91, с.105-107
Упр.5-7, с.54 (р.т.)
А cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat




20 (68)

Разговор паци-ента с фарма-цевтом (упр.93-96, с.107-108)
- развитие умений аудиро-вания - развитие умений диалоги-ческой речи
Упр.8, с.54 (р.т.)
Упр.93,94, с.107
Упр.95,96, с.108

Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage




21 (69)


Нанотехноло-гии и их при-менение в ме-дицине (упр.97-100, с.108-109)
- развитие умений чтения - развитие умений диалоги-ческой речи - развитие умений работы со словарем
Упр.98, с.108

Упр.97, 99,100, с.108-109

Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles




22 (70)


Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение (упр.101-107, с.110)
- развитие умений аудирова-ния - развитие лексических навыков - развитие критического мышления

Упр.103, 104, с.110
Упр.101, 102, 105, 106, с.110
Упр.107с.110
Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage
Словообразова-тельные модели



23 (71)

Окружающая среда и круп-ные производ-ства (упр. 108-111, с.111-112)
- развитие умений чтения - развитие лексических навыков - развитие умений говорения
Упр.108, с.111

Упр.109, 110, с.112
Упр.9, 10, с.55-56
Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable
Словообразование упр.111, с.112



24 (72)

Проблема бы-тового и про-мышленного шума (упр.112-114, с.112-113)
- уметь работать в группе - развивать презентацион-ные умения и креативные способности


Упр.112,113, с.112-113
Упр.114 с.113
Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green




25 (73)

Любопытные факты об ин-тернете (упр.115-118, с.114-119)

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Упр.116, 118, с.114-115

Упр.115,117, с.114-115
Упр.1, с.58
connect to, type in, click, browse, search, download




26 (74)


Язык для интернета (упр.119-123, с.115-117)

- развитие умений аудирова-ния - развитие лексических навыков - развитие латерального мышления
Упр.120, с.116
Упр.119, 120, с.115-116
Упр.122, с.117
Упр.4, с.61 (р.т.)
CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support

Видовременные формы глагола упр.3, с.60 (р.т.)



27 (75)


Интернет в жизни совре-менного поко-ления: «за» и «против» (упр.124-128, с.117-118)
- развитие компенсаторных умений - развитие умений аудирова-ния и говорения -развитие умений монологи-ческой речи с элементами аргументации

Упр.125, 126, с.117

упр.124, 127, с.117
Упр.5, с.62 (р.т.)
virus, internet provider, attachment, password, log on/log off, access the internet, surf/surfer, spam, internet line, hacker, website




28 (76)
Контрольная работа № 3
-проконтролировать уровень обученности учащихся









29-30 (77-78)
Как интернет влияет на твою жизнь (упр.129-131, с.118-119)

- уметь работать в группе - развивать презентацион-ные умения и креативные способности





Числительные упр.129, с.118; стр.188



1(79)
Город и село (упр.1-7, с.124-125)
- развитие умений аудирова-ния и чтения - развитие лексических навыков - развитие умений письмен-ной речи
Упр.2, с.124
Упр.5,6, с.125
Упр1,3, с.124-125
Упр.7, с.125; упр.1, с.63 (р.т.)
Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight




2(80)



Чем отличают-ся люди в горо-де и селе? (упр.8-12, с.125-126)

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Упр.9, 12, с.125-126

Упр.8,10с. 125

Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding
Неличные формы глагола упр.4, с.64 (р.т.)



3(81)


Сельский образ жизни (упр.13-16, с.126-127)
- развитие умений чтения и аудирования - развитие умений спонтан-ного говорения
Упр.13, 14, с.126

Упр.16, с.127
Упр.5, с.64 (р.т.)
Rural, municipal, grocery, ownership
Словообразование упр.15, с.127



4(82)


Место, где ты живёшь (упр.17, с.128)

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише



Упр.7, с.66 (р.т.)
Climate, landscape, population, environmental problems




5(83)
Будущее города и села (упр.18-22, с.129-130)

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение - развитие исследовательс-ких умений
Упр.18, с.129
Упр.19,20, с.129-130
Упр.21, с.130
Упр.6, с.65 (р.т.)





6(84)
Хобби-сайты (упр.23-26, с.131-132)
- формирование лексико-грамматических навыков в процесе аудирования с пониманием основного содержания - совершенствование лексических навыков в процессе чтения
Упр.23, с.131
Упр.24, с.131
Упр.25, 26, с.131-132
Упр.1, с.67
Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick




7(85)



«Скрытые пра-вила поведения англичан» (из книги К.Фокс) упр.27-30, с.132-134)
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Упр.27, 29, 30, с.132-134

Упр.28, с.132

Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal




8(86)


Как проводят время в Брита-нии и России (упр.31-38, с.134-135)
- развитие умений говорения – развитие лексических навыков (фразы со словом time и самостоятельная работа со словарем)
Упр.34, с.135

Упр.33, 37,38, с.135
Упр.31, 32, 36, с.135
At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time
Видовременные формы глагола упр4, с.68 (р.т.)



9(87)
Учёные о поль-зе видео-игр (упр.39-44, с.135-136)
- обобщение и закрепление материала секции - развитие умений аудирова-ния и чтения
Упр.43, с.136
Упр.40,41, с.135
Упр.39, 42, 44, с.135-136
Упр.10,11, с.71 (р.т.)






10 (88)

Твои хобби (упр.45-46, с.136)
- обобщение и закрепление материала секции - развитие умений спонтан-ного говорения - подготовка к экзамену




Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that...





11 (89)

Мысли вели-ких о дружбе (упр.47-53, с.137-138)
- развитие умений говорения - развитие лексических навыков - развитие критического мышления
Упр.48, 52, с.137-138

Упр.47, 48, 49, с. 137-138
Упр.53, с.138
Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests упр.51, с.38




12 (90)

Рецепт дружбы и как стать хо-рошим другом (упр.54-58, с.138-139)
- совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания
Упр.57, с.139
Упр.55,56, с.138
Упр.54, 58, с.138-139
Упр4, с.74 (р.т.)







13 (91)

Онлайн систе-мы знакомств с друзьями друзей (упр.59-62, с.140-141)
- развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания
Упр.59, с.140

Упр.60-62, с.141

Apparently, social networking system, non-overlapping




14 (92)


Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты (упр.63-66, с.141-142)
- развитие умений говорения и чтения - развитие критического мышления - расширение социокультур-ного кругозора учащихся
Упр.64, с.141-142

Упр64, 65, с.141-142
Упр.66, с.142
Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle




15 (93)

Коллаж на те-му: «О любви и дружбе» (упр. 67-70, с.142-143)
- уметь работать в группе - развивать презентацион-ные умения и креативные способности
Упр.68, с.142-143

Упр.67, 69, с.142-143
Упр.70, с.143





16 (94)

Стили жизни (упр.71-76, с.144-146)

- развитие умений чтения и аудирования - расширение социокультур-ных знаний - развитие умений работать в группе
Упр.75, 76, с.144-145
Упр.74, с.144
Упр.72, 73, с.144
Упр.71, с. 144; упр.1,с.76 (р.т.)
Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness




17 (95)


Восточный и западный сти-ли жизни (упр.77-81, с.146-147)

- развитие умений говорения и аудирования - расширение словарного запаса (сочетаемость слов) - развитие умений работать с интернет-ресурсами - расширение социо-куль-турной компетенции
Упр.77, 78, с.146
Упр.80, с.146
Упр.78, 91,с.146-147
Упр.2, с.76 (р.т.)
Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must
Словообразова-тельные модели



18 (96)

Стиль жизни в моём регионе (упр.82-86, с.147-148)
-развитие умений чтения - развитие умений говорения (монологическая речь) - расширение лексического запаса (словообразование)
Упр.84, с.147-148

Упр.82, 83, с.147
Упр.6,7, с.78 (р.т.)



Словообразоние упр.86, с.148



19 (97)


Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена (упр.87-90, с.148-149)
- развитие умений чтения и говорения (диалогическая и монологическая речь) - развитие критического мышления - развитие умений работать в парах


Упр.88, 89,90, с.148-149
Упр. 87, с.148
Ironic, fish-hook, countless, invent,
miracle




20 (98)


Может ли сов-ременный че-ловек жить в гармонии с природой? (упр.91-95, с.149)
- развитие умений аудирова-ния и говорения - развитие умений письмен-ной речи - развитие навыков работы в парах и группах

Упр.92,93, с.149
Упр.91, 94, с.149
Упр.95, с.149
Invent, appreciate, survive




21 (99)


Традиционные празднества в разных странах мира (упр.96-100, с. 150-151)
- развитие умений чтения и говорения (с привлечением информации регионального значения) - развитие навыков работы в парах и группах
Упр.97, 98, с.150-151

Упр.96, 99,100, с.150-151









22 (100)

Контрольная работа № 4

проконтролировать уровень обученности учащихся



















23-24 (101-102)
Проект: «Пись-мо в будущее о твоей школь-ной жизни». Работа над ошибками (упр.101-102, с.152)

- развитие креативных спо-собностей - развитие умений говорения и письменной речи - развитие умений работы в парах и группах - подведение итогов



Упр.101, с.152
Упр.102, с.153




15