Технологическая карта урока по теме Вы бы хотели почувствовать дух приключений? (6 класс, УМК Английский с удовольствием)
Технологическая карта урока английского языка
Педагог: Босхолова Виктория Владимировна
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: Хотели бы вы почувствовать дух приключений?
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2014г.
Тема
Хотели бы вы почувствовать дух приключений?
Цель темы
Образовательные: повторение старого ЛМ; развитие и совершенствование коммуникативных навыков учащихся.
Развивающие: развивать мышление, память, внимание, логику; развивать восприятие на слух чужой речи; развивать разговорные навыки.
Воспитательные: развитие мотивации к обучению иностранного языка; воспитание познавательной активности; укрепление понятий семейных ценностей.
Планируемый результат
Предметные умения
Универсальные учебные действия
Умеют описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма); разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как любовь и уважение к родным, друзьям.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планиру
·ют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный текст и выполняют задание из учебника, на основе прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Основные понятия
Лексика классного обихода, лексический материал по теме «Приключения».
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Окружающий мир, изобразительное искусство.
Индивидуальная, групповая, фронтальная
-учебник,
-рабочая тетрадь,
-аудио,
-доска.
-листы.
15