Формативное оценивание по физкультуре в 1 классе Осанка и координация движений


Подраздел «Осанка и координация»
Цель обучения: 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание, применение
Критерий оценивания: Обучающийся:  Выполняет разминку и заминку.  Объясняет важность необходимости разминки и заминки в физической деятельности
Задание. Выполните разминку и заминку под руководством учителя, глядя на картинки. В ходе разминки покажите одно упражнение и расскажите о его важности перед началом занятий и о важности заминки после выполнения упражнений.


Дескриптор: Обучающийся: - выполняет упражнения, глядя на картинки; - выполняет упражнение самостоятельно перед всем классом под руководством учителя; - рассказывает о важности разминки и заминки (если тело или мышцы не готовы к тренировке, то они больше подвержены травмам и повреждениям, поэтому нужна разминка и заминка).
Подраздел «Изучение ряда гимнастических фигур»
Цель обучения: 1.1.2.2. Знать основные физические движения, и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся: Называет основные физические движения.
Сравнивает физические движения с простыми физическими упражнениями
Задание.
Посмотрите на рисунки. Назовите данные физические упражнения и выполните
их. Сравните с простыми упражнениями на месте.

Дескриптор: Обучающийся: описывает физические упражнения, изображенные на рисунках (бег, прыжок, ползание); - выполняет физические упражнения (бег, прыжок, ползание); - сравнивает данные физические упражнения (бег, прыжок,ползание) с простыми упражнениями (кросс на короткие дистанции, прыжки с места, ползание по гимнастической скамейке и т.д.). Называет основные физические движения. Сравнивает физические движения с простыми физическими упражнениями.