Конспект урока английского языка 2 класс на тему: «Что умеют делать одноклассники. Буква Kk».

Конспект урока английского языка 2 класс на тему: «Что умеют делать одноклассники. Буква Kk».
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Kk и знаков транскрипции, овладения навыками устной монологической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух известные звуки и звукосочетания; воспроизводят графически корректно по образцу букву Kk; воспроизводят наизусть стихотворный материал предыдущего урока; составляют предложения с использованием изученного лексического и грамматического материала.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.
Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.
Образовательные ресурсы: карточки «Английский алфавит», мультимедийное оборудование.
Сценарий урока
Основной этап урока.
Организационный момент.
Teacher: Good morning, children!
Pupils: Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning, my teacher!
I am glad to see you!
Teacher: Und I am glad to see you!
Teacher: Сегодня на уроке, ребята, мы повторим уже известные нам глаголы, повторим числа и буквы, а так же познакомимся с новой буквой английского алфавита.
Фонетическая зарядка.
Teacher: Для начала нам необходимо подготовить наши язычки к произношению английских звуков, слов и предложений. Посмотрим на экран и выучим небольшое стихотворение:

One- a cat Four- a frog


Two- a bat Five- a here


Three- a dog Six- a bear.

(Дети заучивают стихотворение, повторяя за учителем)
Повторение изученных букв.
Teacher: А сейчас ребята посмотрите все под свои стульчики, у некоторых из вас наклеины листочки, достаньте их. Что изображено на них?
(На листочках красного и синего цвета изображены английские буквы, которые они уже изучили)
Pupils:Буквы английского алфавита.
Teacher:Верно. Давайте назовем эти буквы и звуки, которые они дают и повесим их на доску.
(Ребята по очереди называют букву и звук или звуки и прикрепляют их на доске)
Teacher: Ребята, а почему наши буквы на листочках разного цвета?
Pupils: Потому что, среди них есть гласные и согласные, гласные- красные, согласные- синие.
Teacher: Верно, ребята! Давайте повесим их в разные стороны.
(Один из учеников делит буквы у доски)
Введение новой буквы Kk.
Teacher: Ребята, посмотрите, а у меня есть еще одна буква.Давайте познакомимся с ней. Это буква Kk (кей). Она на листочке синего цвета, значи она какая?
Pupils: Согласная.
Teacher: Правильно, согласная.
(учитель прикрепляет букву к другим согласным и на доске показывает как она правильно пишется)
Teacher: А теперь откройте свои прописи на странице 10 и выполните упр.1, а когда будете писать букву шепотом произносите ее название.
(Ребята выполняют упражнение)
Динамическая пауза. Игра на внимательность.
Teacher: Stand up, please! Ну а теперь немного отдохнем и повторим глаголы. Я называю глагол, а вы выполняете действие, которое он обозначает.
(swim, fly, run, jump, skip)
Teacher: Thank you! Sit down, please!
Говорение (монологическая речь – упр. 1, с. 23).
Pupil. Alice can sing a song. Alice can read a book. Alice can run. Alice can climb a tree (дерево). Alice can swim.
Повторение счета от 1 до 10.
Teacher: А теперь, ребята, повторим счет. Сожмем кулачки и все вместе посчитаем от 1 до 10, отгибая пальцы на руках.
(считают хором вместе с учителем)
Teacher: А теперь проверим как хорошо вы запомнили английский счет. Я буду хлопать в ладоши, а вы должны сказать по-английски количество хлопков.
(учитель хлопает, а дети поднимают руку и отвечают)
Рефлексия.
Teacher: Посмотрите какая красивая на доске цветочная поляна, но чтобы цветы не завяли их нужно полить. У вас на партах лежат капельки трех цветов: красные, желтые и зеленые. Давайте сделаем для наших цветов цветной дождь! Если вы считаете, что хорошо поработали на уроке и все вам было понятно, то прикрепите зелёную капельку, если не очень, то желтую, и если плохо поработали и почти ничего не поняли, то красную.
(Ребята прикрепляют по очереди капельки)
Teacher: Thank you for your work! That’s all for today Goodbye! See you next lesson.
Домашнее задание: выполнить упр. 2 на с. 10 рабочей тетради, раскрасить раскраску с буквой Kk.


Canon LBP2900ЙCCanon LBP2900Arial CyrНастройки по умолчанию