Конспект урока по английскому языку на тему Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения.Буква Ее.
Конспект урока по английскому языку.
2 класс.
6 урок.
Тема урока: Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее.
Цели урока: введение вопросительной структуры Can you…? и кратких ответов Yes, I can и No, I can’t; активизация материала по теме «Буквы английского алфавита» и ознакомление с буквой Ее; закрепление глаголов движения в устной форме.
Основные задачи урока:
1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец I can;
2. Учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you…? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I can’t;
3. Учить выражать просьбу: Please run!;4. Полностью понимать на слух коротенький текст;5. Познакомить с буквой Ее.
Универсально - учебные действия. (УУД)
Познавательные:
- Использовать знако-символические средства (модели) для решения задач.
Регулятивные:
- Выделять и формулировать то, что уже усвоено.
Коммуникативные:
- Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество.
Личностные:
- Самооценки на основе успешности учебной деятельности.
Метапредметные :
- Знакомиться с особенностями счета в разных странах;
- Использовать речь для регуляции своих действий;
- Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- Слушать и находить артиста, который умеет выполнять действия;
- Рассказывать от имени героя сказки о том, что он умеет делать;
- Вести диалог- расспрос;
- Различать заглавные и строчные буквы, различать гласные и согласные.
Учащийся научится:
- Понимать на слух текст с опорой на картинку;
- Расспрашивать собеседников, что они умеют делать, давать краткие ответы;
- Писать букву Ee.
Тип урока: Комбинированный урок.
Вид: Текущий.
Форма: Рассказ о том, что умеют делать. Диалог- расспрос.
Оборудование: учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь по-английскому языку, аудиозапись к уроку № 6; Запись медленной музыки для проведения физкультминутки, карточка с изображением буквы Ее, карточки со стихотворением, тетрадь для правил, карточки с буквами Aa Bb Cc, Dd, карточки со звуками в транскрипции, маленькая рабочая тетрадь.
Ход урока.
I. Организационный момент.Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.
Учитель: Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.
Учитель показывает жестом, что надо сесть.
Учитель: Let’s begin our work. Давайте начнем работу.
Сегодня на уроке мы с вами будем журналистами и будем брать интервью.
Вы хотите научиться задавать вопросы как настоящие журналисты?
Вот сегодня мы и будем учиться задавать вопросы на английском языке.
Ну что начинаем!
II. Проверка домашнего задания.
Учитель: А сейчас ребята, я проверю ваше домашнее задание.
Домашнее задание у вас было по рабочей тетради – упражнение 1,2, 3,4 – страница 5-6.
Задание у вас было вот какое.
Упражнение № 1 - Обведи и допиши буквы до конца строки.
Упражнение № 2 - Напиши слово dad (папа) до конца строки.
Упражнение № 3 - Напиши эти буквы и скажи, чем они отличаются.
Упражнение №4 - Подчерки слово, одинаковое с выделенным.
Учитель: Откройте свои красные большие рабочие тетради, а я пройду и посмотрю, кто сделал домашнее задание, и как вы справились с домашним заданием.
Учитель проходит и просматривает рабочие тетради с домашним заданием.
III. Зарядка для языка.
Учитель: Давайте вспомним нашу обезьянку.
Обезьянка хочет навести в доме порядок. Она выбивает пыль из коврика: [t],-[t]. Давайте повторим звук [t].
Учащиеся за учителем повторяют звук.
Учитель: А теперь обезьянка выбивает пыль из дивана: [d]-[d]. Давайте повторим звук [d].
Учащиеся за учителем повторяют звук.
Учитель: Чтобы произнести звуки правильно, надо поднять язычок вверх и поставить кончик язычка на бугорки за верхними зубами.
Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.
Дети повторяют движение за учителем 5- 6 раз.
Учитель: Very good! Очень хорошо! Вот транскрипция звука [t]. Посмотрите пожалуйста.
Учитель показывает карточку с транскрипционным значком.
Учитель: А вот это звук [d]. Посмотрите пожалуйста.
Учитель показывает карточку с транскрипционным значком.
Учитель: а теперь обезьянка звонит в колокольчик и приглашает всех на прогулку: [ni]-[ni]. Давайте повторим звук [].Учащиеся за учителем повторяют звук.
Учитель: Чтобы произнести , подвиньте язычок назад и выдохните через нос. Попытайтесь на выдохе сказать «н». Вот так и получается звук .
Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.
Дети повторяют движение за учителем 5- 6 раз.
Учитель: Позвонила обезьянка в колокольчик, прибежали все ее друзья, и она здоровается с ними: «Good morning!» Давайте все вместе поздороваемся и скажем «Доброе утро».
Учащиеся вместе с учителем произносят фразу.
IV. Речевая разминка.
Учитель: А сейчас, ребята давайте попробуем побыть журналистами. Я вам буду задавать вопросы, а вы будете на них отвечать.
Учитель задает учащимся следующие вопросы.
Учитель:-What is your name?
- How old are you?
Учитель задает вопросы 1 ученику.
Учитель:-What is your name?
- How old are you?
Учитель задает вопросы 2 ученику.
Учитель:-What is your name?
- How old are you?
Учитель задает вопросы 3 ученику.
Учитель:-What is your name?
- How old are you?
Учитель задает вопросы 4 ученику.
Учитель:-What is your name?
- How old are you?
Учитель задает вопросы 5 ученику.
V. Тренировка лексических навыков и навыков аудирования.
Учитель: Любите ли вы ходить в цирк.
Сколько раз вы были в цирке?
Конечно, все дети очень любят ходить в цирк и любят смотреть за выступлением животных.
А какие команды вы могли бы дать животным, если бы вы были дрессировщиками в цирке?
Можем ли мы давать вот такие команды. Послушайте эти команды.
Учитель называет команды.
Учитель: Run, jump, count, sing, swim.Молодцы! Конечно можем!
А сейчас, ребята, я вам предлагаю другое задание.
Open your books, please, page14, exercise 1. Ребята, откройте учебники на странице 14 и выполним упражнение 1.
Учащиеся открывают учебник.
Учитель: Давайте прочитаем, какое задание в этом упражнении.
Упражнение №1.Задание. Послушай рассказ артиста. Найди его на рисунке и скажи, что он умеет делать.
Учитель: Давайте прослушаем рассказ и найдем его на картинке.
Учитель включает аудиозапись
Учащиеся слушают запись.
Учитель: Вы нашли его? Кто это?
He can skip. Он умеет прыгать через скакалку.
His name is Tim. Его имя Тим.
Учитель: Ребята, я предлагаю вам сделать следующее задание. Это упражнение 4 страница 14. Давайте прочитаем, какое здесь у нас с вами задание.
Упражнение №4.Задание. Попробуй посчитать до десяти вместе с Томом и Тимом, повторяя эти жесты.
Учитель: Ребята, а знаете, что при счете мы с загибаем пальцы в кулак. А вот англичане разгибают пальцы, начиная с большого. Давайте попробуем это сделать. Посчитать сначала как русские, а потом, как англичане.
Ну что, начнем?
Считаем, как русские. Загибаем пальчики в кулак и считаем до десяти.
One - один
two - два
three - три
four - четыре
five - пять
six - шесть
seven - семь
eight - восемь
nine - девять
ten - десять.
А теперь, считаем, как англичане. Разгибаем пальчики, начиная с большого и считаем до десяти.
One - один
two - два
three - три
four - четыре
five - пять
six - шесть
seven - семь
eight - восемь
nine - девять
ten - десять.
Молодцы! Правильно, выполнили.
VI. Физкультминутка.
Учитель: Ребята, я вам предлагаю немного отдохнуть.
Давайте проведем физкультминутку, и выполним движения. А вы знаете у нас физкультминутка будет под музыку. Мы под музыку будем выполнять движения. Давайте попробуем.
Учитель показывает движение, а дети выполняют его.
Учитель включает музыку.
Учитель: Наклоны головой влево, вправо, вперед, назад.
Учащиеся выполняют это движение.
Учитель: Сделаем несколько упражнений на внимательность. Повторяем за мной упражнения.
Дотрагиваемся до правого уха, поднимаем левую руку, дотрагиваемся до левого уха, закрываем правый глаз, поднимаем левую ногу, закрываем левый глаз, поднимаем правую ногу, поднимаем правую руку.
Учащиеся выполняют упражнения на внимательность.
VII. Ознакомление с вопросом Can you…? и краткими ответами на него.
Учитель: Давайте узнаем, умеете ли вы бегать, прыгать и плавать. А знаете ребята, я знаю, как задавать такие вопросы на английском языке.
А вы знаете как их задавать?
Ну что же давайте научимся!
Послушайте мой вопрос.
Сan you jump?
О чем я спросила?
А спросила я ребята вот о чем. Умеем ли мы прыгать. Чтобы ответить на этот вопрос утвердительно, мы скажем: «Yes, I can».
Давайте повторим это выражение. Yes? I can.
Учащиеся повторяют выражение.
Учитель: В английском языке есть правило.
Если ты хочешь узнать о том, что умеет делать твой собеседник, спрашивай его так:
Can you swim?
Ты умеешь плавать?
И можно ответить вот так:
Yes, I can.
Да, я умею.
No, I cannot.
Нет, я не умею.
Ребята вопрос у вас будет начинаться с вопросительного слова Can , дальше у вас будет идти местоимение, а потом глагол.
Обратите внимание на то, как составлена схема в учебнике на странице 14.
Вопросительное слово can у вас обозначено черным треугольником
Местоимение у вас обозначено белым квадратом
Глагол у вас обозначен белым треугольником.
И так же даны ответы.
Yes - местоимение, которое обозначено белым квадратом и вопросительное слово can.
Yes, I can.
Да я умею.
No – местоимение, которое обозначено белым квадратом и вопросительное слово can с отрицательной частицей нет.
No, I cannot.
Нет, я не умею.
Давайте повторим вопрос.
Саn you swim?
Учащиеся вместе с учителем повторяют вопрос.
Давайте повторим ответы.
Yes, I can.
No, I cannot.
Учащиеся вместе с учителем повторяют ответы.
Ребята, а сейчас вам раздам карточки с правилами. Откройте тетради для правил и запишем новое правило.
Новое правило. Если ты хочешь узнать о том, что умеет делать твой собеседник, спрашивай его так:
Can you swim?
Ты умеешь плавать?
И можно ответить вот так:
Yes, I can.
Да, я умею.
No , I cannot.
Нет, я не умею.
Вопрос у вас будет начинаться с вопросительного слова Can , дальше у вас будет идти местоимение, а потом глагол.
Вопросительное слово can у вас обозначено черным треугольником
Местоимение у вас обозначено белым квадратом
Глагол у вас обозначен белым треугольником.
И так же ответы.
Yes - местоимение, которое обозначено белым квадратом и вопросительное слово can.
Yes, I can.
Да я умею.
No – местоимение, которое обозначено белым квадратом и вопросительное слово can с отрицательной частицей нет.
No, I cannot.
Нет, я не умею.
Учитель раздает карточки с правилами.
Учитель: Ребята, послушайте, что мы с вами записали.
Учитель читает правило.
Учитель: А теперь, вы мне прочитайте правило.
Учитель спрашивает 5-6 человек прочитать правило.
Учащиеся читают правило.
VIII. Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Ee.
Учитель: Давайте вспомним все изученные буквы английского алфавита (Аа, Bb, Cc).Cегодня мы познакомимся со следующей буквой Ee. Послушайте внимательно. Эта буква называется [i:] - и.
Учитель произносит английскую букву Ее.
Учитель: Посмотрите ребята, вот эта буква изображена на карточке.
Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.
Учитель: Ребята, давайте повторим название этой буквы [i:] - и.
Учащиеся вместе с учителем произносят букву.
Учитель: Буква Ee – гласная. Гласная буква Ее читается по-разному как [e]э и [i]и.
Ребята, я вам сейчас раздам карточки с правилами. Откройте тетради для правил и запишите новое правило.
Учитель раздает карточки с правилами.
Новое правило. Гласная буква Ее читается по-разному как [e]э и [i]и.
Учитель: Ребята, послушайте, что мы с вами записали.
Учитель читает правило.
Учитель: А теперь вы мне прочитаете правило.
Учитель спрашивает 5-6 человек прочитать правило.
Учащиеся читают правило.
Учитель: А сейчас, давайте рассмотрим картинку и найдем образ буквы Ее. Для этого давайте откроем учебники на странице 126.
Учащиеся открывают учебники.
Учитель: Покажите, мне эту букву.
Учащиеся показывают эту букву.
Учитель: Правильно, Молодцы!
А сейчас я вам предлагаю вот такую работу. Я вам сейчас раздам карточки со стихотворением и вы должны будете найти и подчеркнуть все буквы Ее в этом стихотворении. А я потом я посмотрю и оценю как вы справились с заданием.
Учитель раздает карточки на котором написано стихотворение.
Если early - рано -двери в мир открыть,
К Англии туманной сможем мы отплыть.
И восточный -eastern ветер вдаль несет.
За кормою -пристань. Earth-земля -плывет.Там у кромки моря, elm-старинный вяз-
С эльфом -elf-споря, поджидает нас.
Учащиеся подчеркивают буквы Ee.
Учащиеся подписывают и сдают листочки.
IX. Подведение итогов урока.
Учитель: Наш урок подошел к концу и нам пора прощаться.
- Вы были активны на уроке и поработали очень хорошо.
Ребята, нам на уроке сегодня встречались новые слова и выражения. Давайте вместе их со мной проговорим.
Jump - прыгать
run - бегать
fly - летать
skip - прыгать через скалку
sit - сидеть
swim - плавать
bed - кровать
ten - десять
a bee - пчела
he - он
we - мы.
Учащиеся вместе с учителем проговаривают новые слова и выражения.
Учитель: А сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание.
Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.
Учитель: Домашнее задание: Рабочая тетрадь: Упражнение 1,2,3,4 страница 6.
Ребята, я вам объясню, что нужно сделать в каждом упражнении.
Упражнение №1. Задание. Обведи и допиши буквы до конца строки.
Упражнение №2.Задание. Напиши заглавные буквы для каждой строчной.
Упражнение №3. Задание. Напиши слово bee (пчела) до конца строки.
Упражнение №4. Задание. Подчерки согласные буквы в словах.
Учитель объясняет домашнее задание.
Учитель: Children, stand up, please. Ребята встаем.
Учитель жестом показывает, что надо встать.
Учитель: The lesson is over! Goodbye! Урок окончен! До свидания!