План работы со слабоуспевающими уч-ся



План работы
со слабоуспевающими учащимися учителя математики
при подготовке
к ОГЭ – 9



2016-2017 учебный год
Список «группы риска» по математике учащихся 9 класса.
Основные причины отставания по математике: 1) низкий темп работы на уроке. 2) нет систематической подготовки к урокам. 3) недостаточный контроль со стороны родителей. 4) низкая учебная мотивация у учащихся и родителей.
Цель: работа по основным темам курса математики за 7-9 классы, отработка вычислительных навыков учащихся, чтобы сдать ГИА и получить аттестат за основное образование.
Задачи:
1.Выявить затруднений учащихся по математике.
2. Определить для каждого учащегося планируемый результат (по итогам диагностических работ).
3. Использование интернет-ресурсов при подготовке к ГИА.
4. Психологическая помощь при подготовке к ГИА.
Расписание:

План работы.
Мероприятия Сроки Ответств.
1 Составление списков слабоуспевающих учащихся.
Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся Сентябрь
Учитель математики
2. Проведение индивидуальных консультаций по теме: Числа, корни, степени:
1.Числа.
- целые числа
- десят. дроби
- обыкн. дроби
- рациональные числа
- проценты.
2. Степень:
- с натуральным показателем,
- с целым показателем,
3. Корень и его свойства.
4.Зачет
5.Решение прототипов Сентябрь
Октябрь –
понедельник
Учитель математики
3. Проведение индивидуальных консультаций по темам:
Преобразования выражений:
- со скобками
- формулы сокращенного умножения
- включающих возведение в степень.
- включающих корни.
Уравнения:
1.Линейные уравнения
2. Квадратные уравнения
3..Зачет
5.Решение прототипов По расписанию
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Учитель математики
4. Решение прототипов заданий №1, №3 По отд графику Учитель матем5. Промежуточный контроль.
Тренировочная работа по заданиям: 1-3.
Анализ результатов Октябрь
По расписанию Учитель математики
6. Решение КИМов\- Повторение темы: Четырехугольники. Площади четырехугольников
- Повторение темы: Треугольник. Площадь треугольника
- Повторение темы: Окружность; углы, связанные с окружностью.
- Вписанные и описанные многоугольники.
- Тренировочная работа по заданиям:1- 4,7.
Анализ результатов Ноябрь
По расписанию Учитель математики,
7. Тренировочная работа по заданиям:5,6,10
Анализ результатов ноябрь Учитель матемПовторение темы: Теория вероятности декабрь Учитель матемаРешение заданий №9-12 (геометрия) Декабрь Учитель матемРешение заданий №14-16 декабрь Учитель матемРешение заданий №17-20 январь Учитель матемРешение тренировочных КИМовНоябрь-май Учитель матем8. Выработать навыки работы с тестовыми заданиями:
- научить избегать «слабые» места при выполнении тестов.
- учить учащихся технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа.
- обучать приему «спирального движения» по тесту.
- учить обратить внимание на ключевые слова «верно», или «неверно», и т.д. В течение года Учитель математики
9. Научить учащихся правильно заполнять бланки Ноябрь –
март Учитель математики
10. Решение диагностических работ (СтатГрад), тренировочных работ с сайта А.А.Ларина. Анализ результатов. В течение
года Учитель математики
11. Использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА», В течение года Учитель математики
12 Еженедельное выполнение домашней контрольной работы (тренировочных работ ГИА прошлых лет) Декабрь – май Учитель математики
13 Выступление в родительских собраниях по вопросам подготовки к ГИА По плану школы Учитель матем14 Индивидуальные консультации В течение года Учитель матем15. Организация повторения основных тем для подготовки к ГИА:
- линейные уравнения;
- квадратные уравнения;
- функции и их графики;
- применение формул сокращенного умножения;
- вычисления;
- основные геометрические фигуры и их свойства;
- площади фигур;
- соотношения между сторонами и углами треугольника. Октябрь- май Учитель математики
Проведение школьного пробного ОГЭ
Анализ результатов ЯнварьМартапрель 16. Участие учащихся в пробных экзаменах на муниципальном уровне По графику ИМЦ Родители,Учитель математики
17. Родительское собрание по итогам пробных экзаменов, состоянием учёбы и подготовки к ГИА апрель Учитель математики
18. Психологическая поддержка учащихся и родителей при подготовке к ГИА В течение года Учитель математики
Учитель математики: ____________/Щипанова Л.Ф./