Задания викторины Моя планета для 9 класса (немецкий язык)
Quiz “Mein Planet“
Aufgaben für die Klasse 9
Name: __________________________
Teil I
Was ist richtig? Markiere eine richtige Variante.
1. Deutsch ist die ….. Arbeitssprache der Europäischen Union.
a) erste b) zweite c) dritte
2. In ….. ist Deutsch keine Landessprache.
a) Belgien b) Dänemark c) Luxemburg
3. Die größten Städte Deutschlands sind ….
a) Berlin, Hamburg, Köln b) Berlin, Bremen, Köln c) Berlin, Hamburg, München
4. Welcher Maler ist kein deutscher Maler?
a) Albrecht Dürer b) Caspar David Friedrich c) Rembrandt
5. Die bedeutendste Aussage für jeden Deutschen ist“ Alles ist in ….“
a) Frieden b) Glück c) Ordnung
6. Das Wattenmeer ist ….
a) ein Meer aus Watte b) ein flaches Meer c) ein Märchenmeer
7. Das Fachwerkhaus ist ein Haus, das ein Skelett aus … hat.
a) Stein b) Holz c) Metall
8. Das Zeichen “Der Blaue Engel“ ist ….
a) ein Umweltzeichen b) ein Verkehrszeichen c) ein Straßenzeichen
9. Die meisten großen Flüsse Deutschlands fließen in …, wo sich die Wasserverschmutzung konzentriert.
a) die Ostsee b) die Nordsee c) den Bodensee
10. Im Fernen Osten Russlands stehen …. unter Schutz.
a) Wölfe b) Tiger c) Füchse
Punkte: _______ (max. 10)
Teil II
Ergänze die Sätze.
1. Das größte Land der Welt (der Fläche nach) ist _____________________________________
2. Wie heißt das Fest? Bunte Eier werden versteckt und von den Kindern gesucht.____________
3. Welches Problem wird hier angesprochen? Erst wenn ihr den letzten Baum gerodet, den letzten Fluss vergiftet und den letzten Fisch gefangen habt, dann stellt ihr fest, dass man Geld nicht essen kann. _______________________________________________________________
4. Dieser Bundesliga-Klub war am häufigsten deutscher Fußballmeister. Das ist der FC _____________________________
5. Die Hauptstadt der Schweiz ist _____________________
Punkte: ______ (max. 5)
Teil III
Was ist das? Wer ist das? Schreibe.
1_______________________ 2_____________________ 3_______________________
4_______________________ 5_______________________
Punkte: ______(max. 5)
Teil IV
Du möchtest deinem deutschen Freund/ deiner deutschen Freundin über deine Heimatstadt/ dein Heimatdorf erzählen. Beschreibe die Stadt / das Dorf nach folgender Gliederung:
1.Die Lage der Stadt /des Dorfes
2.Die Rolle der Stadt im Lande.
3.Straßen, Plätze, Gebäude
4. Die Sehenswürdigkeiten der Stadt / des Dorfes
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Punkte: ______(max.10)
Gesamtpunktzahl:______(max. 30)
Antworten zum Quiz
Teil I
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
b b c c c b b a b b
Teil II
1- Russland
2- Ostern
3-Umweltschutzproblem/Naturschutzproblem
4- Bayern München
5- Bern
Teil III
1- der Grüne Punkt (Grüner Punkt)
2- Albert Einstein
3- die Flagge / Fahne der Schweiz
4- der Reichstag/das Reichstagsgebäude
5- Johann Sebastian Bach
Teil IV
Шкала оценивания письменного творческого заданияУчитываемые факторы Вес каждого фактора в баллах Критерии оценивания
Соответствие коммуникативной задаче 0-2 0- содержание описания не соответствует поставленной в задании КЗ
1- содержание описания частично соответствует поставленной в задании КЗ (некоторые аспекты, указанные в задании, не раскрыты или раскрыты не полностью)
2- содержание описания полностью соответствует поставленной в задании КЗ (все аспекты, указанные в задании, раскрыты в полном объеме)
Диапазон используемых лексических средств 0-3 0- при написании сообщения используется крайне ограниченное количество лексических средств; встречаются грубые ошибки, которые затрудняют понимание текста.
1- при написании сообщения используется крайне ограниченное количество лексических средств, встречаются многочисленные ошибки, но понять содержание написанного в целом можно.
2- при написании сообщения используется разнообразная лексика, но встречаются ошибки в употреблении или сочетании используемых слов, которые не затрудняют понимание текста
3- при написании сообщения используется широкий диапазон лексических средств, используются клише и устойчивые сочетания. Возможно наличие негрубых ошибок в употреблении или сочетании используемых слов.
Относительная грамматическая правильность 0-3 0- при написании было допущено большое количество грубых грамматических ошибок, которые затрудняют понимание текста
1- при написании был допущен ряд грамматических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Используются в основном простые грамматические структуры. Допущены ошибки в построении предложений.
2- при написании был допущен ряд грамматических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Используются простые и сложные грамматические структуры. Простые предложения грамматически правильны.
3-при написании использовались разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной КЗ. Используются простые и сложные грамматические структуры. Ошибки практически отсутствуют.
Относительная орфографическая правильность 0-2 0- в сообщении имеются многочисленные орфографические ошибки, нарушены правила пунктуации, что значительно затрудняет понимание написанного
1- отдельные орфографические и незначительные пунктуационные ошибки не препятствуют пониманию написанного
2- орфографические ошибки отсутствуют