4 класс русский язык Тема урока: Правописание безударных гласных Лексическая тема: «Знай, люби и береги природу»
4 класс русский язык
Тема урока: Правописание безударных гласных
Лексическая тема: «Знай, люби и береги природу»
Цель: усвоение учебного материала по требованиям норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента технологической карты
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия → организация осмысления → первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.
Карта «Устный урок - 1»
1. Орг. момент
мотивация Мотивация учащихся. Для активизации класса даётся слово лидеру. Объясняется порядок работы по карте.
2. Актуализация субъектного опыта учащихся Перекрестный опрос по теме предыдущего урока.
1.Это очень, очень много воды сказала кто?
2. Как изменяется глаголы будет говорить?
3.Что такое текст?
4. Что такое абзац?
5. Ну и глупый же ты,- сказал кто?
6. Назови древний инструмент?
7. Где нельзя шуметь и громко разговаривать?
8.Какие глаза верблюжонка?
9. Кто еще ходит в белом халате?
10. Я люблю это место на земле.О чем здесь?
11.Что сделал Сережа в троллейбусе?
12. Человек, который водит поезд?
13. Человек, который управляет самолетом?
Первая отметка
Всем учащимся ставится плюс или минус по результатам
3. Организация восприятия Опорные слова по изучаемой теме
земля
вода
растения
животные
человек
люди
природа
деревья
цветы
рыба
птица
лес, степь,горы
Время на запись по памяти равно времени на его запоминания. Вторая отметка7Норматив времени на запоминание
14 слов – 1 мин
15 сек.
4. Организация осмысления Учащиеся читают текст в учебнике. 5мин. На лист текста
5. Первичная проверка понимания Перекрёстный опрос
1. Как проверяем безударные гласные?
2. Что такое природа?
3. Что нужно делать?
4. Кому нужна вода ?
5. Кто связан с природой?
6. Чего нельзя делать?
7. Не обижай кого?
9. Кого надо учить этому?
10.Что нужен птице?
11. Что нужно зверю?
12. Что будем охранять?
Третья отметка
Всем учащимся ставится плюс или минус по результатам
6. Организация первичного закрепления Критический опрос.
К существительным в ед.ч написать существительные во мн.ч.Поставьте в них ударение. Подчеркните безударные гласные.
ЗЕМЛЯ –
ВОДА –
ТРАВА –
ОВЦА –
ВЕДРО –
ГНЕЗДО –
СОСНА –
СТЕНА –
СТРАНА –
ТРУБА –
СЛОН –
МОРЕ –
ПОЛЕ - Четвёртая отметка
Всем учащимся ставится плюс или минус по результатам
7. Анализ
Время 5 минут Проводится тематический словарный запас (ТСЗ) по изучаемой теме. Пятая отметка
Ставится плюс или минус по результатам
8. Рефлексия Определяется уровень усвоения материала классом.
Даётся прогноз времени работы по данной теме с учетом результатов урока. 9. Оценки Норматив выставления оценок в журнал:
4-5 отметок – 5 баллов
3 отметки – 4 балла
2 отметки – 3 балла
1 отметка – 2 балла Норматив качества: 63% учащихся должны получить 5 баллов.
10 Домашнее задание Домашнее задание задаётся всем учащимися которые получили менее 4 отметок.