Рабочая тетрадь по технологии. Тема Шерстяные волокна и ткани ( 6 класс)
6533515-44450 ТЕМА 1: «ШЕРСТЯНЫЕ ВОЛОКНА И ТКАНИ ”
Цель: 1) сформировать умения: ………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………...
2) произвести знания: …………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………….
-9969581915
6570345146685 Исследовательское Определи причины широкого использования шерстяных
задание 1 тканей (материал учебника на стр. 8).
1………………………………………………………………………………..…………………
2……………………………………………………………………………………………………
3……………………………………………………………………………………………………
4……………………………………………………………………………………………………
5……………………………………………………………………………………………………
Практическая задача 1 Охарактеризуй свойства шерстяных волокон и тканей.
(Заполни схему, используя материал учебника на стр.8-9 и6572250109220-21145527940-21145527940 конспект урока)
Свойства шерстяных волокон и тканей
Механические гигиеническиетехнологические
1…………………………… 1……………………………… 1……………………………..
2…………………………… 2……………………………… 2.…………………………… 3………..………………… 3……………………………….. 3……………………………..
4………………………… 4………………………………. 4…………………………….
5…………………………… 5………………………………. 5…………………………….
6…………………………… 6………………………………. 6……………………………..
1714556515
Ис Исследовательское Определи , почему лучшая одежда для лыжной прогулки -
658177560325 З задание 2 шерстяной свитер (материал учебника на стр.8).
1………………………………………………………………………………..………………..…
2……………………………………………………………………………………………………
3……………………………………………………………………………………………………
648652541910245745137795Логическая задача 1
Построй причинно-следственную связь.
(……………………………………….………………. )
?
причина следствие
Шестяное волокно………………………….
упруго
663892552705
Исследовательское Определи признаки шерстяной ткани по внешнему виду.
задание 3 (Заполни таблицу, используя материал учебника на стр.8-9 и конспект урока)
Признаки шерстяной ткани
Признак Описание внешних ощущений
Поверхность (гладкая или шероховатая)
Сминаемость (малая или сильная)
Толщина ниток ( равномерная или неравномерная) Жесткость (жесткая или мягкая)
Блеск [ матовая или блестящая)
Извитость нитей [ прямая или извитая)
Вывод:………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
-1276357620 Практическая задача 2 Расположи этапы использования шерсти в качестве
6638925109855 сырья для производства шерстяных тканей
(конспект урока).
1. Появление шерстяных волокон во Франции
2. Появление новой породы тонкорунных овец в г. Милета
3. Приручение человеком овцы и получение шерстяного волокна
4. Вывоз тонкорунных овец в Европу господином Рамбулье
5. Производство шерстяного волокна в Англии
6. Производство шерсти в Австралии
Практическая задача 3 Определи страны – основные производители шерсти в
мире (работа с конспектом)
1………………………………………- …………………………………..
2……………………………………………………………………………
3……………………………………………………………………………
653415023495
Логическая задача 2
Построй определение понятия "Шерсть"
(материал учебника на стр. 8).
" Шерсть " - это ……………………………………….……..,
котор…… состоит из…………………………………………………………………., это:
1) …………………………………………………..………………………………………….
2) ……………………………………..……………………………………………………….
659130069215
Логическая задача 3
Построй определение понятия "Войлок"
(материал учебника на стр. 9 и конспект урока).
" Войлок " - это …………………………………………………………………….. ……………………………………….…………………………………………………….
1714548260
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
Выбери правильный ответ и соответствующее ему обозначение а), б), в), г), д)
и обведи в кружок.
Задание 1. Какое животное дает больше всего шерстяного волокна в мире?
а) лама,
б) коза,
в) овца.
Задание 2. В каком государстве производят лучшую в мире шерсть?
а) Франция,
б) Россия,
в) Англия,
г) верно а) и б),
д) верно а), б), в).
Задание 3. Какой цвет имеет неокрашенное шерстяное волокно?
а) белый, б) серый,
в) черный,
г) верно а) и б),
д) верно а), б) и в).
Задание 4. Какое государство занимает первое место в мире по производству шерсти?
а) Англия, в) Германия,
б) Россия, г) Австралия
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
448119566040
2641600081851524765
Исследовательская Практическая Контрольная
деятельность деятельность работа
1318895116840
Написать