Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей «Весёлые зайчата»


Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей «Весёлые зайчата»
Цель: Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.
Задачи: -вызвать у детей желание перевоплощаться в изображаемый образ, используя различные средства выразительности (движения, позу, жест)
-поощрять желание договаривать отдельные фразы
-развивать речь детей, расширять словарный запас, добиваться правильного и чёткого произношения слов.
-развивать умение внимательно слушать текст, наблюдать за действиями педагога и действовать самим согласно тексту.
-вызвать у детей радостные чувства от общения с игрушками, от участия в общей пляски.
Предварительная работа: -дидак. Игра «Найди пару» цель: найти пару для зайчика и
описать какой он. (маленький, большой, с жёлтым бантиком, красным, на ушке жёлтый цветочек и т. д.)
-работа с тактильными дощечками «Угадай друзей на ощупь».
Сюрпризный момент: прилетела первая снежинка и принесла письмо от зайчиков из леса.
Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, давайте почитаем письмо.
«Вот и наступает зимушка- зима. На лесной полянке собралися зайки. Холодно им. Наступили морозные деньки. Много снега намело. Все ёлочки покрыты снегом как белым покрывалом Дуют метели, трещит мороз по веткам. Как же зайчикам в такой мороз готовиться к новому году? Один зайчик очень весёлий и всегда прыгает и скачет с места на место. Другой очень грустный и всегда сидит под кустиком Третий заболел- всё время чихает и кутается в шарф. А зайчик- побегайчик бегает по полянке и ищет где поудобнее присесть. Зайчик- озорник скачет и талкается. Самый смелый зайчик выбегает вперёд и никого не боиться, ни волка, ни лису.
Под кустами на пригорке мы сидим.
Наши маленькие норки сторожим.
Заиньки белые,
Заиньки смелые.
Да-да-да,
Да-да-да.
Лапкой умываемся прилежно мы!
В гости собираемся на ёлку мы!
Заиньки белые,
Заиньки смелые.
Да-да-да,
Да-да-да.
Зайчик: Холодно заиньке,
Холодно, белому!
Кто нас пожалеет?
Лапки нам согреет?
Лисичка: Я вас пожалею!
Лапки вам согрею!
Выбежала лисичка, а зайчики испугались за кустики и ёлочки спрятались. А лисичке так хотелось поиграть с зайчиками и тоже пойти с ними на новый год к ребяткам в детский сад. Лисичка очень добрая и ласковая.
Лисичка: Выходите, зайчики, не бойтесь меня. Я пришла чтобы поиграть с вами, и погреться.
Воспитатель: Смелый зайчик выскочил из-за кустика и позвал своих братьев.
Лисичка: Заинька, походи,
Беленький, походи.
Вот так, эдак походи!
Вот так, эдак походи!
Заинька, топни ножкой,
Беленький, топни ножкой.
Вот так, эдак топни ножкой!
Вот так, эдак топни ножкой!
Воспитатель: Но мороз был очень сильный, и зайчики никак не могли согреться.
Зайчик: Холодно, заиньке,
Холодно, белому.
Кто нас пожалеет?
Лапки нам согреет?
Тут прибегает Зайчиха мама и говорит: Я вас пожалею!
Лапки вам согрею!
Заинька, попляши.
Беленький, попляши.
Вот так, эдак попляши!
Вот так, эдак попляши!
Стали они весело плясать и веселиться. (Пляска детей.)
Зайчиха: Я вас обогрела,
Лапки вам согрела!
Будем петь, плясать, играть,
Вместе Новый год встречать!
(Общая пляска под музыку.)
Воспитатель: Понравилась вам сказка про зайчиков? Хотели бы вы быть такими же зайчиками? Давайте наденем вот такие медальоны и «пойдём» в сказку, а поможет нам найти дорогу на лесную поляну вот этот сказочный клубочек.