Карточки (разноуровневые для проверки ЗУНов 1 — 2 классы)

Тема    повторение   изученного В  1-м   классе
 
1. Перепиши  слова  в  два  столбика,  раздели  на  слоги,  поставь  ударения.
Дарья,  въехал,  съехал,  вьюга,  осенью,  съела.
 
________________________________                              ______________________________
 
________________________________                               ______________________________
 
________________________________                               ______________________________
 
 
2. Подчеркни   в  словах   мягкий   согласный.   Выпиши  слова,   которые   нельзя  перенести.
 
Кино,  дома,  плащи,  ёлочки,  ящик,  пруд,  май,  пилочка.
 
 
                                                                                                                                                                  
                                                                                                                                           
3. Напиши  пять  слов  с  гласной  э.
 
   
                                                                                                                                                          
 
4. Раздели  слова   для   переноса.
Соловей,   зайчик,  муравейник,   линейка,  чайник.
 
5. Определи  количество   букв  звуков.
 
Яша   -  _______________________    б. ,  ______________________   Зв.;
 
Язык  -  _______________________    б..   ______________________    Зв.;
 
Самолёт  -  _______________________  б.,  _______________________  Зв.;
 
Широкая   -  _______________________  б.,   ______________________   Зв.;
 
Муравьи   -    _______________________    б.,  _____________________    Зв.;
 
Фамилия - __________________________   б. , _____________________ Зв.
 
6. Вставь пропущенные буквы.
Уж_ н, рощ_, щ_ вель, ш_ повник, перч_тки, ч_ лан, ч_до, снеж_нка.

Тема.  «Согласные буквы и звуки»
 
1. Заполни схему.
                                                        
 
                                                       Согласные   
Парные                                                                 Непарные  
                                                                           
Звонкие_________                                               Звонкие____________
________________                                               ___________________
Глухие__________                                               Глухие_____________
________________                                               ___________________
Всегда мягкие                                                       Всегда твёрдые
 
 
Перечисли гласные, которые обозначают мягкость согласных звуков.
 
Ребята, линейка, брюки, кирпич, снегирь, кит.
 
Подчеркни  в словах  парные звонкие и глухие согласные на конце слов. Напиши проверочные  слова.
 
Арбуз-_________________________,
голубь-________________________,
круг-__________________________,
тетрадь-_______________________,
сугроб-________________________,
площадь-______________________,
шкаф-_________________________,
хлеб-__________________________.
 
 
 
Допиши согласные.
Отря__, фла___, но__, колхо__, медве___,ры___ка, сосе___ка, лоша___ка, рука__а, эта___и.
 
Составь из слов предложение. Подчеркни звонкие согласные.
  А, портит, лень, труд, кормит.
 
 
Исправь ошибки  ручкой красного цвета.
 
Пришла Сима. На дворе холот, стужа. Снек покрыл землю. Ударил сильный морос. Реки, озёра покрылись льдом.
 Тема.  «Ударные и безударные гласные»
 
В словах поставь ударения. Раздели слова для переноса.
 
Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.
 
Перепиши слова в три столбика, поставь ударения.
Столб, портфель, крот, морковь, огород, конюшня.
_____________           ___________________           ___________________
_____________           ___________________           ___________________
_____________           ___________________           ___________________
 

 
РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
 
Уровень  1.
 
Вариант  1.
 
Спишите слова. Поставьте ударения. 
 
                Пароварка,  центр,  клесты,  пингвин,  ёжик,  груздь,  костюм,  филин,  тётя,  коноплянка,  пёсик, сокол,  плов,  фазан,  сластёна,  щегол,  чебуреки,  котёнок,  сапоги,  магазин,  солнце,  чашка,  открытка,  борщ, скрепка .
 
Вариант  2.
 
Спишите слова. Поставьте ударения.
 
                Свекольник,  утёнок,  икра,  каша,  мясо,   корейка,  
·гриб,  львёнок,  чипсы,  бульон,  шницель, расстегай,  уют,  шлёпанцы,  окрошка,  яичница,  слёзы,  катушка,  молодец,  чепчик,  колесо,  шапка,  костюм, черепица,  цветок,  пламя.
 
Уровень  2.
 
Вариант  1.
 
Напишите по четыре слова в два столбика. В первый столбик – слова, в которых нельзя поставить знак ударения (объясните причину), во второй – слова, в которых можно поставить знак ударения (объясните причину).
 
Вариант  2.
 
Запишите по четыре слова в два столбика. В первый столбик – слова, в которых можно поставить знак ударения (объясните причину), во второй – слова, в которых нельзя поставить знак ударения (объясните причину).   
 
Уровень  3.
 
Вариант  1.
 
Запишите слова в столбик, поставьте в них знаки ударения. Напротив каждого слова запишите по два слова, которые в нём спрятались. Поставьте в найденных словах знаки ударения.
 
Например: волокно – вол,  окно.
                Чувствовал,  ослабить,  согнём,  полежать,  мечталось,  получить. 
 
Вариант  2.
 
Запишите слова в столбик, поставьте в них знаки ударения. Напротив каждого слова запишите по два слова, которые в нём спрятались, Поставьте в найденных словах знаки ударения.
 
 Например:  коллекция – кол, лекция. 
          Подолбить,  банкнота,  рёвушки,  пробасил,  кораблик,  осаждать.
 
 
РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .
 
Уровень  1.
 
Вариант  1.
 
Спишите слова. Разделите их на слоги. 
 
                Кабачок,  бант,  помидоры,  еловые,  волк,  акварель,  юбка, понедельник,  сочная,  поросята, велосипед,  майка,  брусника,  холодильник. 
 
Вариант  2.
 
Спишите слова. Разделите их на слоги.
 
                Колибри,  берет,  айсберг,  ябеда,  яма,  ядовитые,  тигр,  трюм,  медуза,  тайга,  гитарист,  ягнятки, зигзаги,  весельчак.
 
Уровень  2.
 
Вариант  1.
 
Выпишите из текста двух – и трёхсложные слова. Разделите их на слоги.
 
                В  нашем  парке  красивое  озеро.  Там  плавает  утка  с  утятами.  Малыши  плещутся.  Они  увидели Алёнку  и  спрятались.  Алёнка  хочет  покормить  утят.  Она  крошит  хлеб. 
 
Вариант  2.
 
Выпишите из текста двух – и трёхсложные слова. Разделите их на слоги. 
 
                Наступило  лето.  Дует  тёплый  ветерок.  Алёша  и  Яна  идут  в  лес  по  грибы.  Вот  красавец  белый гриб.  А  это  рыжие  лисички. 
 
Уровень  3.
 
Вариант  1.
1.Напишите по три слова,  в которых: 
а)  все согласные твёрдые;
б)  все согласные звонкие;
в)  все гласные второго ряда.
 
2.Разделите эти слова на слоги.
Вариант  2.
 
1.Напишите по три слова, в которых:
а)  все согласные мягкие;
б)  все согласные глухие;    
в)  все гласные первого ряда.
 
2.Разделите эти слова на слоги.




РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .
 
Уровень  1.
 
Вариант  1.
 
Спишите слова. Подчеркните согласные. 
 
                Кузов,  пристань,  плутишка,  инжир,  жвачка,  юность,  фасоль,  вешалка,  тетрадь,  памятник, беседка,  котлета,  прорубь,  гимнастёрка. 
 
Вариант  2.
Спишите слова. Подчеркните согласные. 
 
                Подмётка,  заинька,  генерал,  патруль,  сладость,  скорость,  каштан,  кобра,  личинка,  горошина, обложка,  енот,  квас,  ярость. 
 
Уровень  2.
 
Вариант  1.
 
Спишите. Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые. 
 
                Булавка,  ванна,  гепард,  бульон,  эмаль,  щель,  носорог,  закорючка,  обсыпка,  кинжал,  переезд, блузка,  лучина,  жасмин,  глобус,  горсточка,  вагон,  крышка. 
 
Вариант  2.
 
Спишите. Подчеркните слова, в которых все согласные мягкие.  
 
                Бублики,  пилюля,  зелень,  стельки,  чашки,  осень,  четверть,  дятел,  печень,  вещь,  клякса,  шаль, бриджи,  кофточка,  щавель,  плащ,  обувь,  ельники,  смесь.
 
Уровень  3.
 
Вариант  1.
 
Напишите по четыре слова, в которых: 
 
а)  все согласные мягкие;   
 
б)  все согласные глухие.   
 
Вариант  2.
 
Напишите по четыре слова, в которых: 
а)  все согласные твердые; 
 
б)  все согласные звонкие .
           

15