Календарно-тематическое планирование по французскому языку к УМК Синяя птица(9 класс)
Календарно-тематическое планирование
на сентябрь – май 2016-2017 учебный год
предмет: французский язык (второй иностранный)
9 класс (1час в неделю – 34 часов)
Учебник: Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина «Синяя птица 7-8»
Дата
№
п/п
Тема
Кол-во часов
Примечание
Блок № 6 «Спорт»
8
1
Текст «10-15- летние и спорт». Введение МФ и ЛЕ по теме. Повторение числительных
1
2
Развитие навыков понимания текста. Ответы на вопросы
1
3
Конструктивная лексика (выражение цели, частоты действий)
1
4
Грамматика: условное наклонение
1
5
Грамматика: будущее в прошедшем
1
6
Работа с текстом № 2. Развитие навыков поискового чтения. Повторение вопросительных предложений. Подготовка к контрольной работе по блоку № 6 «Спорт»
1
КР
7
Подготовка к дискуссии: «Зачем вы занимаетесь спортом?»
1
8
Практика устной речи: «Зачем вы занимаетесь спортом?»
1
Блок № 7 «Досуг, развлечения, хобби»
7
9
Аудирование и чтение текста «Да здравствует воскресенье!». Ознакомление с ЛЕ, МФ и новыми грамматическими явлениями
1
10
Развитие навыков понимания текста. Ответы на вопросы
1
11
Конструктивная лексика (выражение радости, определение сходства и различия)
1
12
Грамматика: повелительное наклонение.
1
13
Подготовка к контрольной работе по блоку № 7 «Досуг, развлечения, хобби». Развитие навыков работы с текстом (поисковое чтение) на основе текста № 2
1
КР
14
Подготовка к дискуссии по теме «Как лучше всего провести выходной день» (работа с ЛЕ и МФ)
1
15
Круглый стол по теме «Как лучше всего провести воскресенье»
1
Блок № 8 «Природа, экология, защита природы»
8
16
Работа с текстом «Моя планета». Введение ЛЕ по теме
1
17
Развитие навыков понимания текста, ответы на вопросы
1
18
Конструктивная лексика (выражение причины и следствия)
1
19
Грамматика: употребление причастия прошедшего времени
1
20
Закрепление и активизация в речи изученных ЛЕ и грамматики. Подготовка к контрольной работе по блоку № 8 «Природа, экология, защита природы»
1
КР
21
Работа с текстом № 2: расширение лексического запаса по теме
1
22
Подготовка дискуссии «Что мы можем сделать для планеты?» повторение ЛЕ и расширение лексического запаса
1
23
Дискуссия по теме «Что мы можем сделать для планеты?»
1
Блок № 9 «Европейское сообщество»
5
24
Работа с текстом «Что такое Европа?». Введение МФ и ЛЕ
1
25
Развитие навыков понимания текста. Ответы на вопросы
1
26
Конструктивная лексика (выражение количества)
1
27
Грамматика: согласование времен глаголов (обобщение)
1
28
Закрепление и автоматизация навыка согласования времен. Подготовка к контрольной работе по блоку № 9 «Европейское сообщество»
1
КР
Блок № 10 «Париж-столица Франции»
3
29
Развитие навыков работы с текстом (поисковое чтение), работа с текстом №2
1
30
Работа с текстом «Париж – столица Франции», работа с картой Парижа
1
31
Развитие навыков работы с текстом (поисковое и сравнительное чтение) на основе текстов «Парижские кварталы»
1
Итоговый контроль:
3
32
Контроль навыков аудирования.
1
33
Контроль навыков
чтения и устной речи.
1
34
Контроль усвоения навыков лексики и грамматики.
1
ИТОГО
34
15