Календарно-тематическое планирование по французскому языку к УМК Синяя птица(7 класс)

Календарно-тематическое планирование
на сентябрь – май 2016-2017 учебный год
предмет: французский язык (второй иностранный)
7 класс (1час в неделю – 70 часов)
Учебник: Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина «Синяя птица 6»

Дата

п/п
Тема
Кол-во часов
Примечание



Блок № 5 «Скажи мне, кто твой друг»
9



1
Работа с мини-текстами (заметки Жюли): развитие навыков просмотрового и поискового чтения
1



2
Портретное описание человека и его характеристика: повторение ЛЕ и расширение лексического запаса
1



3
Диалог: развитие навыков аудирования; введение МФ для выражения удивления
1



4
Грамматика: структура вопросительного предложения
1



5
Страноведение: «звезды Франции», составление анкеты по описанию
1



6
Развитие навыка монологический речи, развитие навыков аудирования.
1



7
Работа с текстом сказки «Пес ищет друга»
1



8
Практика устной речи: интервью «Мой лучший друг». Подготовка к контрольной работе по блоку № 5«Скажи мне, кто твой друг»
1
КР



9
Контроль навыков работы с текстом
1




Блок № 6 «Телевидение»
8



10
Работа с текстом (телевизионная программа), активизация ЛЕ по теме и введение новых ЛЕ
1



11
Страноведение: телевидение во Франции. Развитие навыка изучающего чтения
1



12
Развитие навыков диалогической речи. Введение МФ, позволяющих узнать мнение собеседника
1



13
Грамматика: местоимение-дополнение en
1



14
Развитие навыков работы с текстом (изучающее чтение), расширение лексического запаса
1



15
Обучение пересказу текста на основе плана
1



16
Развитие навыков аудирования. Подготовка к контрольной работе по блоку № 6 «Телевидение»
1
КР



17
Контроль навыков работы с текстом
1




Блок № 7 « Путешествие»
10



18
Работа с текстом письма (изучающее чтение), введение ЛЕ по теме
1



19
Активизация в речи новых ЛЕ
1



20
Развитие навыков аудирования на основе диалога, введение МФ для начала разговора
1



21
Страноведение: Нормандия – регион Франции; введение ЛЕ местоположения в пространстве
1



22
Открытка из путешествия: обучение составлению мини-послания
1



23
Грамматика: незавершенное прошедшее время
1



24
Закрепление и автоматизация употребления незаконченного прошедшего времени
1



25
Обучение составлению монологического высказывания по теме «Путешествие»
1



26
Практика устной речи: монолог. Подготовка к контрольной работе по блоку № 7 «Путешествие»
1
КР


27
Контроль навыка работы с текстом
1




Блок № 8 «Жили - были»
8



28
Текст «Шарль Перро». Введение ЛЕ для составления биографии. Повторение сложных числительных
1



29
Обучение пересказу текста на основе кратких записей
1



30
Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий
1



31
Закрепление и автоматизация употребления степеней сравнения
1



32
Развитие навыков диалогической речи. Введение РК, позволяющих дать совет
1



33
Сказка «Бенжамин и полярная звезда» выделение ЛЕ, характерных для данного жанра
1



34
Практика письменной речи: составление сказки (с использованием схемы). Подготовка к контрольной работе по блоку № 8 «Жили - были»
1
КР


35
Контроль навыка работы с текстом
1




Блок № 9 «Алло, Швейцария!»
8



36
Развитие навыка просмотрового чтения, введение РК, характерных для телефонного разговора
1



37
Грамматика: косвенная речь и правила ее употребления во французском языке
1



38
Закрепление и автоматизация употребления косвенной речи
1



39
Развитие навыков аудирования на основе диалога, введение РК для выражения согласия с собеседником
1



40
Страноведение: фракофония и страны-франкофоны
1



41
Текст «Швейцария» (развитие навыков изучающего чтения), интернациональные слова
1



42
Развитие навыка пересказа текста. Подготовка к контрольной работе по блоку № 9«Алло, Швейцария!»
1
КР


43
Контроль навыка работы с текстом
1




Блоки №10-11 «Поиграем в детективов»
10



44
Работа с текстом дневника, введение ЛЕ и РК
1



45
Активизация введенных ЛЕ и РК в речи
1



46
Грамматика: относительные местоимения
1



47
Автоматизация употребления относительных местоимений
1



48
Диалог, страноведение: французские детские журналы
1



49
Обучение монологическому высказыванию с аргументацией выбора
1



50
Развитие навыков диалогической речи в ситуации телефонного разговора. Обучение описанию картинки с применением относительных местоимений
1



51
Обучение составлению объявления в газету. Подготовка к контрольной работе по блоку № 10-11«Поиграем в детективов»
1
КР


52
Повторение спряжения глаголов в настоящем времени. Работа с комиксом: изложение истории
1



53
Контроль навыка понимания текста
1




Блок № 12 «Здравствуй, Париж!»
10



54
Введение ЛЕ по теме «Экскурсия по городу», поисковое чтение
1



55
Знакомство с достопримечательностями Парижа, работа с картой города
1



56
Развитие навыка монологического высказывания с аргументацией выбора
1



57
Пассивная форма глагола (введение и первичное закрепление)
1



58
Автоматизация употребления пассивной формы глаголов.
1



59
Развитие навыка аудирования на основе диалога. Введение РК для выражения восхищения
1



60
Просмотр фильма «Париж» (на фр. языке)
1



61
Проект «Здравствуй, Франция!»
1
П


62
Урок-беседа «Знаете ли вы Францию?»
1



63
Повторение грамматических тем
1




Итоговый контроль:
4



64
Лексико-грамматический тест
1



65
Контроль навыков работы с текстом
1



66
Контроль навыков аудировани
1



67
Контроль навыков монологического высказывания
1



15