Календарно-тематическое планирование по французскому языку к УМК Синяя птица(6 класс)
Календарно-тематическое планирование
на сентябрь – май 2016-2017 учебный год
предмет: французский язык (второй иностранный)
6 класс (2часа в неделю – 70 часов)
Учебники: Э. М. Береговская «Синяя птица 5» (I полугодие)
Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина «Синяя птица 6» (II полугодие)
Дата
№
п/п
Тема
Кол-во часов
Примечание
Учебник: Э. М. Береговская «Синяя птица 5»
Блок № 6 «В городе»
10
1
Работа с диалогом «Где находится почта?», введение РК и ЛЕ по теме «Город»
1
2
Активизация изученных ЛЕ и РК в речевых ситуациях
1
3
Практика устной речи по теме: составление диалога по образцу с применением изученных РК и ЛЕ
1
4
Образование прошедшего завершенного времени неправильных глаголов
1
5
Закрепление и автоматизация навыка образования прошедшего завершенного времени неправильных глаголов
1
6
Контроль усвоения грамматического навыка. Развитие навыка поискового чтения
1
7
Работа с текстом «Привет из Тюлля»: поисковое чтение, повторение ЛЕ и РК по теме
1
8
Текст «Привет из Тюлля»: обучение пересказу на основе ключевых слов. Описание фотографий
1
9
Проект «Мой город»
1
П
10
Контрольная работа по блоку № 6 «В городе».
1
КР
Блок № 7 «Я люблю, я не люблю»
10
11
Введение РК для выражения своих предпочтений, их активизация на основе диалога «Я люблю рисовать»
1
12
Введение РК для выражения отношения к чему-либо; их активизация в речи
1
13
Грамматика: ближайшее будущее время (введение и первичная активизация)
1
14
Закрепление и автоматизация употребления ближайшего будущего, контроль усвоения навыка
1
15
Обучение просмотровому чтению по тексту «Вот, что нам нравится».Повторение правил спряжения глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах
1
16
Активизация изученных РК в речи. Развитие навыков поискового чтения на основе текста «Комната Доминик»
1
17
Тексты «У нас урок физкультуры» и «Футбольный матч». Развитие навыка описания иллюстрации к тексту
1
18
Повторение ЛЕ и РК, правила образования ближайшего будущего времени
1
19
Контрольная работа по блоку № 7 «Я люблю, я не люблю»
1
КР
20
Практика письменной речи: письмо знакомому «Что я люблю делать»
1
Блок № 8 «Летние каникулы»
9
21
Введение РК, позволяющих говорить о планах на будущее, ЛЕ по теме «Погода»
1
22
Активизация изученных РК и ЛЕ в диалогической речи
1
23
Совершенствование навыков работы с текстом
1
24
Развитие навыков устной речи по теме: составление монолога на основе вопросов
1
25
Беседа по теме: «Мои любимые занятия летом и зимой»
1
26
Контроль навыков работы с текстом «Ласточка и облако»
1
27
Активизация ЛЕ и РК в монологической речи
1
28
Аудирование по теме
1
29
Проект-конкурс «На карте Франции».
1
П
Учебник: Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина «Синяя птица 6»
Блок № 1 «Давайте познакомимся!»
9
30
Повторение РК и ЛЕ по теме «Семья», изученных ранее. Работа с текстом письма (поисковое чтение) и введение новых ЛЕ
1
31
Грамматика: спряжение глаголов II группы в настоящем времени. Активизация ЛЕ
1
32
Активизация изученных ЛЕ в речи. Обучение правилам написания личного письма
1
33
Повторение и закрепление правил спряжения глаголов в ближайшем будущем времени
1
34
Работа с диалогом: развитие навыков аудирования, введение РК для выражения удивления
1
35
Страноведение: школьное образование во Франции
1
36
План помещения, введение ЛЕ по теме «Школа». РК для ориентации в пространстве
1
37
Подготовка к контрольной работе по блоку № 1 «Давайте познакомимся!». Повторение ЛЕ и РК.
1
КР
38
Обучение высказыванию о своей школе.
1
Блок № 2 «Начало учебного года»
9
39
Работа с текстом (дневниковая запись): введение новых ЛЕ и их первичная активизация
1
40
Местоимения-прямые дополнения
1
41
Обучение письменной речи: составление дневниковой записи по образцу
1
42
Автоматизация употребления местоимений-прямых дополнений. Расписание французского школьника
1
43
Работа с диалогом, введение РК для выражения одобрения
1
44
Полилог «У нас новенький».
1
45
Развитие навыков выразительного чтения. Лексика для выражения отношения к чему-либо
1
46
Подготовка к контрольной работе по блоку № 2 «Начало учебного года». Повторение РК и ЛЕ.
1
КР
47
Контроль навыков работы с текстом (поисковое чтение, ответы на вопросы). Творческая работа «Расписание уроков»
1
Блок № 3 «Приятного аппетита»
9
48
Текст (дневниковая запись), введение новых ЛЕ
1
49
Возвратные глаголы и особенности их спряжения. Повторение РК для обозначения времени
1
50
Активизация употребления в речи возвратных глаголов. Активизация ЛЕ
1
51
Повторение ЛЕ по теме «Продукты питания». Понятие частичного артикля
1
52
Частичный и определенный артикли со словами, обозначающими продукты питания
1
53
Меню школьного обеда во Франции. Введение РК для выражения просьбы, диалог
1
54
Активизация изученных ЛЕ и грамматического материала на основе комикса «Обед в ресторане»
1
55
Практика устной речи: беседа по теме «Наша школьная столовая»
1
56
Подготовка к контрольной работе по блоку № 3 «Приятного аппетита». Контроль навыка работы с текстом (изучающее чтение)
1
КР
Блок № 4 «Что сегодня на обед?»
9
57
Текст ( страничка из ежедневника, рецепт )
1
58
Местоимения – косвенные дополнения
1
59
Активизация грамматического материала; повторение ближайшего будущего
1
60
Контроль освоения грамматических навыков
1
61
Работа с диалогом, развитие навыков аудирования
1
62
Текст «Завтрак на траве»,активизация ЛЕ
1
63
Подготовка к контрольной работе по блоку № 4«Что сегодня на обед?» Контроль навыков работы с текстом
КР
64
Страноведение. Гастрономия, как часть культуры страны
1
65
Обобщающий урок по теме «Что сегодня на обед?». Проект «Французская кухня – лучшая в мире»
1
П
Итоговый контроль
3
66
Контроль навыков аудирования.
1
67
Контроль навыков чтения и устной речи.
1
68
Контроль усвоения навыков лексики и грамматики.
1
Резервные уроки
2
69
Просмотр фильма «Рататуй» на французском языке
1
70
Урок –путешествие в страну Гурманию
1
ИТОГО
70
15