Проект решения педсовета-урока Повышение профессионального мастерства — первичная потребность и первостепенная задача успешного педагога
Проект решения педсовета.1. Регулярно анализировать результативность работы педагогов по самообразованию на заседаниях методических объединений, методического совета (постоянно, заместитель директора по УМР, руководители МО);
2.Ежегодно проводить методические недели с целью определения уровня владения педагогами принципами самоанализа и самодиагностики преподавательской деятельности, методами и приемами самообразования3.При проведении рейтинговой оценки деятельности педагогов по итогам учебного года учитывать системность и результативность организации педагогами самообразовательной деятельности. Принять за основу мониторинг результатов работы учителей над темами самообразования. 4.С целью развития уровня коммуникативной компетентности педагогов активно использовать такие формы работы как психологические тренинги, семинары-тренинги, спецкурсы, конференции, круглые столы (постоянно, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, руководители МО); 5. Активизировать взаимопосещение учителями уроков и внеклассных мероприятий у своих коллег, вести учет посещенных уроков в папках по самообразованию и в журнале "Взаимопосещение уроков" (постоянно, педагоги); 6. С целью повышения уровня мотивации к саморазвитию у педагогов чаще практиковать нетрадиционные формы организации методической работы с педагогами, такие как фестивали, праздники успехов учителей.Создать условия и мотивировать участие учителей в индивидуальных и коллективных конкурсах и грантах. (ежегодно, заместитель директора по УВР); 7.Составить и апробировать индивидуальные программы (планы) саморазвития, повышения профессионального педагогического мастерства. Организовать выставку портфолио педагогов школы.
8.Развивать возможности для научно-исследовательской деятельности учителей.
9.Продолжить работу школы молодого учителя.