Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому языку) для 2 класса
Блок
Урок, дата
Учебная ситуация
Лексика
Предметное содержание
УУД
В классе
Вводный модуль. «Моя семья!»
Unit 1. Hello English!
0/1
1
Знакомство с английским языком
hello, my, your, name, goodbye, I’m
Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
SB
p.5-6,
Ex.1-5
0/2
2
Формирование навыков
устной речи
Введение нового лексического материала
«Животные»
ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
Знакомятся с буквами a-h
Знакомятся со звуками: [ж], [b], [k], [d], [e], [f], [
·], [h]
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB
p.7-8,
Ex.1-5
0/3
3
Введение нового лексического материала
«Цифры»
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Знакомятся с буквами i-q
Знакомятся со звуками: [
·], [
·], [k], [l], [m], [n], [
·], [kw]
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
SB
p.8-9,
Ex.1-6
0/4
4
Формирование навыков
устной речи
rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Знакомятся с буквами r-z
Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [
·], [v], [w], [ks], [j], [z]
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
SB
p.10-11,
Ex.1-7
0/5
5
Формирование навыков чтения. Буквосочетания sh, ch
sheep, fish, ship, chick, cheese
Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch
Знакомятся со звуками: [
·], [
·]
Различают произношения звуков [i:] и [
·]
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
SB
p.12-13,
Еx.1-5
0/6
6
Активизация лексического материала
Формирование навыков
устной речи
thumb, thimble, photo, dolphin, elephant
Знакомятся с буквосочетаниями th, ph
Знакомятся со звуками: [
·], [р], [f]
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB
p.14-15,Ex.1-6
Модуль 1. My home!
Unit 1. Hello English!
1/1
7
Формирование навыков
чтения и письма. Заглавные и строчные буквы
Осваивают английский алфавит A-Z
Учатся понимать на слух знакомые слова.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
SB p.15-16, Ex.1-5
1/2
8
Формирование навыков
устной речи
по теме «Моя семья»
I’m This is my... – Hello!
Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
SB p.16-18, Ex.1-5
1/3
9
Формирование навыков чтения и устной речи по теме «Моя семья»
mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother
Введение лексики на тему «Моя семья»:
Рассказывают о членах своей семьи: This is my
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания
SB p.19, Ex.1-4
1/4
10
Введение лексики на тему «Цвета»
red, yellow, green, white, blue, brown, black
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
SB p.20-21, Ex.1-5
1/5
11
Введение лексики на тему «Мой дом»
tree house, chair, table, radio, bed
Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a/ This is
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
SB p.22, Ex.1-5
1/6
12
Формирование навыков
Диалогической речи по теме «Мой дом»
garden, kitchen, bedroom, house
Where’s? – In the/ He’s in/ She’s in
Ведут диалог-расспрос о местонахождении
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
SB p.23-24, Ex.1-5
Модуль 1. My home!
Unit 1. Hello English!
1/7
13
Формирование навыков устной речи по теме: «Мой дом»
living room, bathroom, bath
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге
Знакомятся с буквосочетанием ee
Знакомятся со звуками: [e], [i:]
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы
SB p.24-25,
Ex.1-5
1/8
14
Активизация лексического материала
bird house, green house, garden gnome
Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
П: смысловое чтение
Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К: строить монологическое высказывание
SB p.26-27,
Ex.1-5
1/9
15
Формирование навыков чтения и устной речи (городская и деревенская мышь)
bare room, town, small house, mouse - mice
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
SB p.27-28,
Ex.1-6
1/10
16
Формирование навыков ведения диалога-расспроса
Where’s? – In the/ He’s in/ She’s in
Ведут диалог-расспрос о местонахождении
Учатся понимать на слух знакомые слова.
П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К: осуществлять взаимный контроль
SB p.29-30,
Ex.1-5
1/11
17
Подготовка к контрольной работе
Контроль усвоения пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.31-33,
Ex.1-7
1/12
18
Контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,
определять общую цель и пути её достижения
SB p.35-37,
Ex.1-5
Модуль 2. My birthdfy!
Unit 1. Hello English!
2/1
19
Введение лексики по теме
по теме: «Мой День Рождения». Знакомство с числительными
Знакомство (с числительными от 1 до 10).
How old are you? – I’m
Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
SB p.37-38,
Ex.1-5
2/2
20
Активизация лексического материала по теме
candles, party, happy, sad.
Описывают картинки с использованием изученной лексики.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.38-39,
Ex.1-7
2/3
21
Введение нового материала «Множественное число существительных»
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.
Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.40-41,
Ex.1-5
Plural nouns
2/4
22
Формирование навыков чтения и устной речи
ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.42-43,
Ex.1-6
Plural nouns
2/5
23
Формирование навыков устной речи и чтения по теме: «Моя любимая еда»
Ведут диалог-расспрос о еде: I like I don’t like
Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [
·] и [k].
Изготавливают открытки на день рождения.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.43-44,
Ex.1-5
2/6
24
Формирование навыков аудирования и устной речи
fish and chips, kebab, curry
Выразительно читают небольшие тексты.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.44-45,
Ex.1-6
Модуль 2. My birthdfy!
Unit 1. Hello English!
2/7
25
Формирование навыков чтения и устной речи
«Городская и деревенская мышь»
honey, bread, cheese, meat.
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.45-47,
Еx.1-6
2/8
26
Активизация лексико-грамматического материала
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.47-48,
Ex.1-6
2/9
27
Подготовка к контрольной работе.
Контроль усвоения пройденного материала.
П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Р: выделять и формулировать то что уже усвоено
И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
К: осуществлять взаимный контроль.
SB p.49-50, Ex.1-4
2/10
28
Контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.51-52,
Ex.1-4
2/11
29
Формирование навыков чтения (открытый и закрытый слог)
Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [ж]-[e
·], [a
·]-[
·], [i:]-[e].
Пишут транскрипционные значки.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.53-54,
Ex.1-4
2/12
30
Формирование навыков чтения (открытый и закрытый слог)
Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [ж]-[e
·], [a
·]-[
·], [
·
·]-[
·].
Пишут транскрипционные значки.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
SB p.55,
Ex.1-6
Модуль 3. My animals!
Unit 1. Hello English!
2/13
31
Формирование навыков чтения (открытый и закрытый слог)
Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[
·], [i:], [
·]-[р], [w], [hu:], [
·], [f], [
·], [
·], [k].
Пишут транскрипционные значки.
Выразительно читают небольшие тексты.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
SB p.56,
Ex.1
Project
2/14
32
Формирование навыков чтения (буквосочетания)
Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [e
·], [
·
·], [
·
·], [
·:l].
Пишут транскрипционные значки.
Выразительно читают небольшие тексты
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Revision
3/1
33
Введение лексики по теме: «Мои животные»
fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance
Ведут монолог о своих спосбоностях: I can like a (too).
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
SB p.57-58,
Еx.1-6
3/2
34
Активизация лексического материала по теме: «Мои животные»
Закрепление лексики на тему «Мои животные».
Отработка модального глагола can.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
SB p.59-60,
Ex.1-7
3/3
35
Формирование навыков диалогической речи по теме
climb, fly, boy, girl
Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you? – Yes, I can./No, I can’t
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.61-62,
Ex.1-5
ѕ
36
Формирование навыков аудирования по теме: «Что я могу»
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
Отработка модального глагола can.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебн
·ых предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
SB p.62-63,
Ex.1-6
Модуль 3. My animals!
Unit 1. Hello English!
3/5
37
Введение лексики на тему: «Цирк»
clown, circus, magician, swing.
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Отработка модального глагола can.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.63-65,
Ex.1-7
3/6
38
Формирование грамматических навыков (глагол can)
Знакомятся с буквосочетанием i + r: [
·:].
Отработка модального глагола can.
Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [
·].
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
SB p.65-66,
Ex.1-7
3/7
39
Формирование навыков чтения
и устной речи по теме: «Животные в России»
Рассказывают о себе (что умеют делать).
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.67-68,
Ex.1-7
3/8
40
Формирование навыков чтения. Городская и деревенская мышь
living room, chair.
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
SB p.69-70,
Ex.1-6
3/9
41
Формирование навыков диалогической речи
Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you? – Yes, I can./No, I can’t
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Отработка модального глагола can.
П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К: осуществлять взаимный контроль
SB p.71-72,
Ex.1-8
3/10
42
Контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.73-75, Ex.1-7
Модуль 4. My toys
Unit 1. Hello English!
4/1
43
Введение лексики по теме «Мои игрушки»
teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a/ This is
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
SB p.75-76,
Ex.1-7
4/2
44
Формирование грамматических навыков (предлоги места)
Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a/ This is
Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
SB p.77-78,
Ex.1-7
4/3
45
Активизация лексического материала по теме: «Внешность»
dark hair, nose, eye, mouth, ear.
Введение лексики на тему «Внешность»:
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/
Описывают внешность: I’ve got She’s gotHe’s got
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы
SB p.79-80,
Ex.1-6
4/4
46
Формирование навыков чтения и устной речи по теме: «Внешность»
I’ve got She’s gotHe’s got
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.81-83,
Ex.1-7
4/5
47
Формирование навыков чтения и устной речи: Тэдди чудесный!
fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
SB p.83-84,
Ex.1-7
4/6
48
Формирование навыков чтения и устной речи: Тэдди чудесный!
I’ve got She’s gotHe’s got
Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [
·]-[j].
Изготавливают марионетку.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
SB p.85-86,
Ex.1-7
Модуль 4. My toys
Unit 1. Hello English!
4/7
49
Формирование навыков монологической речи. Магазины плюшевых мишек.
Cute, Great Britain, picture, take, wear
Рассказывают о своей любимой игрушке.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.87-88,
Ex.1-6
4/8
50
Формирование навыков чтения: «Городская и деревенская мышь»
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
SB p.89-91,
Ex.1-8
4/9
51
Подготовка к контрольной работе
Контроль усвоения пройденного материала
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.91-92,
Ex.1-7
4/10
52
Контрольная работа: «I love English»
Контроль усвоения пройденного материала
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.93-94,
Ex.1-6
5/1
53
Формирование диалогических навыков по теме: «Погода»
What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!
Put on your ! Take off your !
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.
Выразительно читают небольшие тексты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: ставить вопросы
Revision
5/2
54
Формирование навыков чтения и устной речи по теме
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Revision
Модуль 5. My holidays
Unit 1. Hello English!
5/3
55
Формирование навыков аудирования
What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your ! Take off your !
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
SB p.95-97,
Ex.1-6
5/4
56
Активизация лексического материала по теме: «Погода»
socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: строить монологические высказывания; слушать собеседника
SB p.98-99,
Еx.1-7
5/5
57
Формирование навыков чтения и устной речи: «Волшебный остров»
Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring
Введение конструкций: I’m wearing He’s wearing She’s wearing
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
SB p.100-101,
Ex.1-5
5/6
58
Формирование навыков чтения и устной речи: «Волшебный остров»
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.
Пишут транскрипционные знаки.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
SB
p.102-103,
Ex.1-7
5/7
59
Формирование навыков чтения и устной речи
frogs, shabby house, ants, bees
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Выразительно читают вслух сказку.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель
Р: формировать и удерживать учебную задачу
К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника
SB p.104-105,
Ex.1-7
5/8
60
Активизация лексического материала по теме
beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))
Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи
К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль
SB p.106-108,
Ex.1-6
Модуль 5. My holidays
Unit 1. Hello English!
5/9
61
Формирование навыков диалогической речи
What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing. He’s wearing. She’s wearing.
Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде)
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.
Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.108-110,
Ex.1-6
5/10
62
Проверочная работа. Лексика-грамматика
Контроль усвоения пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.110-111,
Ex.1-7
5/11
63
Обобщающий урок по теме: «My holidays»
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и познание
SB p.112-113,
Еx.1-6
5/12
64
Проектный урок по теме: «My holidays»
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Поют песню, сопровождая действиями.
Строят монологическое высказывание.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
SB p.114,
Ex.1-6
5/13
65
Повторение пройденного материала
Повторение пройденного материала.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.115, Ex.1-3
5/14
66
Подготовка к контрольной работе
Контроль усвоения пройденного материала.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.115,
Ex.4-6
Модуль 5. My holidays
5/15
67
Подготовка к контрольной работе.
Контроль усвоения пройденного материала.
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач
К: определять общую цель и пути её достижения
SB p.117,
Ex.1-5
5/16
68
Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика
Контроль усвоения пройденного материала.
П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
SB p.118,
Ex.1-6
5/117
69
Повторительно-обобщающий урок
Повторение пройденного материала
Revision
13PAGE \* MERGEFORMAT141115
КТП 2 класс
15