Краткосрочный план урока математики на тему Решение линейных неравенств с одной переменной
Урок 135
Предмет математика
Класс 6 «А», «В»
Дата 23.02.2016
Учитель Еременко Людмила Анатольевна
сертифицированный учитель первого (продвинутого) уровня
Тема занятия Решение линейных неравенств, систем линейных неравенств с одной переменной.
Ссылка Учебник «Математика», Мухаметжанов Салтанбек Атамұра, 2015 г.
Интернет ресурсы.
Общие цели Развитие вычислительной, мыслительно-речевой деятельности через применение инструментов критического мышления.
Результаты обучения Обучающиеся знают понятия линейного неравенства с одной переменной, знают правила преобразования данного неравенства в равносильное, умеют изображать решения линейного неравенства на числовой прямой и записывать ответ с помощью промежутка; знают алгоритм решения систем линейных неравенств.
Ключевые идеи Сформировать у обучающихся понимание процесса обучения, структурирования учебного материала, и оценивания результатов своей деятельности на уроке. Стимулировать метокогнитивную саморегуляцию учащихся посредствам реализации модулей: обучения тому как учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивания обучения.
Используемые модули Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
ОДО и ОО
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Обучение талантливых и одарённых учеников
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Оснащение и оборудование Презентация, учебник, индивидуальные карточки, индивидуальные листы для оцениванияМикроцель этапа Приемы Формы
Организации
работы
Ход урока Организационный момент
.
Приветствие. Проверка готовности класса к уроку. Создание благоприятной психологической обстановки. презентация фронтальная
Постановка темы, целеполагание
Уметь ставить цель урока На основании предложенных пословиц определяем тему урока и цели урока фронтальная
Из истории Развивать познавательный интерес к предмету Из истории числа π фронтальная
Контроль знаний Отработать умения читать числовые промежутки, находить решение по заданным числовым промежуткам, изображенным на числовой прямой, умения решать простейшие линейные неравенства Устная работа, задания на доске фронтальная
Знание Формировать ключевые понятия: решение линейного неравенства, построения на числовой прямой решения линейного неравенства с одной переменной Работа по карточкам (задания разноуровневые) от уровня А до уровня С индивидуальная
ФизминуткаСпособствовать развитию внимания По хлопку (один раз для рук, два раза для ног) Понимание Развивать учебные компетенции: умение применять решение неравенств Матричный тест индивидуальная
Рефлексия Подведение итогов урока Каким я был на уроке. Оценивание фронтальная
Домашнее задание п.6.6. № 1094, 1096, 1098(1,3,5) индивидуальная