Модель создания Центра декоративно-прикладного искусства в ГБПОУ с.Тээли РТ

Министерство образования и науки Республики Тыва
ГБПОУ с.Тээли РТ










МОДЕЛЬ
создания
ЦЕНТРА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА





























Тээли, 2015
Содержание

Паспорт инновационной модели

3

Программа инновационной модели

5

Актуальность модели

5

Объект инновации

6

Предмет инновации

6

Этапы реализации модели

6

Механизмы реализации модели

6

Ресурсное обеспечение модели

9

Прогноз возможных рисков и способы их коррекции

11

Форма представления результатов инновации

12

Приложения

13






















Паспорт инновационной модели
Название модели
Центр декоративно-прикладного искусства

Обоснование разработки модели
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013г. №792-р;
3. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008г. №1662-р «О концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 годы»;
4. Государственная Программа Республики Тыва «Развитие образования и науки на 2014-2020 годы»;
5. Методические рекомендации по формированию многофункциональных центров прикладных квалификаций Министерства образования и науки Российской Федерации (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 июня 2013г. № АК-921/06.

Разработчики модели
Хертек Саида Ивановна заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ с.Тээли РТ

Участники модели
Администрация, педагогический коллектив и обучающиеся ГБПОУ с.Тээли РТ;
Взрослое незанятое население в возрасте 25-65 лет
Работодатели и социальные партнеры

Цель и задачи модели
Цель: Разработка модели и организационных основ (программ) профессиональной подготовки и переподготовки высококвалифицированных рабочих кадров по профилю профессионального образовательного учреждения на базе среднего профессионального образования.
Задачи:
1. Выявить сущность и принципы организации основ (программ) профессиональной подготовки и переподготовки высококвалифицированных рабочих кадров по профилю профессионального образовательного учреждения.
2. Разработать и экспериментально апробировать образовательные программы, включая оценочные, методические и учебные материалы, технологии обучения.
3.Организовать курсы повышения квалификации и (или) стажировки, отвечающих за освоение обучающимися (слушателями) дисциплин и модулей основной профессиональной образовательной программы, дополнительной профессиональной программы или программы профессионального обучения по профилю Центра.
4. Создать условия и поддержать инициативу обучающихся, педагогов и мастеров декоративно-прикладного искусства Бай-Тайгинского кожууна, мотивировать на достижение поставленной цели через инновационную деятельность для системного внедрения современных направлений высокотехнологичного производства изделий декоративно-прикладного искусства.

Сроки реализации модели
Организационно-подготовительный этап:
январь – апрель 2015г.;
Конструктивно-практический этап:
с апреля 2015 года по декабрь 2020 года;
Обобщающе-заключительный этап:
декабрь 2020г.

Объем и источники финансирования
1. Внебюджетные средства в стартовый капитал Центра со стороны ГБПОУ с.Тээли РТ;
2. Целевое (программное) финансирование из средств Государственной программы Российской Федерации и Республики Тыва «Развитие образования» на 2013-2020 годы;
3. Целевое (программное) финансирование из средств работодателей и социальных партнеров;
4. Оплата образовательных услуг из средств выпускников Центра.

Ожидаемые результаты
1.Комплекс современных и инновационных технологий и мер по организации основ (программ) профессиональной подготовки и переподготовки высококвалифицированных рабочих кадров по профилю профессионального образовательного учреждения, способствующих поднятию престижа рабочих профессий декоративно-прикладного направления, обеспечивающих преемственность народного образования с системе среднего профессионального образования.


















Программа инновационной модели
В Бай-Тайгинском кожууне Республики Тыва, несомненно, из года в год растет интерес к традиционной культуре, к народной педагогике тувинцев, к декоративно-прикладному искусству и ремеслам. Анализ педагогической практики в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении села Тээли Республики Тыва и в целом, убеждает в том, что образовательное учреждение всегда показывал и показывает стабильные результаты при участии в фестивалях, выставках и в показе мастер-классов по декоративно-прикладному искусству и ремеслам. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение села Тээли Республики Тыва готовит кадры преимущественно по специальностям декоративно-прикладного профиля. Поэтому перед образовательным учреждением всегда стояла задача - национальная культура тувинцев должна стать одной из основ, на которой должно строится содержание образования. Поэтому, педагогические работники образовательного учреждения разрабатывают рабочие учебные программы на основе нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения учитывая данный регион, и включают национально-региональный компонент содержания образования. Национально-региональный компонент содержания образования в большом объеме реализуется в декоративно-прикладном искусстве. Декоративно-прикладное искусство - сложное и многогранное явление традиционной культуры. Понятие это очень широкое и глубокое. Широкое потому, что охватывает многие виды народного промысла, глубокое потому, что живет вместе с народом, уходя корнями в седую древность и развиваясь в наши дни.
Актуальностью модели является развитие декоративно-прикладного искусства, культуры и традиции, приобщая подрастающее поколение и население республики к национальной культуре тувинцев, совершенствование и развитие социальной экономики Республики Тыва в области создания условий для изготовления высококачественных изделий сувенирной продукции. Работа Центра содействует развитию предоставления качественных образовательных услуг с внедрением инновационных методов обучения, повышению уровня профессиональной компетентности педагогических работников, эффективному социальному партнерству и взаимодействию с работодателями.
В условиях рыночной экономики значимым фактором повышения конкурентоспособности организации, предприятии признается его качественный персонал. Решение общенациональных задач ускорения социально-экономического развития и достижения международного уровня в профессиональном художественном образовании требует специалистов новой формации, способных быстро и адекватно войти в производственный процесс, обеспечивая прирост новых современных компетенций в организациях и предприятиях. Необходимость объективного независимого подтверждения наличия у человека квалификаций, необходимого для выполнения определенных работ или решения конкретных задач обусловлена динамично изменяющимся рынком труда. Оценка и признание результатов обучения в Центре будет базироваться на идентификации компетентности выпускников разработанного на основе ФГОС по профессиям среднего профессионального образования. Центр определяет мероприятия по проведению образовательных услуг организациям и предприятиям по повышению квалификации кадров и выпускников. Центр описывает механизм взаимодействия образовательной организации с работодателями и социальными партнерами направивших комплексный заказ на профессиональную подготовку и переподготовку высококвалифицированных рабочих кадров.
Объект инновации: Министерство образования и науки Республик Тыва Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение села Тээли Республики Тыва.
Предмет инновации: Центр декоративно-прикладного искусства (Центр).

Этапы реализации:
Организационно-подготовительный этап: январь – апрель 2015года;
Конструктивно-практический этап: с апреля 2015 года по декабрь 2020 года;
Обобщающе-заключительный этап: декабрь 2020года.

Механизмы реализации
Данный модель предполагает создание условий для разработки организационных основ (программ) профессиональной подготовки и переподготовки высококвалифицированных рабочих кадров по профилю профессионального образовательного учреждения на базе Центра.
В рамках модели создания Центра декоративно-прикладного искусства предусматривается:
Анализ используемых педагогических технологий, внедрение инновационных технологий, проведение нетрадиционных форм занятий, курсов повышения и семинаров;
Проведение мастер-классов, практикумов и круглых столов по обмену опытом, с приглашением специалистов для улучшения качества преподавания учебных дисциплин, для разработки учебных программ национально-регионального компонента содержания образования, для повышения квалификации педагогических работников;
Организация и проведения выставок, научно-практических конференций, олимпиад для углубленного изучения национальной культуры и традиций тувинского народа.
Апробация и рецензирование образовательных программ и программ дополнительного образования декоративно-прикладного искусства;
Формирование опыта творческой деятельности мастеров производственного обучения, преподавателей и обучающихся и поощрения за инновационную работу.
Составление комплексной программы по развитию народных художественных промыслов.
Выпуск учебно-методических буклетов, методических пособий, учебников.
Внедрение результатов исследовательских проектов и авторских методик и усовершенствованных программ.
Открытие новых профессий с учетом запросов работодателей и социальных партнеров.



Перечень основных мероприятий

п.п.
Мероприятия
Сроки
Исполнители
Ресурсы
Ответственные

1
Разработка проекта Модели создания Центра ДПИ
Январь 2015 год
Зам.директора по НМР

Зам.директора по НМР

2
Организовать рабочую группу
Февраль 2015г.
Зам.директора по НМР, зам.директора по УПР, зам.директора по УВР, старший мастер

Директор

3
Разработать Положение о Центре ДПИ в ГБПОУ с.Тээли РТ
Март 2015г.
Рабочая группа

Директор

4
Разработать План мероприятий Центра ДПИ
Март-апрель 2015г.
Рабочая группа

Директор

5
Издать приказ о создании Центра ДПИ на базе ГБПОУ с.Тээли РТ
Апрель 2015гг.
Рабочая группа

Директор

6
Определить Организационно-управленческую структуру Центра ДПИ
Апрель 2015г.
Рабочая группа

Директор

7
Разработать форму договоров с работодателями и социальными партнерами
Май 2015г.
Юрист

Директор

8
Разработать форму договоров с приглашенными преподавателями, специалистами и мастерами ДПИ
Май 2015г.
Юрист

Директор

9
Разработать форму договора об оказании образовательных услуг
Май 2015г.
Юрист

Директор

10
Разработка учебно-программной документации для реализации образовательных услуг Центра
2015-2016 год
Мастера и преподаватели

Председатели МО, заместитель директора по УПР

11
Создание персонального Сайта
Сентябрь-октябрь 2015г.
Программист
ПК под-й к сети Интернет
Руководитель Центра

12
Подача объявления и реклама в СМИ
Октябрь 2015г.
Февраль 2016г.
Секретарь учебной части
Местная СМИ
Руководитель Центра

13
Реклама. (Печатание рекламного текста на баннере)
Сентябрь 2015г.
Секретарь учебной части

Руководитель Центра

14
Организация образовательного процесса
Сентябрь 2015 – декабрь 2020гг.
Преподаватели и мастера, приглашенные специалисты
МТБ ГБПОУ с.Тээли РТ
Директор и руководитель Центра

15
Разработка учебно-методического комплекса
Сентябрь 2015 – декабрь 2020гг.
Педработники

Директор и руководитель Центра

16
Мониторинг качества знаний, умений и навыков обучающихся (слушателей)
Сентябрь 2015 – декабрь 2020гг.
Зам.директора по УПР, Педработники

Директор и руководитель Центра

17
Учет и отчет движения выпускников
Сентябрь 2015 – декабрь 2020гг.
Секретарь учебной части, бухгалтер

Директор и руководитель Центра

18
Составление аналитической справки по внедрению модели
Отчетный период
Педработники
Материалы мониторинга, ведомости и др.
Директор и руководитель Центра

19
Учет о трудоустроенных выпускниках
Отчетный период
Руководитель центра по трудоустройству выпускников
Отчет мастеров
Директор и руководитель Центра

20
Разработать форму Свидетельства и удостоверения
Сентябрь 2015г.
Заместитель директора по НМР
ПК, цветной принтер
Директор




Ресурсное обеспечение
а) организационно-правовое обеспечение:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013г. №792-р;
3. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008г. №1662-р «О концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 годы»;
4. Государственная Программа Республики Тыва «Развитие образования и науки на 2014-2020 годы»;
5. Методические рекомендации по формированию многофункциональных центров прикладных квалификаций Министерства образования и науки Российской Федерации (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 июня 2013г. № АК-921/06.
б) рабочая группа:
1. Заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ сТээли РТ Хертек Саида Ивановна, преподаватель первой квалификационной категории;
2. Мастер п.о. группы «Резчик по кости и рогу» Салчак Владимир Шомбуевич - член Союза Художников России, Заслуженный работник культуры РТ, преподаватель высшей квалификационной категории;
3. Мастер п.о. группы «Резчик по камню» Шожунчап Артур Доржуевич - член Союза Художников России и международной ассоциации изобразительных искусств «Юнеско», мастер производственного обучения первой квалификационной категории;
4. Мастер п.о. группы «Изготовитель художественных изделий из дерева» Чымба Шораан Сарыг-оолович, мастер производственного обучения первой квалификационной категории.
Так как деятельность Центра декоративно прикладного искусства в ГБПОУ с.Тээли РТ направлена на организацию устойчивых связей между профессиональным образовательным учреждением и организациями, предприятиями, объединениями работодателей, направивших комплексный заказ на профессиональную подготовку и переподготовку высококвалифицированных рабочих кадров по профильным специальностям Центра.
С целью помощи самоопределяющемуся личности в адаптации к реальным социально-экономическим условиям рынка труда, формирования способности самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации и для создания условий для самореализации личности в условиях территории проживания предлагается организационно-управленческая структура работы Центра декоративно-прикладного искусства в ГБПОУ с.Тээли РТ, изображенная на рис.1.
Для обеспечения систематической работы, планирования и контроля за работой Центра на базе ГБПОУ с.Тээли РТ должен создаться организационно-управленческая структура под руководством директора ГБПОУ с.Тээли РТ. В структуру и состав Центра должны входить следующие ответственные лица:
- директор ГБПОУ с.Тээли РТ
- руководитель Центра;
- административно-управленческий состав ГБПОУ с.Тээли РТ
- педагогические работники ГБПОУ с.Тээли РТ
- социальные партнеры и работодатели.
Примечание: Рисунок прилагается
в) кадровые ресурсы:
- Администрация, педагогический коллектив и обучающиеся ГБПОУ с.Тээли РТ;
- Взрослое незанятое население в возрасте 25-65 лет
- Работодатели и социальные партнеры.
г) материально-техническая база:
Профессиональное образовательное учреждение на сегодняшний день имеет два основных строения: учебный корпус №1 общей площадью 2976,0 кв.м., год постройки 1980г. и учебный корпус №2 общей площадью 272,80 кв.м. год постройки 1950г. Училище представляет собой учебно-производственный комплекс, в который входят учебные корпуса с оборудованными кабинетами и учебно-производственными мастерскими, столовой, теннисным залом, гаражом. Вся учебно-материальная база оснащена необходимым инвентарем и оборудованием. На базе образовательного учреждения имеется полностью оснащенный компьютерный класс. Оснащенность кабинета информационных технологий позволяет использовать возможность для подключения персональных компьютеров обучающихся, возможность создания индивидуальных сайтов преподавателя и обучающихся. Материально-техническая база обеспечивает возможность для реализации инновационных профессиональных образовательных программ, повышения эффективности образовательного процесса, как в теоретическом, так и в практическом обучении, создания новых и совершенствования действующих технологий и методов обучения.
д) научно-методическое обеспечение:
Библиотека каждый год пополняется методической и учебной литературой по спецдисциплинам и общеобразовательным предметам. Формируется банк информации, создаются условия для оптимального доступа преподавателя и мастера к информации, приобретаются инновационно-методические литературы, методические рекоментации.
е) финансовое обеспечение:
Стоимость проекта с разбивкой на источники финансирования:
- учредительские и иные взносы в стартовый капитал Центра со стороны организаций и предприятий, ведущих свою деятельность на территории Республики Тыва;
- учредительские и иные взносы в стартовый капитал Центра со стороны ГБПОУ с.Тээли РТ;
- целевое (программное) финансирование из средств Государственной программы Российской Федерации и Республики Тыва «Развитие образования» на 2013-2020 годы;
- целевое (программное) финансирование из средств работодателей;
- оплата образовательных услуг из средств образовательных учреждений государственной сети подготовки рабочих кадров;
- оплата образовательных услуг средств организаций и предприятий, ведущих свою деятельность на территории Российской Федерации и Республики Тыва;
- оплата образовательных услуг из средств выпускников образовательных организаций.



Прогноз возможных рисков и способы их коррекции
Основные критерии и показатели эффективности деятельности Центра связаны с обязательствами, взятыми перед заказчиками по предоставлению образовательных и иных услуг Центра.
Ведущие показатели эффективности деятельности Центра в зависимости от решаемых им задач:
- доля программ, имеющих профессионально-общественную аккредитацию, наличие положительных заключений на реализуемые образовательные программы, полученные от Работодателей, заинтересованных в подготовке соответствующих кадров, вынесение заключений независимыми экспертными организациями, уполномоченными объединениями работодателей;
- количество обученных в течение учебного года, в том числе по заявкам Центров занятости населения и Работодателей;
- количественные показатели трудоустройства выпускников на рабочие места, требующие высокого для данной профессии уровня квалификации, средний размер их заработной платы в сравнении с региональным и (или) отраслевым при трудоустройстве в течение одного года после выпуска;
- наличие квалифицированных кадров руководителей, педагогов и методистов-разработчиков образовательных программ, системы повышения квалификации и стажировок в профильных производственных организациях, привлечение к процессу реализации образовательных программ специалистов-практиков из организаций - социальных партнеров;
- количественный показатель участия Работодателей в органах управления Центра и в оценке качества подготовки выпускников;
- доля реализуемых программ, соответствующих актуальным и перспективным потребностям регионального рынка труда с учетом решения задач технологической модернизации и инновационного экономического развития Республики Тыва;
- доля охвата услугами профессионального консультирования общеобразовательных организаций региона и (или) муниципального образования, на территории которого функционирует Центр;
- востребованность иными образовательными организациями разработанных Центром образовательных программ, направленных на освоение и (или) совершенствование профессиональной квалификации;
- показатели эффективности использования имеющихся ресурсов и привлечения дополнительных ресурсов (материально-технического и кадрового обеспечения), в том числе объем дохода от внебюджетной деятельности и средний размер заработной платы сотрудников Центра, интенсивность использования дорогостоящего технологического оборудования и др.
В зависимости от задач, решаемых Центром, могут использоваться и иные показатели эффективности деятельности Центра.
Среди основных факторов, способных повлиять на результаты внедрения модели можно выделить также следующее:
Факторы риска
Эффективные дейстия

Недостаточная подготовка молодых педработников. Инновационная невосприимчивость педагогических работников.
Курсовая подготовка, переподготовка, организация семинаров, методических занятий. Преемственность опытных мастеров ДПИ. Формирование группы инновационно-ориентированных педагогических работников.

Дефицит учебно-методической литературы
Использование сети интернет.

Падение престижа рабочих профессий ДПИ.
Публикация и реклама. Развитие туризма. Объявление 2015 года Годом народной культуры.

Форма представления результатов инновации

Результаты инновации могут быть представлены в виде аналитической справки, статьи, презентации, методическое пособие авторских исследовательских работ.


Подпись руководителя модели
_________Заместитель директора по НМР Хертек С.И.________
(расшифровка подписи)





Подпись руководителя организации-исполнителя модели
Директор ГБПОУ с.Тээли РТ Мартай-оол Г.Х.________
М.П. (расшифровка подписи)































Аналитическая справка
о проделанных работах Центра декоративно-прикладного искусства
созданного на базе ГБПОУ с.Тээли РТ в 2015 году

Разработанный проект «Модель создания Центра декоративно-прикладного искусства на базе ГБПОУ с.Тээли РТ» был рассмотрен на Педагогическом совете 26 января 2015 года. По решению Педагогического совета проект был одобрен и принято решение создать на базе ГБПОУ с.Тээли РТ «Центр декоративно-прикладного искусства». По приказу директора ГБПОУ с.Тээли РТ №11-1/д от 03 февраля 2015 года создана рабочая группа для разработки Положения Центра декоративно-прикладного искусства и для создания на базе профессионального образовательного учреждения Центра декоративно-прикладного искусства. По Положению:
Основным целевым индикатором создания Центра является проведение мероприятий по проведению образовательных услуг организациям и предприятиям по повышению квалификации кадров и выпускников, совершенствование механизма взаимодействия профессиональной образовательной организации с работодателями направивших комплексный заказ на профессиональную подготовку и переподготовку рабочих кадров и выпускников для повышения квалификации.
По приказу директора профессионального образовательного учреждения №45/д от 11 апреля 2015 года на базе ГБПОУ с.Тээли РТ создан Центр декоративно-прикладного искусства, утвержден Положение о Центре декоративно-прикладного искусства, утвержден План мероприятий, а также утверждена Организационно-управленческая структура Центра декоративно-прикладного искусства.
На данный период по Плану мероприятий Центра декоративно-прикладного искусства проведены следующие мероприятия:
Семинар-практикум «Развитие декоративно-прикладного творчества посвященного обсуждению проблем художественного образования в области тувинской народной скульптуры» с мастерами ДПИ Бай-Тайгинского кожууна .
Семинар проводился в целях сохранения культурного наследия и развития народных художественных промыслов Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва.
Участниками совещания были педагогические работники (в количестве – 15 человек) и обучающиеся (в количестве – 26 человек) ГБПОУ с.Тээли РТ, а также приглашенные гости (в количестве – 12 человек).
На совещании-практикуме мастера п.о. Шожунчап А.Д. и Чымба Ш.С. показали мастер-классы и выставили свои авторские работы. Мастера-наставники Салчак В.Ш., Кочаа С.Х., Тойбухаа Д.Х., Тас-оол Р.К., Майны Б.С. и Таргын А.С. тоже привезли и выставили свои творческие работы, показали мастер-классы, поделились неоценимым опытом. Учащиеся и педагогический состав профессионального образовательного учреждения не скрывали свои удивления и восхищения, для них каждое сказанное слово, процесс творческого ручного труда мастера-наставника и показанная техника была неоценимым уроком. Участники семинара провели живое и проблемное обсуждение развития художественного образования, выявляли трудности и возможности их преодоления, подчеркивали потенциал создания и организацию работы «Центра декоративно-прикладного искусств» на базе ГБПОУ с.Тээли РТ.
Республиканскую олимпиаду профессионального мастерства по профессии «Резчик по камню (дереву)»;
Конкурс профессионального мастерства «Преподаватель года 2015»;
Конкурс профессионального мастерства «Мастер года 2015»;
Методическую выставку «Моя методическая копилка»;
Кожуунный Круглый стол «Конфликты. Способы ее разрешения»;
Курсы повышения «Компьютерная грамотность»;
Семинар «Управление качеством образования в организациях СПО в условиях реализации ФГОС».
С периода создания и по сегодняшний день в Центре обучили всего 41 человек, в состав списка прошедших обучение входят и педагогические работники, и учащиеся и изъявившие желание обучиться жители села.
С сентября и по декабрь 2015 года планируется еще провести:
Научно-практическую конференцию «Инновационные проекты молодых»;
Республиканский форум молодежи (студентов - волонтеров) «Бай Сарыг-Хая»;
Конкурс среди педагогических работников «Лучший инновационный проект»;
Конкурс среди педагогических работников «Лучший из НАС».
Со дня создания и по сегодняшний день выполнены и внедрены следующие работы:
- заключены договора с работодателями, социальными партнерами;
- разработаны Рабочие учебные программы;
- разработаны формы сертификатов и удостоверений, выдаваемые слушателям (обучающимся);
- разработана Концепция развития профориентационной работы ГБПОУ с.Тээли РТ на среднесрочную перспективу 2015-2020 гг.
Работодателями и социальными партнерами являются:
Частные и индивидуальные предприниматели (физические лица)

1

ИП Ооржак В.Д.

2

ИП Хомушку А.Ш.

3

ИП Таргын О.О.

4
Поставка ГСМ
ИП Сарыглар Х.Н.

Общественные организации Республики Тыва

1
Председатель Хертек Д.
Союз пенсионеров Бай-Тайгинского кожууна

2
Председатель Уртунай С.М.
Женсовет кожууна Бай-Тайгинского кожууна

3
Председатель Салчак С.
Совет ветеранов Бай-Тайгинского кожууна

4
Председатель Хертек А.
Союз молодежи Бай-Тайгинского кожууна

Частные лица

1
Транспортная услуга
Бурулбаа О.Б.

2
Транспортная услуга
Даржаа Ш.И.

6
Образовательная услуга
Дойбухаа Дондук Хертекович

7
Образовательная услуга
Хунан Киров Тюлюшович

8
Образовательная услуга
Таргын Ачиймаа Салчаковна

9
Образовательная услуга
Тас-оол Раиса Копеековна

10
Образовательная услуга
Салчак Владимир Шомбуевич

11
Образовательная услуга
Кочаа Сергей Хомушкуевич

Муниципальные государственные учреждения Республики Тыва

1
Сотрудничество сторон с целью совершенствования коммуникаций между ОУ и работодателями, создания единой информационной образовательной среды ОУ и партнеров в сфере науки, образования и реального сектора экономики и услуг, разработки и реализации эффективных форм сотрудничества ОУ и работодателя при подготовке и трудоустройстве выпускников.
Начальник управления культуры Таргын Урана Монгушовна
МКУ Управление культуры администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

2
Сотрудничество сторон с целью совершенствования коммуникаций между ОУ и работодателями, создания единой информационной образовательной среды ОУ и партнеров в сфере науки, образования и реального сектора экономики и услуг, разработки и реализации эффективных форм сотрудничества ОУ и работодателя при подготовке и трудоустройстве выпускников.
Глава Булереш Буян Дайынчыевич
Администрация сельского поселения сумона Хемчик муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

3
Сотрудничество сторон с целью совершенствования коммуникаций между ОУ и работодателями, создания единой информационной образовательной среды ОУ и партнеров в сфере науки, образования и реального сектора экономики и услуг, разработки и реализации эффективных форм сотрудничества ОУ и работодателя при подготовке и трудоустройстве выпускников.
Глава Ооржак Оюн-оол Николаевич
Администрация сельского поселения сумон Тээлинский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

4
Сотрудничество сторон с целью совершенствования коммуникаций между ОУ и работодателями, создания единой информационной образовательной среды ОУ и партнеров в сфере науки, образования и реального сектора экономики и услуг, разработки и реализации эффективных форм сотрудничества ОУ и работодателя при подготовке и трудоустройстве выпускников.
Глава Хурала Седип Кан-оол Иргитович
Хурал представителей муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

5
Сотрудничество сторон с целью совершенствования коммуникаций между ОУ и работодателями, создания единой информационной образовательной среды ОУ и партнеров в сфере науки, образования и реального сектора экономики и услуг, разработки и реализации эффективных форм сотрудничества ОУ и работодателя при подготовке и трудоустройстве выпускников.
И.О председателя администрации Салчак Кан Кан-оолович
Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

6
Прохождение практики обучающихся на базе Организации
Директор Баавыл Март-оол Иргитович
МБОУ Межшкольный учебный комбинат «Мергежил»

7
Прохождение практики обучающихся на базе Организации
Директор Хертек Сергек Борисович
МБОУ ДОД Дом творчества школьников с.Тээли

Региональные государственные учреждения Республики Тыва

1
Поставка электроэнергии

ОАО «Тываэнергосбыт»

2
Услуги по охране ОВД

ОВО МВД РТ

3
Поставка связи и интернета

ОАО «Связьинформ»

4
Поставка связи и интернета

ОАО «Ростелеком»

5
Оказания услуг реализовать товар: художественные изделия из дерева; фигуры животных из агальматолита; женские украшения
Директор Кошкендей И.М.
ГБУ «Центр развития тувинской традиционной культуры и ремесел»

6
Оказание услуг реализовать товар: художественные изделия из дерева; фигуры животных из агальматолита; вышитые изделия
Директор Даргын Сайдай Демировна
ГБУ «Информационный центр тризма Республики Тыва»

Государственные учреждения Российской Федерации

1
Поставка бланков дипломов обучающихся

ООО «СпецБланк Москва печатная продукция»

2
Оказание услуг по обмену электронного документооборота

ООО «Альянс»

3
Оказания услуг реализовать товар: настольные наборы
Замураев Андрей Леонидович
Полномочное представительство Республики Тыва в г.Москве

Ожидаемым результатом реализации и совершенствования работы Центра выступают:
- созданный в форме структурного подразделения образовательного учреждения Центр и прошедший процедуру наделения полномочиями, осуществляет образовательную деятельность по реализации практико-ориентированных образовательных программ, разработанных на основе профессиональных стандартов (квалификационных требований) и согласованных с работодателями и обеспечивающих освоение квалификации, востребованной на рынке труда Республики Тыва;
- обеспечивает участие и учет требований работодателей в процедурах подготовки материалов и оценивания профессиональной компетентности кадров (работников) и выпускников образовательных организаций по программам профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ, в том числе программ профессиональных модулей, которые могут быть использованы в составе основных программ СПО;
- осуществляет совместную деятельность по реализации региональной политики в области обеспечения качества рабочей силы СПО;
- реализует Федеральные законы Российской Федерации, Указы президента Российской Федерации, Стратегии и Концепции развития Российской Федерации, а также Государственные программы развития Российской Федерации;
- реализует Законы, Постановления Правительства Республики Тыва и Республиканские комплексные целевые программы Республики Тыва.

Заместитель директора по НМР Хертек С.И.
18.09..2015г.








13PAGE \* MERGEFORMAT14415




15