Шаблон технологической карты урока развивающего обучения.


Технологическая карта урока развивающего контроля
Тема урока______________________________________________________________________________________
Цели:
Деятельностная:1.________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________________
Содержательная1.________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________________________
Задачи:
Образовательные:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока: урок развивающего контроля
Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение:
Я очень рада Войти в приветливый ваш класс.И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. Я знаю: каждый в классе гений. Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений Мы  вместе  сочиним урок!  Подготовка к работе
личностные
регулятивные
коммуникативные
2. Актуализация знаний и осуществление пробного действия. Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.
коммуникативные
познавательные
3 Фиксирование локальных затруднений. Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. Ставят цели, формируют (уточняют) тему урока.
регулятивные
целеполаганиеобщеучебныелогические
4. Построение плана по разрешению проблемы. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.п.)
регулятивные
познавательные
коммуникативные
5.Реализация на практике выбранного плана. Устанавливает осознанность ситуации Выполняют задания в соответствии с выбранным планом.
регулятивные
познавательные
коммуникативные
6. Обобщение видов затруднений Организует деятельность по применению новых знаний.
Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух
регулятивные
7.Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца Осуществляет помощь при сравнении с эталоном. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
регулятивные
личностные
8. Решение задач творческого уровня. Организует деятельность по решению задач. Осуществляет решение задач творческого характера.
регулятивные
личностные
9.Рефлексия. Урок полезен, все понятно
Лишь кое-что еще не ясно
Еще придется потрудиться
Да, трудно все-таки учиться!
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
личностные