Шаблон технологической карты урока.


Урок № _______ Элективный курс. Класс 10 - а,б . Учитель Шеремет В.В.
№ п/пТема урока Планируемые результаты изучения Вид
контроля дата дом. задание
Анализ текстов художественного стиля речи Личностные: положительно относиться к учению, познавательн. деятельности, желать приобретать новые знания, овладевать новыми умениями, совершенств. имеющиеся. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) необходимые действия, действовать по плану.
Познавательные: осознавать поставленную задачу, читать и слушать, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить ее в материалах учебника, рабочих тетрадей.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Знать: особенности текстов художественного стиля.
Уметь: использовать изученный материал при составлении текста. Комбинированная работа.
Исследовательская деятельность. Анализ и систематизация материала. Создание фрагментов поэтического текста, с помощью звукописи.(8 предл.)
Ход урока:
1.Оргмомент.
2.Актуализация опорных знаний.
3.Мотивация.
4.Проверка домашнего задания. Поэтапные задания.
Самостоятельное определение темы, цели, задания урока.
Работа с мультимедийной доской. Проблемная ситуация. Физминутка.
4. Работа с раздаточным материалом.
5.Рефлексия.
6. Закрепление, систематизация. Поиск решения проблемы урока. Разноуровневые задания.
Оценивание.
Оценивание.
7. Итог урока.
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Задание на выбор.
Поурочное планирование 2 класс
Урок №____________ учитель Предмет: английский язык Класс 2 – в,гТема урока: Цель:
Reading letter
Ожидаемый результат: Pupils will know the words:
Критерии успеха: Project work.
Ключевые идеи/подход: Criteria thinking, group work, pairs work.
Тема Планируемые результаты обученияВиды деятельности учащихся/
формы контроля Использование ТСО, компьютерной техники, программного обучения
Освоение предметных знаний (базовые понятия) Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты)
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Лексика активная:
Лексика пассивная:
Лексические и грамматические структуры: Личностные:принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Диалог в ситуации
. Работа в парах и группах.
умение
Буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.
Слушать
Песню.
Ход урока/заметки учителя:Время Деятельность учителя Деятельность
обучающихся Оценивание Ресурсы
Формативное (ОдО) Суммативное (ОО) 1 min Warm up activities. Good morning - song Answer the teacher’s questions. Criteria of assessment for project work 2 min Целепологание:
Today we will study the new letter _____________, learn the ________________________________, and sing a song. answer the questions Formative assessment Cards with words: _____________.
5 min Show the letters and revise them. Name the letters _______ взаимооценивание ABC
2 min Ask the words where these letters are found? Say the words. Словесная оценка 8 min Presentation of the letter ____________
In words: _________________________
In words: ________________________ Read and say the words. 2 min Dynamic minute Say the chant:
Letter ______ listen _____
_____________________-Sit down, stand up
Clap, clap. 3min Ex-s work. Took ,took, took, Open your book! Work with the book Словесная оценка Ex. p
5 min Write the words. Write the words in the copy-book.
Ex p
2 min Listen, point and repeat Repeat the words
Ex p
5 min Grammar Write and say.
Ex p
3 min Read the text Listen the text and circle the correct answer. assessment Ex p
2 min reflection
Say what they have learned.
H/W/ex p
WB