Сценарий. Конкурсно-игровая программа к празднику День учителя


Сценарий
Конкурсно-игровая программа к празднику «День учителя»
Ведущий: «Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник!» Ведущая: «Мы желаем всем без исключеньяКрепкого здоровья, радости, добра,Побольше оптимизма и терпенья,Пусть завтра будет лучше, чем вчера.Учеников вам умных и толковых,Чтобы учились все они на «пять».Вы им давайте больше знаний новых,Что сами знаете, вы им должны отдать.Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,И от души хотим вам пожелать:Вы не старейте и не знайте горя,Всегда вперед желаем вам шагать! Ведущий: (5 класс, 7класс)Весёлая сценка к празднику «День учителя»
На сцену выбегает  группа  учеников (6 учеников).  Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
1.- Наши дорогие!
2.-  Любимые!
3. -  Уважаемые!
4.-  Почитаемые!
5. -  Обожаемые!
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
-  Наши дорогие учителя!
-  Мы вас любим!
-  Уважаем!
-  Почитаем!
-  Обожаем!
Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?
Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно):
-  Да! Понимаем, как вам трудно!
-  С нами, непутевыми!
-  Несобранными!
-  Невежливыми!
-  Невнимательными!
Восторженный   (перебивает   и   продолжает  один).
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)
Восторженный (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом). По, ти, ка, лю, си... и т.д. «успокаивают»  надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках.
1. (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас на конкурсно -игровую программу.
1. Конкурс «Найди слово»
- За  1  минуту составить как можно больше слов (существительных) из слова «математика»Ведущий: Следующий конкурс, сочинить стихотворение по предложенным рифмам:работа — забота,ученик — дневник.Конкурс: болельщиков
2. Конкурс Танцевальный (видеофрагмент из фильма свадьба в малиновке со слов «Вашу ручку фрау мадам….»А теперь вам придётся показать свои таланты вытянув карточку с названием танца.
Вытягиваем по три бумажки, а танцем два танца по выбору .
- кадриль;
- ламбада;
- летка-енька;
- Твист;
- цыганский;
- лезгинка.
Игра со зрителямиВопросы:1. Грибоедов написал поэму «Горе...»а) луковое;б) от нечего делать;в) от ума.3. Маяковский написал поэму:а) «Удовлетворительно»; 6) «Хорошо»; в) «Отлично».4. «Кэт» - по-английски значит:а) Катя;б) кот;в) кошка.5. Какие птицы едят грибы? (Глухари)6. Что такое вольтметр?а) прибор;б) единица измерения;в) явление;г) имя ученого.3. Конкурс:
Вам нужно инсценировать начало сказки А. Пушкина «О царе Салтане».(для учеников)Ведущий:   «Три девицы под окномПряли поздно вечерком…»1-я девица: «Если б я была царица...» Ведущая:   «Говорит одна сестрица»1-я девица: «Сделала бы в тот же миг,Чтоб вы все английский знали, И в ИнЯз все поступали, С иностранцами дружили, По-английски говорили».2-я девица: «Если б я была царица... Ведущая: «Говорит ее сестрица»2-я девица: «С неба звезды доставала, Все желанья исполняла, Чтобы все всегда дружили И все Ньютонами были»3-я девица: «Если б я была царица...»Ведущая: «Третья молвила сестрица»3-я девица: «Я б всех фруктами кормила, Чтоб здоровья больше было. Чтоб наркотиков не знали вы, А искусством увлекались бы»Сценка (для учителей)исполняем как есть, но вносим свои коррективы.(На сцену выходит ученик)Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.(появляется Конек Горбунок)Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея? Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства. Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.Ученик: И я готов, ради пол царства-то…Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…Ученик: Конек, ну ты и зануда.Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.Ученик: Не хочу не буду.Конек Горбунок: Пол царства не получишь.Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием. Ученик: Вот пусть дураки и работают.Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник. Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.(Пауза).А может это был мой шанс?Эй горбунок?Не приходит. Горбуно-о-о-к?Не приходит.Ну я так долго буду звать, пока не придешь. Горбуно-о-о-к?Горбуно-о-о-к?Горбуно-о-о-к?Я на тебя в суд подам…(Пауза)А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…Не справедливо все…
Конкурс со зрителямиВопросы:1. Восстание Спартака было:а) в 73 г. до н. э.;б) в 73 г. н.э.;в) в 1973 г.г) пока еще не было.2. Наполеон носил:а) треуголку:б) каракулевую папаху;в) ондатровую шапку.4. Конкурс « ХОРОВОЙ ОТВЕТ».Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.
(для детей) Паро...(ход) Хоро...(вод) Водо...(пад)
Тепло…(ход)
Теле…(фон)
Магнито…(фон)
Фон..(тан)Змее... (лов)Птице...(фабрика)Пяти...(летка)
Конкурс. Нарисовать с закрытыми глазами поздравительную открытку.
-Посмотрим что же мы нахимичим во время конкурса «Весёлый химик»
Конкурс «Весёлый химик»
Игра с участниками и зрителями игра “Экскурсия”. (……………)Ведущие:— Мы приходим в супер-школу!(Бьют ладонями по бедрам).Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!Поднимаемся по ступенькам!(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).Цок-цок-цок-цок!Открываем смело двери!Вжик-вжик-вжик-вжик!(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).Мы в фойе заходим – вау!(Широко раскрытые от изумления руки).Там такие кабинеты –Ах-ах-ах-ах!(Беремся руками за голову и качаем головой).В первом все поют-танцуют!Хач-хач-хач-хач!(Показываем юморные движения народного танца).Во втором сидят, рисуют!Чпок-чпок-чпок-чпок!(Изображаем нанесение мазков на холст).В третьем — сочиненья пишут!Пис-пис-пис-пис!(Изображаем написание сочинения)А в четвертом ставят опыт!Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!(Изображаем взрывы).— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”И мы с перепугу удираем в обратном порядке.Делаем движения в обратном порядке.
— Ну, как, понравилось в супер-школе? (да)
- Тогда завтра продолжим занятие? (да)
-Но тогда идём домой. Завтра в школу все толпой.
Составила учитель начальных классов
Андреева Л.В.