Среднесрочное планирование уроков русского языка (4 класс с казахским языком обучения)

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 4 классе с казахским языком обучения

Лексическая тема
Грамматическая тема
Дата
Кол-во часов
Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО
Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС)
Как выбудете использовать ОдО?
Как вы будете развивать КМ?
Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?
Каких результатов вы
планируете достичь в обучении?
Какие ресурсы планируете использовать?

1
С Днем знаний!
Слово. Словосочетание

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

2
С Днем знаний!
Слово. Словосочетание

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

3
Здравствуй, школа!
Имя существительное Кто? Что?
Виды глагола Что делать? Что сделать?

1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

4
Здравствуй, школа!
Имя существительное Кто? Что?
Виды глагола Что делать? Что сделать?

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

5
Школа – наш второй дом
Где? Куда? Откуда?

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

6
Школа – наш второй дом
Где? Куда? Откуда?

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


7
Моя школа
Имя существительное Что? Чего? Кого? Чем? Кем?
Имя прилагательное Какой? Глагол Что делать?

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


8
Моя школа
Имя существительное Что? Чего? Кого? Чем? Кем?
Имя прилагательное Какой? Глагол Что делать?

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

9
Чему я научился
Предложение

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

10
Республика Казахстан
Где? Куда? Когда?

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


11
Республика Казахстан
Где? Куда? Когда?

1
Выполнить индивидуальные задания группы
Контрольные выполненные задания
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
Индивидуальная работа по карточкам

12
Республика Казахстан
Где? Куда? Когда?

1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Задание на слайде
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды

13
Собираем урожай вместе
Имя существительное Женский и мужской род
Имя числительное Сколько?

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

14
Собираем урожай вместе
Имя существительное Женский и мужской род
Имя числительное Сколько?

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

15
Моя семья
Имена собственные

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

16
Моя семья
Контрольный диктант «В лесу»
Имена собственные

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

17
Как я помогаю маме
Знаки препинания в конце предложения

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


18
Как я помогаю маме
Знаки препинания в конце предложения

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


19
Приятного аппетита!
Имя существительное Средний род

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

20
Приятного аппетита!
Имя существительное Средний род

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

21
Мы вместе
Правописание местоимений с предлогами. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


22
Мы вместе
Правописание местоимений с предлогами. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1
Выполнить индивидуальные задания группы
Контрольные выполненные задания
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
Индивидуальная работа по карточкам

23
Чему я научился



1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Задание на слайде
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды

24
Обучающее изложение


1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


25
В городе
Имя прилагательное
Какой? Какая? Какое? Какие?

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

26
В городе
Имя прилагательное
Какой? Какая? Какое? Какие?

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

27
Мой дом
Имя числительное Сколько?

1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

28
Мой дом
Имя числительное Сколько?

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

29
Путешествуем вместе
Род имен существительных

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

30



1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


31
Весело встречаем Новый год
Кем?

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


32
Весело встречаем Новый год
Контрольный диктант «Снеговик»


1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

33
Мой адрес
Словосочетание Кому? От кого?

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

34
Мой адрес
Словосочетание Кому? От кого?

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


35
Оглянись вокруг!
Глагол Что делает?

1
Выполнить индивидуальные задания группы
Составление вопросов
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность


36
Оглянись вокруг!
Глагол Что делает?

1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Демонтрация
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды

37
Кем быть?
Глагол Что делает?

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

38
Кем быть?
Глагол Что делает?

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

39
Что делал?
Наречие Когда? Как?

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

40
Что делал?
Наречие Когда? Как?

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

41
Всякий труд полезен


1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

42
Всякий труд полезен


1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

43
Мамин праздник
Восклицательные предложения

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

44
Мамин праздник
Восклицательные предложения

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

45
Чему я научился
Наречие (повторение)

1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

46
Чему я научился
Наречие (повторение)

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

47
Весной
Имя прилагательное (повторение)

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

48
Весной
Имя прилагательное (повторение)

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


49
Мы и природа
Правописание предлогов

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


50
Мы и природа
Контрольный диктант «Весна»
Правописание предлогов

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

51
Животный мир
Изменение глагола по лицам

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

52
Животный мир
Изменение глагола по лицам

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


53
В зоопарке
Имена собственные (повторение)

1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор

54
В зоопарке
Имена собственные (повторение)

1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер

Умеют выполнять практические задания
Слайды

55
С Наурызом!
Имя существительное и глагол (повторение)

1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку

Таблица оценивания ответов

56
С Наурызом!
Имя существительное и глагол (повторение)

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

57
Чему я научился



1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

58
Чему я научился
Изложение


1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


59
Друг друга будем уважать!
Правописание ЖИ ШИ

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


60
Друг друга будем уважать!
Правописание ЖИ ШИ

1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

61
Где? Куда?
Наречие Где? Куда?

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды

62
Где? Куда?
Наречие Где? Куда?

1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга

Составить задания. Проверить


63
Когда это бывает?
Изменение глагола по лицам

1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске

слайды

64
Когда это бывает?
Изменение глагола по лицам

1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал

65
Будьте вежливы

Где? Куда?

1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений

Ответ обоснован и прокомментирован


66
Будьте вежливы
Итоговый диктант «В цирке»
Где? Куда?

1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер

Кластер показывает усвоение материала


67
Чему я научился


1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами

68
Скоро каникулы!
Когда? Во сколько?

1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды



15