Среднесрочное планирование уроков русского языка (4 класс с казахским языком обучения)
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 4 классе с казахским языком обучения
№
Лексическая тема
Грамматическая тема
Дата
Кол-во часов
Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО
Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС)
Как выбудете использовать ОдО?
Как вы будете развивать КМ?
Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?
Каких результатов вы
планируете достичь в обучении?
Какие ресурсы планируете использовать?
1
С Днем знаний!
Слово. Словосочетание
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
2
С Днем знаний!
Слово. Словосочетание
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
3
Здравствуй, школа!
Имя существительное Кто? Что?
Виды глагола Что делать? Что сделать?
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
4
Здравствуй, школа!
Имя существительное Кто? Что?
Виды глагола Что делать? Что сделать?
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
5
Школа – наш второй дом
Где? Куда? Откуда?
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
6
Школа – наш второй дом
Где? Куда? Откуда?
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
7
Моя школа
Имя существительное Что? Чего? Кого? Чем? Кем?
Имя прилагательное Какой? Глагол Что делать?
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
8
Моя школа
Имя существительное Что? Чего? Кого? Чем? Кем?
Имя прилагательное Какой? Глагол Что делать?
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
9
Чему я научился
Предложение
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
10
Республика Казахстан
Где? Куда? Когда?
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
11
Республика Казахстан
Где? Куда? Когда?
1
Выполнить индивидуальные задания группы
Контрольные выполненные задания
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
Индивидуальная работа по карточкам
12
Республика Казахстан
Где? Куда? Когда?
1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Задание на слайде
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды
13
Собираем урожай вместе
Имя существительное Женский и мужской род
Имя числительное Сколько?
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
14
Собираем урожай вместе
Имя существительное Женский и мужской род
Имя числительное Сколько?
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
15
Моя семья
Имена собственные
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
16
Моя семья
Контрольный диктант «В лесу»
Имена собственные
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
17
Как я помогаю маме
Знаки препинания в конце предложения
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
18
Как я помогаю маме
Знаки препинания в конце предложения
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
19
Приятного аппетита!
Имя существительное Средний род
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
20
Приятного аппетита!
Имя существительное Средний род
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
21
Мы вместе
Правописание местоимений с предлогами. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
22
Мы вместе
Правописание местоимений с предлогами. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
1
Выполнить индивидуальные задания группы
Контрольные выполненные задания
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
Индивидуальная работа по карточкам
23
Чему я научился
1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Задание на слайде
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды
24
Обучающее изложение
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
25
В городе
Имя прилагательное
Какой? Какая? Какое? Какие?
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
26
В городе
Имя прилагательное
Какой? Какая? Какое? Какие?
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
27
Мой дом
Имя числительное Сколько?
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
28
Мой дом
Имя числительное Сколько?
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
29
Путешествуем вместе
Род имен существительных
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
30
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
31
Весело встречаем Новый год
Кем?
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
32
Весело встречаем Новый год
Контрольный диктант «Снеговик»
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
33
Мой адрес
Словосочетание Кому? От кого?
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
34
Мой адрес
Словосочетание Кому? От кого?
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
35
Оглянись вокруг!
Глагол Что делает?
1
Выполнить индивидуальные задания группы
Составление вопросов
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
36
Оглянись вокруг!
Глагол Что делает?
1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Демонтрация
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды
37
Кем быть?
Глагол Что делает?
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
38
Кем быть?
Глагол Что делает?
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
39
Что делал?
Наречие Когда? Как?
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
40
Что делал?
Наречие Когда? Как?
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
41
Всякий труд полезен
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
42
Всякий труд полезен
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
43
Мамин праздник
Восклицательные предложения
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
44
Мамин праздник
Восклицательные предложения
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
45
Чему я научился
Наречие (повторение)
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
46
Чему я научился
Наречие (повторение)
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
47
Весной
Имя прилагательное (повторение)
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
48
Весной
Имя прилагательное (повторение)
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
49
Мы и природа
Правописание предлогов
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
50
Мы и природа
Контрольный диктант «Весна»
Правописание предлогов
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
51
Животный мир
Изменение глагола по лицам
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
52
Животный мир
Изменение глагола по лицам
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
53
В зоопарке
Имена собственные (повторение)
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
54
В зоопарке
Имена собственные (повторение)
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
55
С Наурызом!
Имя существительное и глагол (повторение)
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
56
С Наурызом!
Имя существительное и глагол (повторение)
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
57
Чему я научился
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
58
Чему я научился
Изложение
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
59
Друг друга будем уважать!
Правописание ЖИ ШИ
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
60
Друг друга будем уважать!
Правописание ЖИ ШИ
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
61
Где? Куда?
Наречие Где? Куда?
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
62
Где? Куда?
Наречие Где? Куда?
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
63
Когда это бывает?
Изменение глагола по лицам
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
64
Когда это бывает?
Изменение глагола по лицам
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
65
Будьте вежливы
Где? Куда?
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
66
Будьте вежливы
Итоговый диктант «В цирке»
Где? Куда?
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
67
Чему я научился
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
68
Скоро каникулы!
Когда? Во сколько?
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
15