Среднесрочное планирование уроков русского языка (3 класс с казахским языком обучения)
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 3 классе с казахским языком обучения
№
Лексическая тема
Грамматическая тема
Дата
Кол-во часов
Какие активные формы работы будете использовать ГР,ПР,ИР, ДО
Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе АВС)
Как выбудете использовать ОдО?
Как вы будете развивать КМ?
Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения?
Каких результатов вы
планируете достичь в обучении?
Какие ресурсы планируете использовать?
І четверть- 18 часов
Родина (14 часов)
1
Здравствуй!
Беседа по вопросам
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
2
Здравствуй!
Алфавит. Гласные и согласные буквы
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
3
Наша Родина
Звуки (А), (О). Гласные и согласные.
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
4
Наша Родина
Звуки
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
5
Наш двор
Буквы З – С, Д - Т
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
6
Наш двор
Синтаксические конструкции. Повествовательные, вопросительные предложения
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
7
На родной земле
Буквы Б – П, В - Ф
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
8
На родной земле
Конструирование предложений. Фрукты, овощи.
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
9
Мои игрушки
Притяжательные местоимения. Единственное, множественное число
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
10
Мои игрушки
Буквы Й, И, Ы
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
11
Мы дружно играем
Буквы Ж - Ш
1
Выполнить индивидуальные задания группы
Контрольные выполненные задания
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
Индивидуальная работа по карточкам
12
Мы дружно играем
Конструирование предложенийпо схеме.
1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Задание на слайде
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды
13
Дети на природе
Буквы Э, Е, Е. Гласные, согласные.
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
14
Дети на природе
Мягкие, твердые согласные.
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
Осень (10 часов)
15
Золотая осень
Буквы Ю, Я. Составление рассказа по картинкам
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
16
Золотая осень
Контрольное списывание «Наша Родина»
Единственное, множественное число. Конструирование предложений
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
17
Приятного аппетита
Буквы Ц, Ч, Щ.
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
18
Приятного аппетита
Кто это? Что это?
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
19
Что нам осень принесла?
Конструирование предложений.
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
20
Что нам осень принесла?
Кто это? Правописание предлогов со словами.
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
21
Краски осени
Какой? Какая? Какое? Какие?
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
22
Краски осени
Какой? Какая? Какое? Какие?
1
Выполнить индивидуальные задания группы
Контрольные выполненные задания
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
Индивидуальная работа по карточкам
23
Сколько?
Числительные
1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Задание на слайде
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды
24
Сколько?
Синтаксические конструкции
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
Школа (8 часов)
25
Моя учительница
Чей? Чья?
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
26
Моя учительница
Употребление местоимений мой, моя с существительными м.р., ж.р.
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
27
Мой класс
Слоги
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
28
Мой класс
Количественные числительные
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
29
Дни недели. Уроки.
Порядковые числительные
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
30
Дни недели. Уроки.
Порядковые числительные
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
31
Контрольное списывание
На уроке
Глагол. 1-е., 2-е. лицо. Ед., мн. ч.
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
32
На уроке
Составление рассказа
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
Дом, моя семья (10 часов)
33
Моя семья
Притяжательные местоимения
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
34
Моя семья
Чей? Чья? Чье? Чьи?
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
35
Дома после уроков
Глагол
1
Выполнить индивидуальные задания группы
Составление вопросов
Взаимопроверка группами
Разноуровневые задания
Презентация
Активизировать мыслительную деятельность
36
Дома после уроков
Спряжение глаголов единственного, множественного числа
1
Продолжить логическую цепочку
Консультант
Самопроверка
Логическая цепь
Демонтрация
Ответ обоснован и прокомментирован
Слайды
37
Где я живу?
Кто? Что делает? делаем?
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
38
Где я живу?
Имя прилагательное
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
39
Добрые слова
Указательные местоимения. антонимы
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
40
Добрые слова
Имя прилагательное Какой? Какая? Какое? Какие?
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
41
Хочу тебя поздравить
Составить предложения с данными словами
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
42
Хочу тебя поздравить
Конструирование предложений
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
Зима (10 часов)
43
Природа зимой
Местоимения весь, вся, все, все.
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
44
Природа зимой
Употребление существительных только множественного числа с местоимением
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
45
Зимний город
Числительные. Тематический ряд
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
46
Зимний город
Синтаксические конструкции прилаг. + сущ.
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
47
Животные зимой
Правописание ЖИ-ШИ
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
48
Животные зимой
Составление предложений по картинкам
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
49
Детеныши животных
Кто у кого?
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
50
Детеныши животных
Контрольный диктант
Единственное и множественное число
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
51
Наши пернатые друзья
Конструирование предложений
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
52
Наши пернатые друзья
Составить рассказ
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
Весна(10 часов)
53
Весна наступила
Что? Когда?
1
«Мозговой штурм»
ГР
Дифференцирован.
вопросы
Вырабатываются кретерий оценивания
Дают определения понятиям
На доске выводится результат «Мозгового штурма»
Понимание
Раздат. материал, проектор
54
Весна наступила
Правописание разделительного Ь знака
1
РП Проверка заданий в группах ГР
Руководство над работой группы
Взаимооценивание (группы оценивают)
Кластер
Умеют выполнять практические задания
Слайды
55
Весенние месяцы
Что делают? Что делали?
1
ГР
Использование приема «Корзина идей»
Шкала переводов баллов в оценку
Доказывают и защищают свои идеи
Шкала переводов баллов в оценку
Таблица оценивания ответов
56
Весенние месяцы
Прошедшее и настояшее время глагола
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
57
С праздником Наурыз
Куда?
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
58
С праздником Наурыз
Антонимы
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
59
Когда это бывает?
Когда? Где?
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
60
Когда это бывает?
Единственное и множественное число
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
61
Мы и природа
1-е, 2-е, 3-е л. глагола
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
62
Мы и природа
Спряжение по лицам. Тематический ряд
1
Необъявленная тема «Мозговой штурм»
Опережающее задание для новой темы
Обратная связь
Атака мозга
Составить задания. Проверить
Скоро лето (6 часов)
63
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья
Что делают? Что делаешь?
1
Необъявленная тема
Опережающее задание для новой темы
Критериальное оценивание
Обоснование ответов
Задание обработки на доске
слайды
64
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья
Что делают? Что делаешь?
1
«согласен - несогласен»
«консультант»
Используют оценивание «Две звезды, одно пожелание»
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное
оценивание смайликами
Описывают заданную тему (ситуацию, обстановок)
Раздаточный материал
65
Наши книги
Что буду делать?
1
Игровая цель
Руководит работой группы
Оценивание хлопком
Составление утверждений
Ответ обоснован и прокомментирован
66
Наши книги
Будущее сложное время глагола
1
Составляют постер
Дифференцированные вопросы
Комбинированная проверочная работа
постер
Кластер показывает усвоение материала
67
Я научился читать
Контрольный диктант
Числительные
1
Проверка заданий в группах
Руководство над работой группы
Озвученное комментированное оценивание
Анализ и обоснование
Индивидуальные задания
Составить алгоритм
Карточки со словами
68
Я научился читать
Конструирование предложений
1
Разминка дописать недостающие слова
Презентация работы
Критериальное оценивание
Обосновать ответы
Демонстрация слайдов
Кластер составленный по изученному материалу
Слайды
15