КСП по русскому языку на мему Притяжательные местоимения (7 класс с казахским языком обучения)


Предмет: русский язык в классах с казахским языком обучения.
Класс: 7
Тема: «Притяжательные местоимения»
Общая цель Учащиеся систематизируют знания, умения, навыки по изучаемой теме «Местоимение». Познакомятся с новым разрядом местоимений – притяжательными местоимениями, их морфологическими признаками.
Результаты обучения Смогут различать формы личных и притяжательных местоимений.
Ключевые идеи значимые для занятия Разряды местоимений.
Этапы Время Виды заданий и действия участников Процесс оценивания
1.Организацион-ный момент. Формирование групп. 2 мин. 1.Распределение групп. Упражнение «Паззлы». Определение внутри группы учащимися оценщика по критериям оценочного бланка.
- Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть сегодня на открытом уроке. Работать мы будем по группам. Тот, кто сел напротив цветной карточки - оценщик. Он и будет заполнять оценочный лист. За верные, правильные, четкие, полные ответы на задания каждый будет получать оценочные фишки (1,2,3).
Количество набранных баллов за урок – ваша оценка. Помните о правилах работы в группах! Желаю успехов!
- Открываем тетради, оформляем работу: дата, классная работа. Наблюдение
2. Проверка домашнего задания 5 мин 2.Упр. 594. Переведите на русский язык, укажите лицо и число. (стр. 43).
Межпредметная связь. Формативное оценивание«смайлики»
3. Вызов. Методы активного обучения 6 мин. 3. - Давайте вспомним, что же нам уже известно о местоимениях?Повторение пройденной темы через приём «Большая стирка» с использованием открытых и закрытых вопросов. Формативное оценивание«фишки»
4.Осмысление.
Проверка понимания и усвоения нового материала
Теоретический материал 12 мин 4. - Диалогическое обучение по проблемному вопросу изучаемой темы.
- В каком столбике прилагательные, а в каком местоимение? На какие вопросы отвечают выделленные?
Презентация темы.
Работа с таблицой.
Индивидуальная работа. Склонение притяжательных местоимений.
- Выполнение тренировочных упражнений. Работа по карточкам. Упр. 598.
Физминутка «Хорошее настроение». Взаимооцениваниепо критериям
Формативное оценивание
5.Исследовательский.
Закрепление. 12 мин 5. Постановка открытых вопросов с целью закрепления новой темы.
Метод «Рыбная кость». Совместная работа в группе. Составляют постер по изученной теме. Выступление спикера. Составление постеров и выступление спикеров.
Поощрение по стратегии «Хлопки»
6. Рефлексия
5 мин. 6. Рефлексия. Метод «Синквейн».
Лист обратной связи. Взаимооценка
Самооценка
7. Подведение итогов 3 мин. 7. Оценщики подводят итог по оценочному бланку Суммативное оценивание по критериям
Последующие задания и чтение (Д/З) Закрепление пройденного материала. Написать эссе на тему «Моя семья», используя притяжательные местоимения.
Ресурсы и оснащение Интерактивная доска. Цветные листы. Маркеры. Ватманы. Оценочные листы.