Итоговое тестирование по теме «Текстовая информация и компьютер»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Азовская школа-гимназия»
Джанкойского района Республики Крым
Урок информатики
Итоговое тестирование по теме «Текстовая информация и компьютер»
8 класс
Учитель: Крюкова Елена Васильевна
2015-2016 учебный год
Тема урока: Итоговое тестирование по теме «Текстовая информация и компьютер»
Цель урока:
Образовательная: проверить ранее полученные знания и умения учащихся по теме “ Текстовая информация и компьютер ”.
Развивающая: способствовать развитию умений сопоставлять, логически мыслить, анализировать изучаемый материал, самостоятельно работать с ПК.
Воспитательная: повышение интереса к изучению предмета, развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся. Воспитание внимательности, аккуратности и самостоятельности при работе на ПК.
Тип урока: урок контроля знаний и умений.
Оборудование: Компьютеры, мультимедийный проектор, мультимедийная доска, учительская презентация по теме урока,
Ход урока:
I. Организационный момент: (1-2 минуты)
Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, проверка отсутствующих Мотивация учебной деятельности
Сообщение темы и плана роботы на уроке, цели и задания урока
II. Стимулирование учебной деятельности и актуализация опорных знаний (15 минут)
Разгадать ребус
Ответ: Форматирование.
Интелектуальная разминка
1 Каково назначение текстового редактора? 2 Какие вы знаете текстовые редакторы? 3 Как запустить редактор Word? 4 Какие вы знаете элементы окна Word? 5 Как создать новый документ? 6 Как открыть текстовый документ? 7 Как сохранить документ под предыдущим именем (под новым именем)? 8 Как распечатать документ? 9 Назовите элементарные операции редактирования текста. 10 Каких правил следует придерживаться при вводе текста?
Работа в парах: решить кроссворд
III. Практическая работа за компьютером. ( 25 минут)
І уровень - ученический. Этот уровень оценивается на оценку “3” и его в обязательном порядке должны выполнить ученики.
ІІ уровень – алгоритмический. Оценка “4”. Более сложный, чем І уровень.
ІІІ уровень – эвристический, оценивается на отметку “5”.
І уровень
На каждом компьютере установлен Тест «Текстовый редактор».
ІІ уровень
Задание.
1. Создайте на рабочем столе новую папку и сохраните своим именем.
2. Запустите текстовый редактор MS Word.
3. Наберите заданный текст.
4. Название темы – кегль 14, полужирный, разместить по центру.
5. Кегль основного текста – 12, курсив, выбор цвета шрифта, применить полужирный шрифт к слову“информатика”.
6. Сохранить файл под названием “Биография” в созданной ранее папке.
О себе
Меня зовут .... Я родился в 200... году в поселке Азовское Республики Крым. Я учусь в 8 – Б классе МОУ “Азовская школа – гимназия”. Мы очень дружные и стараемся хорошо учиться. Мне нравится предмет “информатика”.
My self
My name is .. I was born in 200. In Azovskoe Republic of Crimea. I study in 8 ”.....” form at school of Azovskoe. We are very friendly and we want to study good. I like the subject “informatica”.
ІІІ уровень
Задание.
Создать новый документ в MS Word.
Название темы – полужирный, кегль – 16, расположение по центру.
Добавить к данному списку 2-3 имени.
Сохранить документ по названием “Список класса” в созданной ранее папке.
Рефлексия ( Нарисовать смайлик)
Итоги урока Выставление оценок (2 минуты)
Домашнее задание
Повторить параграф 14-16 учебника.
Создать поздравительную открытку к 8 Марта в текстовом редакторе MS Word.
8 класс. Информатика
13PAGE 15
13PAGE 14215
ЁђЗаголовок 315