План урока Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи


Краткосрочный план № 28 Ф.И.О.учителя Оспанова Н.Б.
Предмет: литературное чтение Класс: 5»Г» 5»Г» 5»Д» Сроки: 11.04.-12.04.17г.
Тема: Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи.
Цель: уметь пересказывать, отвечать на вопросы, уметь рассуждать
Ожидаемые результаты:
Все учащиеся Большинство учащихся Некоторые учащиеся
Могут прочитать текст, ответить на вопросы Могут составить вопросы к тексту Могут пересказать близко к тексту, могут анализировать
Предыдущее обучение: С. Маршак Вот какой рассеянный.
Задают вопрос Формы обучения, методы Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы, наглядности
Оргмомент(2мин) Приветствие. Позитивный настрой. Деление на группы. Желают друг другу хорошее. Делятся на группы. Опрос домашнего задания(8мин) Работа в группе Стихотворение С. Маршака. Вот какой рассеянный.
Задание каждой группе. 1гр. Выразительно читает.2гр.Какие забавные случаи происходили с главным героем? 3гр. О чём это стихотворение? 4гр. Какой эпизод изображён на картине? Рабочие листы, маркеры
Вызов(5мин) Знакомы ли вы с Незнайкой? Смотрели ли вы мультики про Незнайку? Отвечают. Осмысление(25мин) Н.Носов написал книгу «Приключения Незнайки и его друзей». Работа в паре Новые слова, которые встретятся в тексте. Читают, объясняют друг другу. Учебник(с.92-93)
Жили коротышки ростом с огурец. На улице Колокольчиков 16 малышей-коротышей. Самым главным был Знайка. Доктор Пилюлькин, механик Винтик, помощник Шпунтик, охотник Пулька, собачка Булька. Прочитайте вступление, назовите главных героев. Художник Тюбик, музыкант Гусля, Торопыжка, Ворчун, Пончик, Растеряйка, два брата – Авоська и Небоська, Незнайка. Чтение про себя Познакомьтесь с содержанием, о чём говорят наши герои. Внимательно читают. Чтение вслух Чтение по частям. Прочитавшему задают вопрос. Перескажите текст. «Кто лучше?» Соревнуются, пересказывают текст. Работа в паре Ответьте на вопросы по содержанию(с.93). Один ученик задаёт вопрос, другой отвечает. Загадки (с.93) Отгадывают. Запишите новые слова в тетрадь.(с.94) Записывают в тетрадь. Рефлексия(2мин) «Анкетирование» Что вам понравилось на уроке? Стикеры
Домашнее задание(2мин) Пересказ текста. Ответить на вопросы. Записывают в дневники. Оценивание(1мин) Формативное Положительные стороны Отрицательные стороны:
Тексерілді Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары: