Авторская программа элективных курсов по английскому языку Давайте пообщаемся!
№ Содержание дидактической единицы/учебная Кол-во
часов Дата
проведения (календ.) Планируемые результаты Виды речевой деятельности Обучение аспектам языка Дом.
задание
знать, понимать уметь навыки аудированиечтение говорение письмо лексика грамматика 1 Активизация ЛЕ в чтении «Человек. Предпочтения и неприятие» (Person. Likes and dislikes). 3 1. Новую лексику appearance, to a great extent, a highbrow, a lowbrow, awkward, coceited
2.Времена группы Simple и Continuous Высказывать свое мнение о проблеме, извлекать основную идею текста Совершенствование слухопроизносительных навыков применительно к новому языковому материалу Новые слова У.1 с.5-7 У.1 с.5
У.1 с.12-13 У.1 с.10
У. 1 с.13-14 У.1-2 с.10-12 Времена группы Simple и Continuous тек Перессказ текста с.5-7
2 Практика монологической речи на основе прочитанного текста «Взаимоотношения. Создание семейных пар» (Relationship. Making Couples) 2 1.Новую лексику to register one’s marriage, complications,backgrounds, to assume 1.догадываться о значении слов по контексту
2cоставлять монолог по образцу адекватного произношения всех звуков англ. яз Новые слова у.1 с 17-20 у.2 с.20 У. 3.с.21 У.4 с.21 Времена группы Perfect тек Ссоставить монолог по теме
3 Обучение монологической речи по теме «Различные стили жизни и дома» (Different Lifestyles. Different Housing). 3 1.основное значение ЛЕ Высказываться на основе прочитанного на тему, выражая свое мнение. распознавания и употребления в речи лексических единиц Новые слова, интонация у.1 с.24-25 У. 2 с. 25-26 с.28-29 С.27 с.29-30 С.30-31 Степени сравнения прилагательных тек написать сочинение «Different Lifestyles in our counrry”
4 Введение ЛЕ.Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Одежда. Мода. Стиль» (Clothes.Fashion.Stile). 3 1.Клише для ведения диалога, новую лексику.
2.Значения предлогов
Составлять подготовленный диалог с использованием лексики.
адекватного произношения всех звуков англ. яз Текст на 100% понимание у.1 c.32-34 c.34, 37 у.1,2
с. 36-37 у. 1, 2 С.34 Rrepositionsтек Составить и выучить диалог
5 Активизация ЛЕ в речи учащегося
«Занятия в свободное время» (Leisure and Passtime). 2 1. понимать новую лексику распознавать и употреблять изученные лексические единицы в речи соблюдения правильного ударения в словах, фразах и предложениях диалог у.1 с.40-42 у.2 с.42, 45 У.3 с.44 с. 46 Pronouns тек Монолог о своем времяпровождении
6 Обучение диалогической речи «Любовь к природе. Защита окружающей среды» (Loving nature.Safe environment) 2 1.знать основные значения изученных ЛЕ 1.разыгрывать воображаемые ситуации 1.применения ЛЕ в рамках изуч. материала, 2.соблюдения правил ударения в словах и фразах у.1 с.47-49 c. 49, с.45, 51 У. 1-3 с. 49-50 с.53 Prepositions тек Выучить лексику
7 Формирование навыков говорения по теме «У природы нет плохой погоды» (Any weather is good weather) 2 1.понимать повторяемую лексику
2.высказывать свое мнение по теме Называть особенности менталитета англичан и их отличие от менталитета россиянина адекватного произношения всех звуков англ. яз Новая лексика У. 54-55 С.54, 55,58 у.1 с.59 С.59-60 Used to, would, linking words тек Сравнить погоду в Татарстане и Великобритании.
8 Активизация ЛЕ в чтении. Закрепление ранее изученного грамматического материала «Содержание домашних и защита диких животных» ( Keeping pets and protecting animals) 3 1. правильно использовать новую лексику в соответствии с грамматическими правилами описывать явления в рамках изученной темы 1.распознавания ЛЕ и их употребления в речи, 2.адеквтного произношения Новая лексика У. 1 с.61-62 С. 61, 63,65-66 У.1-3 с.63-64 С.63-64, 68 Passive Voice тек Монолог составить
9 Обучение монологической речи по теме «Любовь или расчет» (Love or business) 2 1.рассказывать о своей будущей профессии, сложности выбора
2.извлекать информацию из текста художественной литературы Высказывать свое мнение по прочитанномусравнения, анализа Новая лексика у.1 с.69-74 у.1 с.69, с.74, 76-77 У.1-3 с.74-76 С.77 Complex Subject, complex object тек Монолог составить
10 Развитие умения говорения по тексту «Испытание или приключение» (Ordeal or adventure) 2 1.интонацию различных коммун. типов предложений,
2 основные значения ЛЕ рассказывать о своих планах на выходные, каникулы, своих предпочтениях соверщенствовать слухопроизносительные навыки Новая лексика У.1 с.78-81 у.1, с.78, с.81,с.83-84 С.82-83,84 С.87 Prepositions as soon as, as long as, when, subjunctive mood Повторить грамматику
11 Закрепление пройденной лексики и грамматики. Развитие навыков диалогической речи по теме «Гостиничный сервис. Еда в ресторане» (Hotel services.Restaurant food) 2 1. лексику по теме 2.изучаемые грамматические явления
Составлять диалог на воображаемую ситуацию 1.распознавания ЛЕ и их употребления в речи, 2.адеквтного произношения Новая лексика У.1 с.88-91 У.1 с.88, с.91,92 С.93 С.94 тек Wb с. 5-7
12 Обучение ознакомительному чтению (Здоровый образ жизни. У врача.» (A healthy way of life. Consulting a doctor) 2 1.основные способы словообразования
2.лексику по теме 1.определять основную мысль
анализа и синтеза Новая лексика у.1 с.105-107 У.105, 107,110 С.107-110 С.116-117 Verbs followed by Infinitive or ing-form подготовить краткий пересказ текста