Открытый урок по английскомй языку в 3 классе
План-конспект открытого урока английского языка в начальной школе
(3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)
Учитель английского языка
МКОУ Алыгджерская СОШ
Can you ride a bike?
Задачи урока:
образовательная: совершенствовать лексико-грамматические и лингвистические навыки учащихся; систематизировать лексику по теме «Погода», активизировать употребление в речи вопросительных, утвердительных и отрицательных предложений с модальным глаголом can;
развивающая: развивать умения и навыки устной речи, развивать навыки аудирования, развивать навыки высказывать свое мнение, используя изученный материал по теме;
воспитательная: формировать самостоятельность и настойчивость в труде, воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Оснащение урока: учебно-методический комплекс FORWARD (Student’s Book, Activity Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради), аудиозапись песни “ What’s the weather like today?”, таблица Модальный глагол can, картинки-иллюстрации.
Ход урока:
I. Начало урока.
Приветствие. Речевая разминка.
T: Good afternoon, dear students!
PP: Good afternoon!
T: How are you today?
PP: Fine, thanks. And how are you?
T: I am fine too, thank you.
Look at the window, please. Can you say what the weather is like today?
P1: It’s cloudy and cold.
P2: It’s snowing.
P3: It’s slippery.
T: Do you like the weather?
PP: Yes, I do. / No, I don’t.
T: Let’s sing the song about the weather.
What’s the weather like today?
Is it sunny?
What’s the weather like today?
Is it rainy?
What’s the weather like today?
Is it cloudy? Is it warm?
We don’t want a storm.
II. Проверка домашнего задания.
Упр.5 стр.60. Чтение дифтонгов [au], [ai], [iə]. Учащиеся поясняют, какие буквы и буквосочетания мы можем так прочитать.
РТ упр. F, G, стр. 35. (Если необходимо, даем пояснения, исправляем ошибки)
III. And now let’s look at the pictures and try to decide what we can do when the weather is …
1234 5
We can play snowballs.
We can swim.
We can fly a kite.
We can stay at home.
We can watch the rain.
Can you add any ideas? (Ученики предлагают свои варианты)
IV. Работа в тетради с печатной основой (с. 36, А)
Look at the pictures. What can Willow do? What can’t Willow do?
(Ученики проговаривают, затем записывают фразы)
V. Are you tired? Let’s have a little break. (Можно пригласить одного или двух учеников для проведения физкультминутки. Дети проговаривают и показывают действия). Can you run like a dog?
Can you swim like a fish?
Can you skip like a kangaroo?
He can, she can, they can
And I can too!
Can you fly like a bird?
Can you jump like a rabbit?
Can you climb like a monkey in the zoo?
He can, she can, they can
And we can too!
VI. Let’s do Exercise 9. Can you open your books on page 61? Ученики соединяют фразы и составляют предложения о себе и членах их семей. (Используем картинки-опоры)
P1: I can play basketball. My dad can play football.
P2: I can ride a bike but I can’t drive a car.
P3: My uncle can climb mountains. My cousin can swim underwater.
VII. Can you turn the page? And now we can listen to the story about Fido the Great. Let’s start doing Exercise 11. (Учащиеся прослушивают запись, затем работают в парах, используя опору)
P1: Fido can swim.
P2: But he can’t surf.
P3: Fido can’t ski.
P4: But he can fly.
Затем учащимся предлагается обсудить с другом, что они умеют или не умеют делать.
P1: Can you take photos?
P2: Yes, I can. Can you play hockey?
P1: No, I can’t.
(В качестве опоры можно использовать картинки)
VIII. Работа в тетради с печатной основой (стр. 36, упр. В).
Thank you, my dear children. You can do a lot of things! But we have one else task today. Can you open your Activity Books and finish the poster of Exercise B? Can you guess what town it is about? What can you do there? (Учащиеся отгадывают название города и заполняют пропуски).
IX. Let us play the game. Exercise 13 (Делим группу на две-три команды, если в группе много детей, можно добавить ещё вопросы: 1. Can you draw a triangle?
2. Can you spell “wombat”?
3. Can you sing a rainy song?
4. Can you speak Japanese?
5. Can you make a word from these letters? CUSION
6. Can you draw a wolf? и т.д.)
X. Домашнее задание.
And here is your home task. I want you to do Exercises С, D (РТ, стр. 37) for the next class. Please, draw a picture and write phrases.
XI. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Well it was my pleasure to work with you. Your marks: (выставление оценок)
This is all for today. The lesson is over. Good -bye. See you later.