Технологическая карта темы «That’s me!» к УМК «Spotlight -5» авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В.

Технологическая карта темы
«That’s me!» к УМК «Spotlight -5» авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В.
Урок, тема
Характеристика деятельности учащихся
Содержание урока
Планируемые результаты обучения
Оснащение
Домашнее задание

1.I’m from
Я из
(с. 36–37)

Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, и кратких записей;
употребляют в речи новые ЛЕ по теме;
правильно употребляют в речи структуру
have got/has got;
читают и понимают аутентичный текст;
учатся называть страны и национальности;
учатся письменно передавать краткое содержание текста.
говорение: (монологическая речь) Рассказ на основе прочитанного с опорой на записи:
стр.37упр. 6
Аудирование с опорой на текст:
Аудиосопровождение
упр. и текста:
упр. 1, 4
чтение: Прогнозирование содержания текста, чтение текста с детальным пониманием содержания
стр. 37: упр. 4, 5
грамматическая сторона речи:
have got:
стр.37 упр. 7, 8
Словообразование
Стр. 36 упр.3
лексическая сторона речи:
American, British, Canadian, English, French, Italian,
Japanese, Russian, stop
письменная речь:
краткое содержание текста
стр37 упр.6
Study skills:
Making notes
Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Регулятивные УУД:
уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Познавательные УУД:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Личностные УУД:
расширение знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
Аудиозаписи
Презентация
Have got/has got
Учебник: с. 37 упр. 9
Рабочая тетрадь: с. 23

2.My things
Мои вещи
(с. 38–39)
Study skills:
International
words in
English
Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения.
говорение: (диалогическая и монологическая речь)
Микромонолог: мои вещи: упр. 3
аудирование:
Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9
чтение– диалог: подарки ко дню рождения:
упр. 2
письменная речь:
Список подарков ко дню рождения: упр. 10
фонетическая сторона речи:
(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр. 6
грамматическая сторона речи: Множественное число существительных: упр. 5, 7
Указательные местоимения единственного и множественного числа
This/these – that/those: упр. 7, 8
лексическая сторона речи: scarf, skateboard, trainers, helmet,gloves.
Интернациональные слова
Study skills:
International
words in
English
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Регулятивные УУД:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
Познавательные УУД:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Личностные УУД:
формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
Аудиозаписи
Учебник: с. 39 упр. 10
Рабочая тетрадь: с. 24

3.My collection
Моя коллекция
с. 40
Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.
говорение: ( диалогическая речь) Беседа о коллекциях: мини – диалоги о коллекциях
стр. 40 упр. 7
лексическая сторона речи:
but, collection, nice, stamp
стр.40 упр. 1, 2, 3
чтение:
Поисковое чтение – текст о коллекции марок: стр.40 упр. 4, 5

Аудирование:
Аудиосопровождение к упр.1,2 и к тексту упр.4
письменная речь: Связный текст о своей коллекции: стр40 упр. 8

Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Регулятивные УУД:
адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД:
давать определение понятиям, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Личностные УУД:
развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
Аудиозаписи
Рабочая тетрадь: с. 25

4.Culture Corner:
UK souvenirs
Сувениры из
Великобритании
(с. 41)
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста,
воспринимают на слух и понимают аудиотексты;

говорение: (монологическая речь)
Рассказ на основе прочитанного:стр 41 упр. 3
лексическая сторона речи:
b
·uy, Northern, Irish, Scottish, souvenir, tar tan scarf, stuffed toy, double-decker bus, shamrock - стр.41 упр. 1
чтение:
Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст о сувенирах Великобритании: стр41 упр. 1, 2;
аудирование:
Аудиосопровождение текста: стр.41 упр. 1

Коммуникативные УУД:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
Регулятивные УУД:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные УУД:
осуществлять поиск информации в тексте
Личностные УУД:
формировать уважение к культурным и историческим ценностям других национальностей

Аудиозапись
Презентация
Popular English souvenirs
Рабочая тетрадь: с. 26

5.Popular Russian souveniers (Sp on R с. 4)
Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, составляют резюме на основе текста.
Составляют буклет о популярных русских сувенирах на основе прочитанного текста.
говорение: (монологическая речь)
Описание, сообщение на основе прочитанного;
чтение
Поисковое чтение – текст о популярных русских сувенирах
письменная речь:
Резюме на основе текста.

Коммуникативные УУД:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:
планировать пути достижения цели, выполнять работу в соответствии с заданным алгоритмом
Познавательные УУД: пополнить страноведческие знания о своей стране
Личностные УУД:
формировать стремление к осознанию культуры своего народа
Аудиозаписи
Презентация
Popular Russian souvenirs
Устный рассказ о популярных русских сувенирах

6.Buying a souvenir
Покупка сувениров
(с. 42)
Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.
говорение: (диалогическая речь)
стр.42: упр. 3
аудирование:
Аудиосопровождение диалога:стр.42 упр. 1, 2
чтение:
Поисковое чтение – диалог:стр.42 упр. 1, 2
фонетическая сторона речи:
u / / ruler / / up: стр.42упр. 4
лексическая сторона речи:
How about ?
How much is it? I want to buy That’s a good idea.
Коммуникативные УУД:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Регулятивные УУД:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные УУД:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Личностные УУД:
Формировать умение строить диалог с одноклассниками для выполнения учебной задачи.
Аудиозаписи
Рабочая тетрадь: с. 27

7.Across the
Curriculum:
Geography
Englishspeak
ing countries
Англоговорящие страны
(с. 43)
Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.

говорение: (диалогическая речь)
Диалоги:стр.43упр. 2
чтение:
Изучающее чтение (географическая карта): стр.43упр. 1
письменная речь:
Викторина о странах и столицах: стр.43упр. 3
лексическая сторона речи:
awful, continent, English speaking countries
Коммуникативные УУД:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
Регулятивные УУД:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные УУД:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Личностные УУД:
воспитать уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании
Карта мира
Рабочая тетрадь: с. 28

8.Контроль усвоения лексико – грамматического материала модуля 2 (с. 44)

Выполняют задания контрольной работы.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Коммуникативные УУД:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные УУД:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля
Познавательные УУД:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Учебник: повторение материала модуля 2


15