Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику Spotlight 9 авторы Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса
разработана на основе курса серии „Deutsch “
под редакцией И.Л.Бим
Календарно - тематическое планирование
Годовое планирование
Аттестационный период
Учебный материал
Количество контрольных работ
1 четверть (27ч.)
Пока каникулы! Повторение. (6ч.)
I.Каникулы и книги. Совместимы ли они? (21чг.)
2
2 четверть (21ч.)
II.Современная молодежь.
Какие у нее проблемы? (21ч.)
1
3 четверть (30ч.)
III. Будущее начинается уже сейчас.
Как обстоят дела с выбором профессии? (30ч.)
1
4 четверть (24ч.)
IV. Средства массовой информации.
Действительно ли это четвертая власть? (24ч.)
2
Год – 102ч.
6
Список учебников и учебных пособий
1.И.Л.Бим. Л.В.Садомова. «Немецкий язык». 9 класс.
Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва.
«Просвещение» 2013г.
2. И.Л.Бим, Л.В.Садомова. Рабочая тетрадь к учебнику «Немецкий язык». 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. «Просвещение». Москва. 2013г.
3. И.Л.Бим. Л.В.Садомова, Р.Х.Жарова. « Немецкий язык». 9 класс. Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений. «Просвещение». Москва. 2013г.
4. И.Л.Бим, Л.В.Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. Москва. «Просвещение».2011г.
5. Л.М.Трошина, Е.В.Кошлакова. Рабочие программы по немецкому языку 2-11 классы. Образовательный стандарт. Москва. «Планета».2011г.
6. Дидактический материал по немецкому языку. 2 -11 класс. Составитель С.А.Черникова. Волгоград. «Учитель» 2005г.
7.Немецкий язык. Открытые уроки. 2-11 класс. Составитель З.А.Власова.
Волгоград. «Экстремум» 2006г.
8. И.М.Варфоломеева. Раздаточные материалы по немецкому языку 5-9 классы. Москва. «Дрофа» 2005г.
9. В.В.Ярцев. Немецкая грамматика. Тесты. 5-11 классы. Москва.
«Московский лицей». 2001г.
10.И.Л.Бим, О.В.Каплина. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка
для 5-9 классов. «Просвещение». Москва. 2007г.
11.Мультимедийные средства:
Презентации: «Перфект», «Города Германии», «Любимые праздника в Германии», «Книги в нашей жизни», «Степени сравнения прилагательных», «Инфинитивные обороты».
12. И.Л.Бим, Л.В.Садомова. «Немецкий язык.9 класс». Аудиокурс. Москва. «Просвещение». 2013г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного основного общего образования, Примерной программы по немецкому языку 2007г. и авторской Программы И.Л.Бим «Немецкий язык» 5-9 классы 2010г.
Программа посвящена средней ступени образования и разработана на основе курса серии „Deutsch“ под редакцией И.Л.Бим и разработана в УМК для учащихся 9 класса.
Изменения в планировании:
В планирование внесены еженедельные уроки по грамматике на основе «Сборника по грамматике немецкого языка для 5-9 классов» под редакцией И.Л.Бим и О.В.Каплиной, «Просвещение». Москва.2007г., для более углубленного изучения грамматического материала, а так же часы на домашнее чтение.
Учебно-методический комплект –
1.И.Л.Бим. Л.В.Садомова. «Немецкий язык». 9 класс. Учебник для общеобразо-вательных учреждений. Москва. «Просвещение» 2013г.
2. И.Л.Бим, Л.В.Садомова. Рабочая тетрадь к учебнику «Немецкий язык». 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. «Просвещение». Москва. 2013г.
3. И.Л.Бим. Л.В.Садомова, Р.Х.Жарова. « Немецкий язык». 9 класс. Книга для учителя Пособие для общеобразовательных учреждений. «Просвещение». Москва. 2013г.
4. И.Л.Бим, Л.В.Садомова. «Немецкий язык.9 класс». Аудиокурс. Москва. «Просвещение». 2013г.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
При 34 учебных неделях общее количество на изучение немецкого языка
в 9 классе составляет 102 часов.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения немецкого языка в 9 классе ученик должен
Знать / понимать:
основные буквосочетания, звуки немецкого языка;
основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
название стран изучаемого языка, их столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, известных немецкоязычных писателей, поэтов, ученых.
рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, разговор по телефону, обмен впечатлениями)
запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами (Кто? Что? Где?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о погоде в разное время года о каникулах, животных, а так же кратко выражать свое мнение;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе);
читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
читать про себя с пониманием основного содержания тексты, доступные по содержанию и языковому материалу;
писать краткое поздравление (с днём рождения, Рождеством, Пасхой,
8 Марта, Новым годом, Днем Победы, Днем весны и труда, Международным днем ребенка) с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями иностранного языка , развития
дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании иностранного
языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступным образцами
детской художественной литературы на иностранном языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка;
Реферативное описание тем
Название темы
Что изучается
Пока, каникулы! Повторение.
Немецкая молодежь на летних каникулах. Система школьного образования ФРГ. Мои впечатления о летних каникулах. Путешествие по Австрии. Международные школы.
Лексика: Ade! Pauken, die Sommersprosse, der Sonnenbrand, die Richtung, genieЯen, der Stau, es lohnt sich, j-n ьberreden, troztdem.
Грамматика: повторение Perfekt.
1.Каникулы и книги. Совместимы ли они?
Знакомство с жанрами литературы. Отношение к книгам, чтению. Немецкая литература: Гете, Шиллер, Гейне и др. Комиксы как жанр литературы. Типы читателей. Книжные каталоги.
Лексика:.der Lesefuchs, die Leseratte, der Bьcherwurm, das Abenteuer, der Krimi, die Comics, das Sachbuch, das Theaterstьck, das
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Грамматика: 1) Passiv.
2) Способы образования. глаголов.
3) Придаточные предложения цели.
2. Современная молодежь. Какие у нее проблемы?
Современная немецкая молодежь и ее проблемы. Сопоставление с жизнью молодежи современной России. Молодежные субкультуры. Стремление молодежи к индивидуальности. Желания наших детей.
Лексика: widersprьchlich, zersplittern, zersplittert, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewahlt, der Streit, die Welta
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Грамматика: 1) инфинитивные обороты stattzu, ohne...zu
2) временные формы глагола.
3) модальные глаголы.
3. Будущее уже начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии?
Размышления о выборе своей будущей профессии. Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии. Двойственная система профессиональной подготовеи в Германии. Перспективные профессии. Крупнейшие индустриальные производства ФРГ.
Лексика: die Reife, das Reifezeugnis, der Absch
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Грамматика: 1) управление глаголов.
2) употребление местоименных наречий.
3) имя прилагательное. Повторение.
4. Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть?
СМИ в Германии и в России. Виды, задачи СМИ, их положительные и отрицательные стороны. Телепрограммы немецкого ТВ. Школа и Интернет. Радиостанция «Немецкая волна». Телевизионная и компьютерная зависимость.
Лексика: die Macht, die Institution, beitragen zu, der Bьrger, die Entsch
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Грамматика: 1) предлоги родительного падежа.
2) придаточные предложения условия.
3) местоимения; повторение.
Поурочное планирование
№ урока
Название темы
Дата урока
Тема урока
Учебный материал
Вид учебного занятия
Вид контроля
план
факт
1 четверть
1.
Пока, каникулы! Повторение. (6ч.)
2.09
Летние каникулы.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
2.
4.09
Отдых в Австрии и Германии.
Урок 2.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая речь)
3.
6.09
Глагол. Общие сведения.
Сборник упражнений Урок 3
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
4.
9.09
Новая ученица.
Урок 4.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
5.
11.09
Международные школы.
Урок 5.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
6.
13.09
Словообразование глаголов.
Сборник упражнений Урок 6.
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
7.
1. Каникулы и книги. Совместимы ли они? (21ч.)
16.09
Каникулы и книги. Жанры литературы.
Блок 1.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
8.
18.09
Немецкая поэзия – Гете, Шиллер, Гейне.
Блок 1.
Урок 2.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
9.
20.09
Основные формы глагола.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
10.
23.09
«Слон по имени Ева».
Блок 1.
Урок 3.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
11.
25.09
Чтение в Германии и в России.
Блок 1.
Урок 4.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
12.
27.09
Образование временных форм глагола.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
13.
30.09
Комиксы как жанр литературы.
Блок 1.
Урок 5.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
14.
2.10
Типы читателей.
Блок 2.
Урок 1.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая речь)
Контроль навыков монологической речи.
15.
4.10
Прошедшее повествовательное время.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
16.
7.10
Книжные каталоги и издательства.
Блок 2.
Урок 2.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
17.
9.10
Книги, которые мы читаем
Блок 2.
Урок 3.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая речь)
Контроль навыков монологической речи.
18.
11.10
Прошедшее разговорное время.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков. Индивидуальный.
19.
14.10
Работа над лексикой в упражнениях.
Блок 3.
Урок 1.
Урок формирования лексических навыков говорения.
Контроль навыков в речи лексических единиц.
20.
16.10
Пассив. Придаточные цели.
Блок 4.
Урок 2.
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
21.
18.10
Пассив. Временные формы в пассив.
Блок 4.
Урок 1.
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
22.
21.10
Предпрошедшее время.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
23.
23.10
На уроке немецкого языка.
Блок 5.
Урок 1.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения ( диалогическая речь)
Контроль навыков диалогической речи.
24.
25.10
Будущее время.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
25.
28.10
Последняя книга. Укра
·денные часы.
Блок 5.
Урок 2.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
26.
30.10
Г.Гейне «Путешествие по Гарцу».
Блок 6.
Урок 1.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
27.
1.11
Повторение по теме «Книги».
Блок 7.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
2 четверть
28.
2. Совре-менная молодежь. Какие у нее проблемы? (21ч.)
13.11
Расслоение на субкультуры.
Блок 1.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
29
15.11
Молодёжная среда
Блок 1.
Урок 2.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая и диалогическая речь)
30.
18.11
Модальные глаголы
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
31.
20.11
Стремление к индивидуальности.
Блок 1.
Урок 3
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая и диалогическая речь)
32.
22.11
Молодежь Германии и ее проблемы
Блок 1.
Урок 3.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая и диалогическая речь)
Контроль навыков монологической речи.
33.
25.11
Образование временных форм глагола. Пассив.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
34.
27.11
Ильза и ее родители.
Блок 1.
Урок 4.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
35.
29.11
Взаимоотношения взрослых и детей.
Блок 2.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
36.
2.12
Безличный пассив и пассив состояния.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
37.
4.12
Взаимоотношения родителей и детей.
Блок 5.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
38.
6.12
Домашнее чтение «Покрась окна».
Книга для чтения.
Текст 2
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
39.
9.12
Неличные формы глагола.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
40.
11.12
Проблемы родителей и детей.
Блок 5.
Урок 2.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
41.
13.12
Инфинитивные обороты.
Блок 5.
Урок 3
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
42.
16.12
Желания наших детей.
Блок 6.
Урок 1.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая и диалогическая речь)
43.
18.12
Домашнее чтение «Выздоровевший пациент»
Книга для чтения
Текст 4
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного)
44.
20.12
Урсула и Конни.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного)
.
45.
23.12
Причастия. Распространенные причастия.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
46.
25.12
«Ильза уходит из дома».
Блок 7.
Урок 2.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
47.
27.12
Домашнее чтение «Дядя Франц».
Книга для чтения.
Текст 3.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
48.
Повторение
по теме «Молодежные проблемы».
Блок 1-7
Урок 1-5
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая и диалогическая речь)
3 четверть
49.
3. Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии? (30ч.)
10.01
Школьная система образования ФРГ.
Блок 1.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
50.
13.01
Подготовка к выбору профессии.
Блок 1.
Урок 2.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая речь)
Контроль навыков монологической речи.
51.
15.01
Предложное управление глаголов.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
52.
17.01
Домашнее чтение «Комиссар Книпельс.
Дело №106»
Книга для чтения.
Текст 4.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
53.
20.01
Выбираю профессию – ученики Нижнего Новгорода.
Блок 2.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
54.
22.01
Местоименные наречия.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
55.
24.01
Молодёжь и будущие профессии.
Блок 2.
Урок 2.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
56.
27.01
Домашнее чтение «Продавец и лось».
Книга для чтения.
Текст 5.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
57.
29.01
Имя прилагательное. Общие сведения.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
58.
31.01
Итоговый урок по лексике.
Блок 2.
Урок 3.
Урок формирования лексических навыков говорения.
Контроль навыков в речи лексических единиц.
59.
3.02
Практика на предприятии.
Блок 2.
Урок 4.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
60.
5.02
Префиксация, словосложение прилагательных.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
61.
7.02
Управление глаголов.
Блок 3.
Урок 1.
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
62.
10.02
Планы на будущее.
Блок 3.
Урок 2.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
63.
12.02
Склонение прилагательных.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
64.
14.02
После окончания
9 класса.
Блок 4.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
65.
17.02
Работа над темой «Выбор профессии».
Блок 5.
Урок 1.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая речь)
66.
19.02
Склонение прилагательных.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
67.
21.02
Домашнее чтение «Искусство дарить подарки».
Книга для чтения.
Текст 7.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
68.
24.02
Революция повседневности.
Блок 5.
Урок 2.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая речь)
Контроль навыков монологической речи.
69.
26.02
Степени сравнения прилагательных.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
70.
28.02
«Все цвета мира».
Блок 5.
Урок 3.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
71.
3.03
Современная немецкая проза
Блок 6.
Урок 1.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
72.
5.03
Степени сравнения прилагательных.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
73.
7.03
Профориентация старшеклассников.
Блок 6.
Урок 2
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
74.
10.03
Шлиманн и Троя.
Блок 7.
Урок 1.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
75.
12.03
Местоимения. Классификация.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
76.
14.03
Домашнее чтение «Горький шоколад»ч.1.
Книга для чтения.
Текст 8.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
77.
17.03
Обобщающее повторение по теме «Выбор профессии».
Блок 7.
Урок 2.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
78.
19.03
Повторение по теме «Выбор профессии»
Блок 7.
Урок 3.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
4 четверть
79.
4.Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? (24ч.)
2.04
Задачи СМИ.
Блок 1.
Урок 1.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая и диалогическая речь)
Контроль навыков монологической речи.
80.
4.04
Самые популярные СМИ.
Блок 1.
Урок 2.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
81.
7.04
Личные местоимения.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
82.
9.04
Телевидение против Интернета.
Блок 1.
Урок 3.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая и диалогическая речь)
Контроль навыков монологической речи.
83.
11.04
Домашнее чтение «Горький шоколад» ч.2
Книга для чтения.
Текст 9.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
84.
14.04
Притяжательные местоимения.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
85.
16.04
Пристрастия детей
Блок 2.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
86.
18.04
Радиостанция «Немецкая волна».
Блок 2.
Урок 2.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая речь)
Контроль навыков монологической речи.
87.
21.04
Указательные и вопросительные местоимения.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
88.
23.04
Проект «Газета в школе».
Блок 3.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
Контроль навыков в речи лексических единиц.
89.
25.04
Компьютер - за и против.
Блок 4.
Урок 1.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения (монологическая и диалогическая речь)
Контроль навыков монологической речи.
90.
28.04
Относительные местоимения.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
91.
30.04
Домашнее чтение «Разбойники».
К.Ф. Шубарта
Книга для чтения.
Текст10.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
92.
5.05
Средства коммуникации.
Блок 5.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
93.
7.05
Количественные числительные.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
94.
12.05
Домашнее чтение К.Моор «Разбойники» Ф.Шиллера
Книга для чтения.
Текст11
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
95.
14.05
Телевидение – за и против.
Блок 5.
Урок 2.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
96.
16.05
Порядковые числительные
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
Контроль навыков употребления в речи грамматических навыков.
97.
19.05
Четыре недели без телевизора.
Блок 7.
Урок 1.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
98.
21.05
«Если бы мы стали взрослыми»
Блок 7.
Урок 2.
Урок совершенствования речевых навыков, развития речевого умения ( диалогическая речь)
Контроль навыков диалогической речи.
99.
23.05
Дробные числительные.
Сборник упражнений
Урок совершенствования грамматических навыков говорения
100.
26.05
Современная немецкая литература.
Блок 7.
Урок 3.
Урок чтения (развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного).
Контроль навыков чтения вслух.
101.
28.05
Обобщающее повторение по теме «СМИ».
Блок 1-7
Урок 4.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
102.
30.05
Повторение по теме «СМИ».
Блок 1-7
Урок 5.
Урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения.
15