КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ»


Урок математики в 4 классе.Тема: Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Цель деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний (устная и письменная нумерация чисел больше 1000, сравнение многозначных чисел, порядок выполнения действий в выражениях, решение уравнений и задачи на нахождение четвертого пропорционального, построение диаграммы), организации и проведения проверки знаний учащихся.
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научатся работать самостоятельно; соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; решать уравнения и текстовую задачу; строить диаграмму, пользоваться чертежными инструментами для выполнения построений; осуществлять самопроверку и рефлексию деятельности.
Метапредметные (критерии сформированности/оценкикомпонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностью понимать учебную задачу урока; используют математические знания в расширенной области применения; выполняют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.
Личностные: осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Ход урока
I.Организационный момент
II. Работа по теме урока
( Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I.
1.Запиши числа от 3798 до 3806
2.Запиши число, в котором:
а) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц
б) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц
в) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц
3. Вычисли
64 000 : 1 000 109 000 : 10540 – 100
4300 · 100 30 400 : 1007800 – 10
9000+5 5000+60+2 3000+400+50+9

4. Реши задачу.
В первый день рабочий изготовил 156 деталей, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий – на 336 меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?
5. Найди значения выражений.
711 : 9 + (506 – 105 · 4)
350 – ( 302000 : 1000 – 240 : 10)
6.* Запишите двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
Вариант II.
Запиши числа от 5697 до 5703
Запиши число, в котором:
а) 157 миллионов 38 тысяч 20 единиц
б) 26 миллионов 26 тысяч 26 единиц
в) 4 миллиарда 630 миллионов 8 тысяч 50 единиц
3. Вычисли.
84 000 : 1000 5300 – 100207 000 : 10
9400 – 10 280 – 10010 600 : 100
+ 7 7000 + 60 +3 8000 +300 +20 + 4
4.Реши задачу.
В магазине за день продали 205 кг винограда, апельсинов – в 3 раза больше,
чем винограда, а яблок – на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов
вместе. Сколько килограммов яблок продали за день?
5. Найди значения выражений.
672 : 8 + (801 – 204 · 3)
430 – (701 000 : 1000 – 36 · 10)
6.*Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр
равна 18.
III. Подведение итогов
- Какие задания вызвали у вас затруднения?