Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к учебнику «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2-4 классов общеобразовательных учреждений по ФГОС
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к учебнику «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2-4 классов общеобразовательных учреждений по ФГОС
Формируемые УУД Дата
№ урока Тема
урока Количество
часов
Регулятивные
Коммуникатив-
ныеПознавательные Личностные
План Факт
Тема 1. «Добро пожаловать в лесную школу!» (18 часов) 1 Мистер Гринвуд и его ученики. 1 постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.
понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета умение выделить личностные характеристики умение соотносить поступки с нормами.
. 2 Встречаем Дайно. 1 моделирование ситуации поведения в классе
умение правильно выразить просьбу для получения информацииумение осознанно строить речевое высказывание по образцу
умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклассниками.
3 Встречаем мисс Чэттер. 1 моделирование ситуации поведения в классе формирование умения слушать и вступать в диалогумение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составлении рассказа умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклассниками
4 Угощение мисс Чэттер. 1 умение вносить изменения в способ действия при расхождении с правилом понимать на слух речь учителя и одноклассниковвыразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанногоумение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклассниками 5 В гостях у мисс Чэттер. 1 волевая саморегуляция как способность к волевому усилию формирование умения слушать и вступать в диалогизвлечение необходимой информации из прослушанногоразвитие готовности к сотрудничеству и дружбе
6 В школе. 1 целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет выделять необходимую информациумение соотносить поступки с нормами поведение
7 Джим и Джилл в лесной школе. 1 умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности
овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) извлечение необходимой информации из прослушанногоформирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
8 Билли рассказывает о себе. 1 умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом осознанное построение речевого высказывания в устной форме умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей умение соотносить поступки с нормами поведение
9 В гостях у Билли. 1 освоение критериев оценки выполненных заданий освоение приёмов логического запоминания информации умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию умение выделить нравственный аспект поведения
10 Встречаем Питера. 1 умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом освоение приёмов логического запоминания информации постановка и решение проблемы, анализ ситуации формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
11 В столовой лесной школы. 1 умение адекватно понимать оценку учителя составление осознанных речевых высказыванийвыработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотноше-ниях с одноклассниками
12 Составляем меню на завтрак. 1 оформление своих мыслей, умение слушать и понимать речь других составление осознанных речевых высказыванийумение с помощью вопросов добывать недостающую информацию развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
13 Мистер Гринвуд знакомит с названием дней недели. 1 целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно распределение занятий по интересам составляют осознанные речевые высказывания развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
14 Домашний питомец мистера Гринвуда. 1 умение адекватно понимать оценку учителя понимать возможность различных позиций других людей умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме развитие доброжелатель-ности и внимательности к людям, животным
15 Идем в магазин. 1 умение дать развернутую оценку своей работе освоение приёмов логического запоминания информации умение высказывать свое отношение в разных ситуацияхпримеряют на себе роль социально активной личности
16 Комплекс-ная контроль-ная работа по теме: «Добро пожало-вать в лесную школу!» 1 оценивание правильности выполнения действий контроль собственных действия поиск единственного способа решения задач Формирование адекватной позитивной самооценки
17 Проектная работа по теме: «Добро пожало-вать в лесную школу» 1 формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности формирование умения договариваться и приходить к верному способу решения задач формирование умения слушать и слышать друг друга развитие доброжелатель-ности и внимательности к людям
18 Игра «Цветик – семицветик» 1 определение отличий от образцаразвитие умения делать выводыформирование умения обмениваться знаниями с членами группыпроявление познавательного интереса к учебной деятельности
Тема 2. Счастливые уроки в лесной школе. 14 часов
19 Учимся хорошим манерам. 1 проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилиюумение участвовать в коллективном обсуждении проблемы формирование умения ориентироваться в учебнике, составлять осознанные речевые высказывания развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
20 Тренируем память! 1 умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстникаовладение монологической формой речи в соответствии с образцамиумение с помощью вопросов получать недостающую информациювыбор оптимальных форм поведения в классе21 Джим и Джилл завтра-кают. 1 формирова-ие основ оптимисти-ческого восприятия мира умение слушать, вступать в диалогумение с помощью вопросов получать недостающую информацию умение выделить нравственный аспект поведения
22 Будь здоров! 1 формирова-ние целеустрем-ленности и жизненного оптимизма умение слушать, вступать в диалог умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач формирование мотивов достижения цели и социального признания.
23 Собираем-ся на пикник! 1 умение корректировать, вносить изменения в способ действия овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиумение классифицировать по основным признакам проявление познавательного интереса к учебной деятельности
24 Домашний питомец Джима. 1 формирова-ние основ оптимисти-ческого восприятия мира умение участвовать в коллективном обсуждении проблем умение искать и выделять необходимую информациюформирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
25 Томас на уроке. 1 умение дать развернутую оценку своей работе овладение правильной монологической речью освоение приемов логического запоминания информацииумение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
26 Занятия учеников в воскре-сенье. 1 умение адекватно понимать оценку учителя овладение правильной монологической речью по речевым образцам освоение приемов логического запоминания информациумение устанавливать взаимоотноше-ния с одноклассниками
27 Играем в звездоче-тов! 1 планирова-ние своих действий в соответст-вии с постав- ленной задачей понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет умение извлечь информацию с помощью вопросов развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
28
Комплекс-ная контроль-ная работа по теме: «Счастли-вые уроки в лесной школе»
1
оценивание правильнос-ти выполнения действий формирование умения контролировать действия поиск единственного способа решения задач наличие адекватной позитивной самооценки
29 Встречаем Рождест-во! 1 умение оценить прогресс в усвоении знаний умение оформлять свои мысли умение извлечь информацию из прочитанного текста формирование умения устанавливать доброжелатель-ные отношения с одноклассниками
30 Игра: "Крестики-нолики". 1 формиро-вание умений планировать свои действия в соответст-вии с поставлен-ной задачейпонимание возможности разных точек зрения по одному вопросу умение извлечь информацию с помощью вопросов развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
31 Рождественские подарки. 1 определение отличий от данного образцаумение делать выводыумение обмениваться знаниями с членами группыпроявление познавательного интереса к учебной деятельности
32 Проектная работа по теме: «Счастливые уроки в лесной школе». 1 формирова-ние умений контролиро-вать процесс и результаты своей деятельнос-тиформирование умений договариваться и находить верный способ решения задач формирование умения слушать и слышать друг друга развитие доброжелатель-ности и внимательности к людям
Тема 3. Встречаем новых друзей! 20 часов
33 Знакомим-ся с Тайни! 1 умение корректировать, вносить изменения в способ действия умение с помощью вопросов получить необходимую информацию выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного определение границы собственного знания и «незнания»
34 Любимые занятия Тайни. 1 умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника овладение монологической формой речи освоение приемов логического запоминания информации умениеустанавливать доброжелатель-ные отношения с одноклассниками
35 Мое любимое время года! 1 умение корректировать, вносить изменения умение слушать и вступать в диалог умение выделять главное из прослушанногоосознают язык, как основное средство общения между людьми
36 Мои занятия. 1 преодоление импульсив-ости во взаимо-отношениях со сверстника-ми понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
37 Любимые времена года Джима и Джилл. 1 соотнесение того, что известно и неизвестно умение выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года умение соотносить поступки с нормами
38 Знакомст-во с порядко-выми числи-тельными. 1 умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника овладение монологической формой речи в соответствии с данными образцамиумение работать с таблицей формирование мотивов достижения социального признания
39 День рождения Джима. 1 умение делать выводы и обобщения умение выражать свои мысли в соответствии с задачей умение извлечь необходимую информацию из прочитанногоразвитие готовности к сотрудничеству
40 Подарки на день рождения. 1 формирова-ние умений контролиро-вать процесс и результаты деятельнос-тиовладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного формирование мотивов достижения социального признания
41 Отмечаем день рождения. 1 участие в распределе-нии ролей для диалога и их импровиза-ционном выразитель-ном воплощении умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения осознание построения речевого высказывания в устной формеправильно идентифициро-тьт себя с позиции обучающегося42 Идем на почту. 1 преодоление импульсив-ности во взаимо-отношениях со сверстника-миумение слушать и понимать речь других умение анализировать ситуацию формирование мотивов достижения социального признания
43 Мисс Чэттер пишет письмо. 1 формирование умений контролиро-вать процесс и результаты деятельнос-тиовладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом умение работать с иллюстрацией формирование мотивов достижения социального признания
44 Учимся писать адрес на конверте. 1 умение оценить прогресс в своих заниях и уменияховладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом выделение необходимой информацииумение соотносить поступки с нормами
45 Это мои предметы. 1 умение поставить учебную задачу.
умение оформлять свои мысли в устной и письменной формахориентирование на разнообразие способов решения задач формирование адекватной позитивной осознанной самооценки46 Письма от друзей по переписке. 1 постановка учебной задачи в соответст-вии с тем, что уже известно и неизвестнопонимание возможности разных оснований для оценки одного предмета умение выделить личностные характеристики умение соотносить поступки с нормами
47 Викторина в лесной школе. 1 Планиро-вание своих действий в соответст-вии с поставлен-ной задачей умение слушать собеседника и выразить свою точку зренияанализ ситуацииформирование адекватного позитивного самовосприятия48 Комплекс-ная контроль-ная работа по теме: «Встре-чаем новых друзей». 1 оценка правильности выполнения действий контроль действий поиск единственного способа решения задач Наличие адекватной позитивной самооценки
49 Игра КВН. 1 умение оценить прогресс в усвоении знаний овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом умение извлечь необходимую информацию развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
50 Празднич-ные открытки. 1 планирова-ние своих действий в соответст-вии с поставлен-ной задачей умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. анализ ситуацииформирование адекватного позитивного самовосприятия 51 Специаль-ные вопросы. 1 умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения умение работать с таблицей формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
52 Проектная работа по теме: «Встре-чаем новых друзей». 1 формиров-ание умений контролировать процесс и результаты свое деятельнос-ти умение договариваться и приходить к верному способу решения задач умение слушать и слышать друг друга развитие доброжелательности и внимательности к людям
Тема 4. Пишем письма своим друзьям. 16 часов
53 Встречаем Юфо. 1 умение корректиро-вать, вносить изменения умение строить монологическое высказывание освоение приёмов логического запоминания информации ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов54
Разговор Эндрю и Роуз.
1
умение оценить прогресс в усвоении знаний умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения доказывают и аргументируют свою точку зрения умение выделить нравственный аспект поведения
55 Погово-рим о Тайни. 1 учатся работать по предложенному учителем плану понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме определяют границы собственного знания и «незнания»
56 А который сейчас час? 1 при выполнении действий ориенти-руются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений осознанно строят высказывание в устной форме работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета осознают роль языка и речи в жизни людей
57 Распоря-док дня Билли. 1 преодоление импульсив-ности во взаимоот-ношениях со сверстника-миосознанно строят речевые высказывания по теме урока умение работать с иллюстрацией формирование мотивов достижения социального признания
58
Рекомен-дации по здоровому образу жизни.
1
вносят необходи-мые коррективы в действие на основе сделанных ошибок умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения умение выделить нравственный аспект поведения
59
Идем в бюро находок. 1 умение дать развернутую оценку своей работе умение высказывать своё отношениеосуществляют синтез как составление целого из частей определяют границы собственного знания и «незнания 60 Режим дня Тайни. 1 осуществ-ляют взаимо-контрольслушают и понимают речь других ориентируются на разнообразие способов решения задач определяют границы собственного знания и «незнания»
61 На ферме у Мартина. 1 работают по предложен-ному учителем плану, высказы-вают своё предполо-жение на основе работы с материалом учебника оформляют свои мысли в устной форме осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям проявляют познавательный интерес к учебной деятельности62 Комплекс-ная контроль-ная работа по теме: «Пишем письма своим друзьям». 1 оценка правиль-ности выполнения действий контролируют действия находят единственный способ решения задач наличие адекватной позитивной самооценки
63 А что мы умеем делать? 1 планируют свои действия в соответст-вии с поставлен-ной задачей и условиями её реализации понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям оценивают свои поступки
64 Мой лучший друг. 1 определяют отличия от данного образцаумение делать выводыумение обмениваться знаниями с членами группыпроявляют познавательный интерес к учебной деятельности
65 Волшеб-ная картина (игра). 1 умение оценить прогресс в усвоении знаний овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом умение извлечь необходимую информацию развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
66 Телемост. 1 умение дать развернутую оценку своей работе умение делать выводысоставляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения определяют границы собственного «знания» и «незнания»
67Проект-ная работа по теме: «Пишем письма своим друзьям». 1 формирова-ние умений контролиро-вать процесс и результаты своей деятельности. договариваются и приходят к верному способу решения задач умение слушать и слышать друг друга развитие доброжелательности и внимательности к людям
68 Игра – Викто-рина: « Знатоки английс-кого языка». 1 умение оценить прогресс в усвоении знаний понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе умение обмениваться знаниями с членами группыразвитие готовности к сотрудничеству и дружбе