Сценарий общешкольного мероприятия «Вечер встречи с выпускниками»
Сценарий вечер встречи с выпускниками
Регистрация (2 ученика) (при регистрации дают анкету, поставить ящик, и туда скидывать анкеты) выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска,выпускники прикалывают эмблему на одежду.
А Н К Е Т А участников вечера встречи выпускников 1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?2. Какой из них запомнился Вам больше других /если этот - не первый/?3. Сколько лет назад Вы окончили школу?4. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?5. Самая большая ошибка?6. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?7. Кем Вы стали?8. Помните ли Вы свою первую учительницу?9. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам?10. Ваше пожелание самому себе.Спасибо за лаконичные, искренние ответы!
Сценарий праздника
Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие - юноша и девушка.
1 ведущий: В зимний вечер, когда у порогаЛютым зверем стоят холода,Вас с волнением ждут педагоги,Твердо зная - придете сюда.
2 ведущий: Каждый год в феврале наступает суббота,Когда вы, даже если вам не по пути,Отпросившись из дома, с учебы, с работы,К нам на встречу спешите прийти.
1 ведущий: Здесь вас ждем как желанных гостей,Очень часто мы вас вспоминаем.Говорим от души – приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.Ведущая: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.Ведущая: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.
Ведущий: Так что же это такое: наша школа? (Исполняется песня "Что такое школа, школа, школа?".}
Ведущий: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,Сейчас перекличку мы здесь проведем.Будьте внимательны, громко кричите,Год своего выпуска не пропустите!Ведущая: Мы будем называть год выпуска, а вы кричите «ЗДЕСЬ». А всех зрителей приветствовать их аплодисментами! Итак,
· выпуск 19__ года (они окончили школу 40 лет назад)· выпуск 19__ года (они окончили школу 35 лет назад)· выпуск 19__ года (они окончили школу 30 лет назад)· выпуск 19__ года (они окончили школу 25 лет назад)· выпуск 19__года (они окончили школу 20 лет назад)· выпуск 19__ года (они окончили школу 15 лет назад)· выпуск 19__ года (они окончили школу 10 лет назад)· выпуск 20__года (они окончили школу 5 лет назад)· выпуск 20__ года (они окончили школу 1 год назад)Ведущий:Школьная пора Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь Эх, начать бы снова Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать(исполняется песня средняя школа)
Ведущий: (выходит в зал, задает вопросы)1. Помните ли вы как звали вашу первую учительницу?2. По какому предмету вы получили первую пятерку?3. За что вы получили двойки?4. Какой предмет был самым любимым?Ведущий:А помните ли вы, уважаемые выпускники, во что вы играли на переменах? (ответы из зала)Ведущий:Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста свои игры? Но сегодня на телеэкране есть много игр, которым все возрасты покорны. Например, «Поле чудес». Сейчас я предлагаю провести игру со зрителями. Вам надо угадать слово, которое мы здесь спрятали (на стене висят перевернутые буквы)
(зрители называют буквы, появляется слово «директор»)Ведущий:Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы
Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы. {Начинаются выступления выпускников. Потом берут слово ведущие. Они от лица всего коллектива приветствуют гостей.)
Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.Ведущая: Не забывайте родной школы, приходите и рассказывайте о себе.
Ведущий: А сейчас, мы приглашаем вас, принять участие в игре "Счастливый случай".Собираются две команды из разных выпусков. Командам поочередно предлагаются вопросы. Если команда не справляется с задачей, то вопрос передается соперникам.1 конкурс Разминка1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)7. Медведь сел на ежа... Его слова? (Теперь я оценил остроту его критики)8. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)9. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)Конкурс "Это нам не задавали"1. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)2. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)3. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое)
Конкурс "Урок музыки"1. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)2. Какой великий композитор, будучи глухим. исполнял свои произведения? (Бетховен)3. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)4. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)"Урок орнитологии"1. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)2. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)Конкурс "Бери больше - кидай дальше..."Вопросы первой команде.1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)2. Где сухого камня не найдешь? (В воле)3. Два гвоздя упали в воду: Фамилия вратаря грузинской сборной? (Заржавелли!)4. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)5. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)6. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)7. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")8. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)9. Время уборки хлебов. (Страда)10. Все учителя ждут его с нетерпением (отпуск)
Вопросы второй команде.1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)6. В каком месяце есть 28 дней? (В любом)7. В каком случае мальчика можно называть женским именем?(Если он соня)8. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу'.' (Нет)9. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)10 . В школе на это прожить нельзя (зарплата)
Конкурс фантазеровПридумайте новое применение никому не нужному предмету:Пустой консервной банке.Перегоревшей лампочке.
(Идет награждение победителей.)
Ведущий:Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своими учителями и с друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись!
Пусть годы стремительно мчатся и дерзко Как воды бушующих рек – Ведущий 2.: Но пристанью детства,Но пристанью сердцаОстанется школа навек!Вместе: Удачи вам, дорогие выпускники!
15