Сценарий вечера встречи с выпускниками Школа -это маленькая жизнь


Вечер встречи выпускников -2017
«Школа –это маленькая жизнь…»
Оформление зала:
Воздушные шары, бумажные цветы-ромашки, надпись на сцене:
«Школа-это маленькая жизнь»
На столах таблички с годами выпуска, конфеты, печенье, сок.
Аудио, видео: 1.Музыка из к/ф «Москва слезам не верит»,
2. «Вечер школьных друзей»
3.Заставка из программы «Время»
4.Песня на мотив «Что такое осень?» из репертуара группы «ДДТ».
5.Е.Ваенга. «Желаю, чтобы все были здоровы
6.Видеоролик: «Нас фотограф снял на память»
Выпускников при входе встречают старшеклассники. Проводится регистрация бывших выпускников.
Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска. На стенде указаны кабинеты, в которых встречаются выпуски разных лет. Может быть организован специальный уголок со столом, над ним надпись:
«Автограф на память». Здесь выпускники школы разных лет могут в специальной тетради или на листах записать все данные о себе (место работы, должность; место учебы, факультет; домашний адрес; семейное положение и т. д.). Может быть организована фото- и видеосъемка. В празднично оформленном актовом зале звучит музыка.
Но вот звучит песня «Вечер школьных друзей». Это сигнал к началу вечера. Затем выходят ведущие — юноша и девушка.
Вечер встречи выпускников -2017. Ход сценария:
I.Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина). Девушка. (Галя)Позвольте, что происходит сегодня? Юноша. (Руслан)Как видите, здесь вечер встречи. Взглядом ловлю я родные, знакомые лица. Может, в сей вечер чудесное что-то случится?.. Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен. Девушка. И что за праздник, скажите, сегодня намечен? Юноша. Это будет торжественный, радостный час, Час восхищения школой, родной и любимой, Воспоминаний, веры, надежды единой. И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз. Девушка. И чем же все это закончится? Юноша. Дружбой навек. Девушка. Дружбой навек? Вы уверены? Юноша. Да, я уверен. Школьный мой друг — Он годами учебы проверен, Что б ни случилось, его не забуду вовек! Девушка. Что же из этого следует? Юноша. Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться! Девушка. Вы полагаете, этого можно дождаться? Юноша. Я полагаю, что надо нам в жизни спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить. Все быстротечно. Сейчас жизни только начало. Так разрешите в честь этого чудного бала Руку на танец, сударыня, вам предложить! (Юноша и девушка исполняют вальс под музыку.) II.Выходят Ведущие. 1-й ведущий. (Алена)Календарь так привычно сменяет страницы. Вечер встречи объявлен сегодня у нас. Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится И приснится любимый ваш класс. 2-й ведущий. (Алмаз)Солнце вам подмигнет — неплохая примета, Даже если вы встанете с левой ноги. Вы уж взрослые люди — и знаете это, Но в душе вы все те же ученики. 3-й ведущий. (Лена)В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем, Будут строго по имени-отчеству нас называть. Но сегодня вы снова — Саши, Рустики,Тани. Этот вечер нить в детство протянет опять. 4-й ведущий. (Урал)Школа — это наш дом, который забыть невозможно, Сама память сюда, в эти стены родные, зовет. Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно, Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет. 5-й ведущий.(Гузель) Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство. 6-й ведущий.(Алмаз) Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. 7-й ведущий. (Вика )Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни. 8-й ведущий. (Валинур) И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда. Выходит группа ребят, ученики 5-6 классов и читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа». 1-й Ученик. Классы просторные, солнцем залитые. Дети. Учителя. Двери тяжелые, настежь раскрытые. Это все школа моя!2-й Ученик. Всех приглашаешь ты без исключениВ мир этот школьный войти. Много прекрасного и интересного Каждый тут сможет найти. 1-й Ученик. Сколько счастливых минут подарила ты, Счастьем наполненных дней. Знаний ты столько в умы заложила! Нет и не будет заслуги важней! 2-й Ученик. Время бежит… Не одно поколение Вышло из школьных дверей, Но, продолжая работать, встречаешь ты Новых и новых детей. 1-й Ученик. Школьная парта. Учительский стол. Стенды. Доска меловая. Это все школа родная моя! Школа моя дорогая!
Звучит песня о школе в исполнении А.Нечаевой и З.Хусаиновой «Школа, школа»
1-й ведущий.(Алена) Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством. 2-й ведущий. (Алмаз) И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе. 1-й вед: Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы Алопиной Е.Н.
2.вед: Для вас исполнит песню выпускница этого года Карагузина Алсу (или Рамазанова Дина)
1-вед: В нашем зале присутствуют выпускники разных лет (перечислить годы выпусков по обозначенным таблицам) Поприветствуем друг друга!
2-вед: Есть в нашем зале и выпускники-юбиляры 2002???-15 лет, 2007??? – 10 лет, 2012??? -5 лет.
Просим вас подняться на сцену и представиться : как зовут, где учились и где работаете в данный момент.
(если не окажется «юбиляров», на сцену приглашаются желающие от каждого выпуска (стола) по 1-2 человека)
3-вед. Мы предлагаем вам конкурс –состязание: Как хорошо вы помните свои школьные годы?
(Вопросы напечатаны и раздаются каждому из участников).
Итак, вопросы для выпускников прошлых лет
— Какая была погода 1 сентября 2002 года? — Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили? — С кем вы сидели за партой в 3-м классе? — Ваш любимый предмет и любимый учитель. — Сколько человек было в вашем 11-м классе? — Когда день рождения вашего классного руководителя? — Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе? — Что было самым интересным в школьной жизни? 4-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с нынешними одиннадцатиклассниками — будущими выпускниками 2013 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену учеников 11-го класса. Вопросы для 11-классников:— В каком году было построено здание нашей школы? — Сколько кабинетов в нашей школе? — Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.); - Сколько учителей работает в нашей школе?— Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.); — В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)
- у кого из учителей самый запоминающийся голос??
- Кто самый младший в вашем классе?Конкурс «Проверка памяти» для учителей
1-вед. Известно, что учителя любят нас заваливать всяческими вопросами, типа: где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как… Попробуем и мы их поймать на слове.2.вед. Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?
— Куда? («…уходит детство») — Кто? («…тебя выдумал») — Откуда? («…дровишки») — Где? («…это было», «где же моя черноглазая, где?»)— Когда? («…уйдем со школьного двора») — Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)
-Почему? (ну почему, почему, почему тот светофор зеленый)
-Отчего? (отчего, отчего, отчего так хорошо…)
Музыкальная пауза. Песня в исполнении учеников 7 б класса
Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка» (Беляева О.Ф.)Учитель читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».) Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».) Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».) Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)
Конкурс «Хоровод»Все участники встают в 2 круга (круг в круге), причем юноши встают напротив девушек. Ведущие объявляют игрокам, что они должны сделать, а те выполняют сказанное только мимикой и жестами, без слов. После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке.
1.Поздороваться, как близкие друзья.
2.Поздороваться, как враги.
3.Обняться.
4.Напугать напарника
5.Попросить что-то
6.Пригласить в гости
7.Попросить автограф
8.Дать автограф
9.Объясниться в любви
10. Объяснить теорему пифагора
11.Пригрозить
12.Приласкать
13.Пожалеть
14.Ободрить
(Артистический конкурс и Минутка поэзии см. в Приложении)

1-й ведущий. В школьных стенах у нас Жизнь течет, как в сказке. Здесь Кощеи свои, Двойки и подсказки. 2-й ведущий. Очень дружно мы живем, Песни весело поем. Лучше доброй школы нашей Во всем мире не найдем! 3-й ведущий. Сегодня мы хотим рассказать выпускникам о нашей школьной жизни. Может, в сегодняшних учениках они узнают себя. Звучит заставка программы «Время». 4-й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск! 1й ведущий. Волнующий выпуск! 2-й ведущий. Наш репортаж из МОАУ СОШ №2с.Исянгулово, Зианчуринского района Республики Башкортостан1-й ведущий. Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора.
1.Сценка «Из средней школы»Ведущие заходят к директору. Ведущие. Здравствуйте, госпожа директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж о вашей школе. Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу. Вместе идут по коридору. Навстречу — ученик, сгибающийся под тяжестью ранца. Ведущие. Госпожа директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников. Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, сигареты, косметику, плеер, диски… Директор. А где же книги, тетради? Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.) Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам. 2.Сценка «С классным руководителем» Директор. Это наш новый учитель физики, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Пойдемте дальше.
- Вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней -староста класса. Классный руководитель и староста беседуют. -Классный руководитель. -Ну что, Руфина, как прошел день? -Староста. -День прошел без особых происшествий, Светлана Ильинична. Полкласса сбежало с зачета по физике. Карагузина с Халитовой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Желкобаев доказывал Айнуру Юмагуловичу на истории, что существуют герои капиталистического труда. Кирсанов на химии прожег Рамазановой колготки и допытывался у Альберта Шамильевича, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Каримова пошла на физиолечение, а Назаров с Ишаевым вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Михиенко, она ведь до ужаса боится уколов. Шеин с Кинзябаевым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Садыков погнал машину в автосервис. И еще… Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу! Директор.(спешит увести) А здесь у нас дискотека. Хотите посмотреть? Группа старшеклассников (11 класс) исполняет танец Ведущие. Вот это круто! Класс! Госпожа директор! А как детям живется в вашей школе? И вообще, что вы можете сказать о своей школе? Директор. А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы. Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам: — Что вы можете сказать о своей школе? — Что вы можете сказать о своих учителях? — Что бы вы пожелали нынешним ученикам? — Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни? Одиннадцатиклассники. - А можно, мы вам лучше споем? Исполняют песню на мотив «Что такое осень?» из репертуара группы «ДДТ». Что такое школа? Это дружба. Здесь все наши помыслы едины. Скоро будет выпуск — разбежимся, разлетимся, А пока стоим на этой сцене мы. Припев: В школе очень жизнь хороша, В школе в небо рвется душа. В школу идем мы день за днем. Школа — наш любимый дом!Школа — это юмор, это радость, Праздники, уроки, перемены. А еще уборки, дискотеки, викторины, Кроссы, вечера и карантины.
Припев повторяется дважды .Выходят все участники, по очереди говорят: — Вы хотите знать, что же такое школа? — Это сказочный, — Волшебный, — Удивительный, — Незабываемый мир, — Расставаться с которым всегда грустно и больно, — Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека. 1-й ведущий. Теплей человеку в дорогах тяжелых, В суровом краю от того, Что где-то на свете есть милая школа, Есть добрая школа его. 2-ведущий.
И где бы ты ни был, что бы ни делал, Школа остается для тебя родной. Школа — это юности надежды, Школа — это дружный дом большой! Вед. 3. Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.Вед. 4.Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.Вед. 5. Не забывайте родной школы, пусть она будет вам путеводной звездой, а ее яркий свет всегда остается в вашей душе.Вед. 6. Дорогие друзья! На этом мы говорим вам “до свиданья”!Вместе: До новых встреч!
Общая песня Е.Ваенги «Желаю, чтобы все были здоровы».
Солнце, ярко светитИ смеются детиИ мы рука об рукуИдём с тобою рядомИ говорить не надоВсё и так понятноИ мне приятноВсем Вам говоритьПрипев:Желаю,Чтоб Вы все были здоровыИ чтобы над ВамиСияло солнце ярчеЧем на МадагаскареЧтоб до ста лет жилиЧтоб горя не зналиИ чтобы Ваши детиВас радовали, опЯ желаю мираЯ добра желаюИ каждому здоровьяОт всей души желаюИ мне не много надоХочу, чтоб были рядомЛюбимые и вся моя родняПрипевСолнце, ярко светитИ смеются детиИ мы рука об рукуИдём с тобою рядомИ говорить не надоВсё и так понятноИ мне приятноВсем Вам говорить
ученики начальных или 5-6 классов читают стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».
1-й Ученик. Классы просторные, солнцем залитые. Дети. Учителя. Двери тяжелые, настежь раскрытые. Это все школа моя! 2-й Ученик. Всех приглашаешь ты без исключения В мир этот школьный войти. Много прекрасного и интересного Каждый тут сможет найти.
1-й Ученик. Сколько счастливых минут подарила ты, Счастьем наполненных дней. Знаний ты столько в умы заложила! Нет и не будет заслуги важней! 2-й Ученик. Время бежит… Не одно поколение Вышло из школьных дверей, Но, продолжая работать, встречаешь ты Новых и новых детей. 1-й Ученик. Школьная парта. Учительский стол. Стенды. Доска меловая. Это все школа родная моя! Школа моя дорогая
Песня одиннадцатиклассниковЧто такое школа? Это дружба. Здесь все наши помыслы едины. Скоро будет выпуск — разбежимся, разлетимся, А пока стоим на этой сцене мы. Припев: В школе очень жизнь хороша, В школе в небо рвется душа. В школу идем мы день за днем. Школа — наш любимый дом! Школа — это юмор, это радость, Праздники, уроки, перемены. А еще уборки, дискотеки, викторины, Кроссы, вечера и карантины.
В школе очень жизнь хороша, В школе в небо рвется душа. В школу идем мы день за днем.Школа — наш любимый дом!

Игры
1.Артистический конкурс "Вспомним театральный кружок"Для этого моментального спектакля не обязательны костюмы и слова, главное, хорошее настроение и желание повеселиться самому и доставить удовольствие зрителям – одноклассникам. Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза
«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом  решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец"
 2.Минутка поэзии!
В этом конкурсе вашим одноклассникам предстоит угадать произведение из школьной программы. Но произведение будет зашифровано. Поэтому придется угадывать по интонации и рифме. К примеру, четверостишие Пушкина:
1.17, 30, 50,     4, 19, 40,     4, 11, 60,     4, 78, 40.
«Я помню чудное мгновеньеПередо мной явилась тыКак мимолетное виденьеКак гений чистой красоты»
2. 2, 140, 5, 4
8, 30... 22;
0, 13, 104,
1, 16, 7, 3 ,2..
(Буря мглою небо кроет,Вихри снежные крутя;То, как зверь, она завоет,То заплачет, как дитя,)
3.1, 17, 202
12, 30,42.
20, 5, 2008,-
114, 0,8…
(Три девицы под окномПряли поздно вечерком.«Кабы я была царица, —Говорит одна девица, —)
4.7, 17, 115
3, 11, 106;
208, 2, 17
0, 13, 36.
(Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года).