Вот что мы уже знаем


Was wir kӧnnen
Суналова Айгюнь Зумрат Кызы, учитель немецкого языка
Разделы: Преподавание иностранных языков
План урока
Организационный момент
Речевая разминка
Фонетическая зарядка
Активизация л-г материала
Подведение итогов
Домашнее задание
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
2. Речевая зарядка
Wie geht es dir?
Wie ist das Wetter?
Was macht dir Spass Was macht dir keinen Spass3. Фонетическая зарядка
Anna, Ada, Helga, Hans
Peter, Uli, Petra, Franz
Toni, Loter, Monika
Greta und Weronika4. Ребята а к нам сегодня пришли друзья – это герои нашего учебника Пит и Пиа. Давайте их поприветствуем. (Презентация, слайд 1)
Выполнение задания №1 (слайд 2)

– A теперь повторим числа (проговорить хором)
Выполнение задания №2, соедините правильный вариант
– Ребята а мы с вами уже умеем решать примеры . Наши друзья наверняка удивятся, что мы на немецком даже решаем! (Повторить числа и знаки – plus, minus, mal, durch, ist)
Правила образования 13-19: простое число+ zehn, круглые десятки – простое число +zig

– Молодцы хорошо поработали!
– А теперь повторим дни недели:
Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Samstag, Sonntag, Die Wochenende.
– Ребята, дни недели потерялись, помогите им встать на свои места!

– Наши друзья удивлены, что мы так много знаем!
– Ну что ребята устали, сделаем гимнастику!
Mit dem Kopfe nick, nick, nick. Mit dem Kopfe nick, nick, nick.
Mit dem Finger tick, tick, tick. Mit dem Finger tick, tick, tick. Mit den Handen klapp, klapp, klapp. Einmal hin, einmal her
Mit den Fu?en trapp, trapp, trapp. Rundherum ist nicht so schwer
– Очень хорошо, молодцы!
– А теперь тема семья: повторим хором слова – die Mutter, der Vater, die Schwester, der Bruder, die Grossmutter, der Grossvater, die Tante, der Onkel.
– Ребята, поможем нашим друзьям подставить буквы. (Упражнение выполняется на интерактивной доске)
– Всегда грамматику считают крепким орешком, ну что ребята осилим упражнение по грамматике?! (Сначала повторить спряжение глагола.)
– Напишите правильное окончание!

– Герои нашего учебника удивлены, что даже грамматику мы можем осилить с легкостью!
– Недавно мы с вами прошли прилагательные – с помощью них мы можем дать характеристику героям сказок! Karabas ist bose. Buratino ist lustig. Malwina ist traurig. Die Maus ist lustig. Ребята наши друзья нас хвалят и ждут от нас песню на немецком. Весело и задорно споем!
Rabete rabete plamplam, plam
plam plam plamplam plam
Rabete rabete plamplam, plam Die Musik ist daRabete rabete, klingkling kiln
Kling kling klingkling
Rabete rabete, klingkling kiln
Die Musik ist da!
– Ребята вы сегодня очень хорошо позанимались, молодцы все получают отличные оценки.
Домашнее задание: написать противоположные по смыслу прилагательные (alt- jung…) (Презентация)