Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку В цирке (средняя группа)
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе
Образовательная область: «Коммуникация»
Подобласть: английский язык
Тема: «At the Circus. В цирке»
Цель: активизировать в речи детей лексику по теме «Животные», «Действия». Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи; развивать внимание и память; воспитывать интерес к изучению английского языка, доброжелательное отношение к животным.
Оборудование: игрушечные животные, раскраски с изображением животных.
Билингвальный компонент: қоян – заяц, түлкі – лиса, аю – медведь, қасқыр – волк
Этапы деятельности Действия преподавателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Hello, children! I’m glad to see you. Я рада вас видеть. Давайте скажем, как мы рады друг друга видеть:
Good morning to you,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
-What is your name?
-How are you today?
-How old are you?
Дети стоят в кругу и здороваются: Hello!
Повторяют стихотворение.
Каждый ребенок отвечает на вопрос педагога:
-My name is Sasha. …
-I’m fine.
-I’m 5.
Организационно-поисковый Кто же сегодня у нас в гостях? Отгадайте загадки:
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка по-английски…bear.
Охотник волка спугнул.
Волк по-английски…wolf.
Поймать лисичка захотела
Зайчишку серенького… hare.
Лошадке травку я принес.
Лошадка по-английски…horse.
Овечка по лужку бежит.
Овечку называют…sheep.
Когда я по лужку гулял,
Я увидал корову…cow.
Маленький щенок
Станет большой собакой…dog.
Рассказал мне Микки-Маус,
что мышка по-английски…mouse.
Перепачкается в миг
Наша свинка…pig.
С берега в водичку скок
Зеленая лягушка…frog.
По деревьям кто-то прыгал,
Оказалось это…squirrel.
Это больше не секрет,
Что кошка по-английски… cat.
Дидактическая игра «Знакомство».
Предлагаю всем животным познакомиться.
Животные такие непоседы, они очень любят играть. Let’s play a game «Change places».
Дидактическая игра «Поменялись». Называю двух животных на английском языке, дети с этими игрушками меняются местами.
А что умеют делать наши друзья?
Физминутка «I can fly».
I can fly – сказала птичка, - Я могу летать. Это просто, нужно только крыльями махать.
I can dance – сказала лисичка, - Я умею танцевать. Нужно только научиться хвостиком вилять.
I can sleep – сказала кошка, - Я умею спать. Нужно только понемножку глазки закрывать.
Расскажите, что умеет делать ваш друг.
Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Предлагаю детям в парах определить лишнее животное на картинке.
Думаю, каждый из вас может много рассказать о своем друге на английском языке. Кто готов?
Дети отгадывают загадки - называют животных на английском и на казахском языке.
Отгадав загадку, дети берут игрушку-животное.
Дети по цепочке представляют свое животное: I am a bear. Who are you?
Дети меняются местами, услышав название своего животного.
Дети выполняют движения по тексту, проговаривая слова.
Дети по очереди высказываются: I can jump. I can run. I can swim.
Дети в паре рассматривают картинку с изображением четырех животных, высказываются, кто из животных лишний и почему.
По желанию дети представляют своего друга, составляют рассказ, используя отработанные конструкции:
I am cat. I am grey. I am small. I can jump, I can run.
Рефлексивно-корригирующий Предлагаю рассадить животных по вагонам:
Домашние животные
Дикие животные
Животные джунглей
Ваши друзья приготовила подарок – раскраски на память.
Прощание. Дети рассаживают животных по вагонам.
Благодарят за подарок: Thank you.
Дети прощаются: Stand up. Wave your hand and say: Good-bye!
Ожидаемый результат:
Знать: название животных на английском языке, места их обитания.
Иметь: интерес к изучению английского языка, представление о цирке.
Уметь: отгадывать загадки, составлять рассказ о животном, используя речевые образцы типа: I am…, I can….