Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс — четвёртая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)
Лист оценки индивидуальных достижений за 4 четверть
по математике
учаще_______ 5 ___ класса МБОУ «СОШ №18»
_________________________________________________________
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ Умения Задания Само
оценка Оценка учителя
1 Я умею делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь; решать уравнения и текстовые задачи содержащие десятичные дроби. 1. Вычислите:
2,86:100=
4:16=
0,48:0,8=
9,1:0,07=
2. Решите уравнение 0,084:(6,2 - х) = 1,2
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: __________________
3. Площадь прямоугольника равна 5,92 см2, а одна из его сторон – 3,7 см. Найдите периметр прямоугольника.
______________________________________________________
______________________________________________________
Ответ: __________________________
2 Я умею находить среднее арифметическое нескольких чисел. 1. Найдите среднее арифметическое чисел 32,6; 38,5; 34; 35,3.
2. Среднее арифметическое трёх чисел равно 7,1. Чему равна сумма этих чисел?
_______________________________________________
_______________________________________________
Ответ: _________________
3 Я умею разъяснять, что такое «один процент»; представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. 1. Закончите предложение.
Процентом называют _________________________________________________________
1% рубля – это _______________________________________________________________
1% дециметра – это ___________________________________________________________
10% минуты, выраженные в секундах, равны ______________________________________
2. Запишите число 0,48 в виде процентов ____________________________
3. Запишите 4% в виде десятичной дроби ____________________________ 4 Я умею находить процент от числа и число по его процентам; решать задачи, используя понятие процента.1. Найдите:
4% от числа 900 ______________________________________
56% от числа 25 ______________________________________
2. Найдите число, если:
14% этого числа равны 84 _____________________________________________________
32% этого числа равны 24 _____________________________________________________
3. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18% поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: _________________________
4. Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30% всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: _________________________
Оценка учащегося Общее количество баллов Всего заданий 4 Средний балл Оценка учителем:
Качество освоения программы Уровень достижений Отметка
95%-100% Высокий «5»
66%-94% Выше среднего «4»
50%-65% Средний «3»
Меньше 50% Ниже среднего «2»