Организации труда в группе «Протирание пыли в уголке природы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
д\с № 92 «Лесная сказка», г. Камышлов
Организации труда в группе «Протирание пыли в уголке природы»
Средняя группа
Разработчик:
Студентка 21 до группы
Васильева Юлия Алексеевна
Согласовано:
Методист
Насонова И. А.
Камышлов, 2015
Тема: «Протирание пыли »
Цель: формирование навыков к поддержанию чистоты и к порядку в групповой комнате
Задачи:
1. Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам:
- вытирать пыль;
- аккуратно расставлять игрушки на полки.
2. Воспитывать интерес к труду.
3. Учить тщательно, прополаскивать, отжимать тряпочки и губки. После работы расправлять и развешивать полотенце.
4. Учить доводить начатое дело до конца.
Трудовые поручения: навести порядок в шкафу, вытирать пыль
Оборудование: клеёнка, тазик с водой и фартуки, губки, полотенца.
Ход трудовой деятельности:
Структура Действия воспитателя Вид детской
деятельности Формы
Работы Методы и приемы Итоговый
результат
(формируемые у детей
качества)
Вводная часть А кто наводит порядок у вас дома? А в группе кто у нас наводит порядок? Отвечают на вопросы воспитателя Коллективная Беседа Активность ребенка, мышление
Основная часть Подумайте, что нужно сделать, чтобы в игровом уголке было чисто? Правильно, протереть полочки. А теперь скажите, что нужно, чтобы протереть пыль ? Да, тазик с водой и тряпочки.А чтобы не пролили воду и не промочили одежду, что надо? Молодцы, клеёнки и фартуки (предлагаю детям одеть фартуки и засучить рукава) .А сейчас давайте будем начинать наводить порядок. Но для начала я распредею вам поручения. Дети одевают фартуки,
Берут тряпочки, и вытирают пыль Коллективная беседа Уход за игрушками
Заключительная часть
Молодцы ребята, вот мы и протерли пыль, правильно. А вы довольны своей работой?
Молодцы ребята, вы все очень хорошо поработали Отвечают на вопросы воспитателя совместная Беседа Самостоятельность ребенка